| ← Октябрь 2013 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://roboting.ru/
Открыта:
01-09-2008
Статистика
0 за неделю

Марсоход 2020 года разработан как глубокая модернизация марсохода Curiosity (Любопытство). Его задача - поиск и идентификация признаков жизни. Марсоход 2020 похож
на Curiosity, и это не случайно. Он базируется на платформе марсохода класса Curiosity, а основные различия будут в научном полезном грузе. Самым большим различием, которое можно обнаружить, - отсутствие радиоизотопного термоэлектрического генератора. По-видимому, марсоход будут питать другие источники электроэнергии, например, солнечные батареи.
Недавно на этом сайте была опубликована статья о том, что роботы всё чаще побеждают людей.
Может казаться, что обезьяноподобный робот, путешествует по Красной планете в научно-фантастическом рассказе, – это неправдоподобно. Однако немецкий
научно-исследовательский центр искусственного интеллекта работает над роботом-обезьяной iStruct Demonstrator, которого разработчики позиционируют как "космический робот". В последнее время механическая обезьяна учится, как передвигаться (и сохранять равновесие) по сложному лунному ландшафту, смоделированном в DFKI.
Когда дело доходит до того, чтобы играть в игры против роботов будущее для нас не выглядит слишком радужным. Гарри Каспаров уже сыграл чемпионат мира с компьютером – с плачевным результатом.
Вы спросите – причём тут робот? Просто, “мозг” робота – это компьютер. А при нынешнем уровне робототехники, если добавить к компьютеру пару манипуляторов (чтобы манипулировать шахматными фигурами), системой машинного зрения и т.п., то получится робот-шахматист, который Каспарову уже “не по зубам”. Примерно то же самое происходит, когда роботы “собираются” поиграть с людьми в другие логические и интеллектуальные игры, такие как телевизионные викторины,
японская игра Го. Не говоря уже о детской забаве “камень-ножницы-бумага”.
Лет 30 назад, детям нужно было максимально использовать своё воображение, играя с простыми игрушками: куклами, плюшевыми медведями и т.п. Теперь, благодаря робототехнике, игрушки
могут реагировать разумно на действия ребенка. Последний пример этого – похожий на сову робот-игрушка IXI-Play, который умеет танцевать, издавать звуки и взаимодействовать с детьми. IXI-Play (проект, созданный голландской компанией под названием WittyWorX, которая надеется профинансировать свою идею) – это небольшой робот-птица, изготовленная как раз к каникулам этого года. Что же робот IXI-Play умеет делать? Основанный на операционной системе Андроид, IXI- Play будет использовать множество
приложений, чтобы взаимодействовать и играть в игры.