Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.



Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж



Добрый день!
С вами снова библиотека успешных продаж и ее автор, Вологина Ольга.


Регулярно ведущим переговоры специалистам знакома та ситуация, когда на финальном этапе клиент начинает затягивать с подписанием документов. В этом случае у продажников есть несколько приемов, которая ускоряет долгожданный процесс.

1. Прямое завершение.
Это наиболее простое и удобное решение, которое возможно при хорошо проходящих переговорах.
После обсуждения последних деталей менеджер произносит: «Ну а теперь, поскольку все обсудили, я предлагаю подписать договор, а к завтрашнему дню я оформлю счет и отправлю Вам по факсу».


2. Создание эффекта спешки.
В том случае продажник может играть «на минус» и «на плюс». Игра «на минус» предполагает, что время в случае их договоренностей может работать против заказчика. В этом случае, произносятся фразы:
- Подписание договора и оплату лучше сделать на этой неделе: в этом случае мы запустим производство уже в понедельник - и до Нового года весь заказ будет у вас.
- Евро постоянно растет: лучше оплатить сегодня, чтобы не потерять на курсе.
- Сейчас у нас и у вас все лица, принимающие решения здесь: лучше подпишем сегодня, чтобы потом не рваться к начальнику между его командировок.

Игра «на плюс» предполагает, что немедленное подписание выгодно клиенту особенно. В этом случае, подписание договора часто дополняются дополнительными бонусами, например:
- Если договор будет оформлен на этой неделе, то Вы можете оформить себе дополнительную скидку.
- На этой неделе у нас работает приглашенный дизайнер. В случае подписания договора сегодня, я могу включить в контракт и его услуги.
- Чтобы не тянуть с бумагами, предлагаю подписать прямо сейчас, и немедленно приступить к работе. У нас с вами главное – скорость.

Читайте, как еще дожимают клиента до сделки?


Вот так всегда! На самом интересном месте
Этот выпуск подошел к концу, но не полезные и интересные материалы. В блоге «На работе пригодится" всегда есть что-то новенькое или хорошо забытое, но очень актуальное старенькое. Заходите, читайте, комментируйте.
Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще?




Что еще можно сделать?
- Десять новых статей на сайте. Читайте он-лайн,    если не успели купить эти журналы.
- Записаться в «Школу Новичка»    и улучшить навыки продажника.
- Заказать мне тренинг – и тогда мы встретимся в Вашей компании.

С уважением,
Ваша Ольга.


Вологина Ольга - директор по развитию бизнеса. Бизнес-тренер. Автор адаптации «кайзен» для российского рекрутинга.

Мои тренинги:
Школа новичка.
Как повысить продажи на 20% за 3 месяца?
Технология работы с клиентом: маленькие мелочи большого дела.
Трудные возражения сложных клиентов.

Я живу и работаю в Москве, но мы всегда сможем пообщаться с Вами:
Телефон: 8(916) 173-3991
Skype: olga.vall1
E-mail: inform@kkonsult.ru


О развитии бизнеса и технологиях рекрутинга моя вторая рассылка «Заварим кашу! Поваренная книга консалтинга».


Больше и подробнее на моем сайте: ККonsult.RU - Личная и корпоративная эффективность. Переговоры. Клиентский сервис. Рекрутинг.


В избранное