Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Карты обмера глубин

Для участников выставок "Нева" и "Инрыбпром" опубликованы карты обмера глубин для постановки судна в акваторию Пассажирского бассейна "Ленэкспо".

Подробности >>>


Михаил Касьянов не возражает против строительства частного нефтепровода

17.04.03 на заседании кабинета министров председатель правительства Михаил Касьянов сделал СЕНСАНЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Он поддержал идею строительства магистрального нефтепровод из западной Сибири до Мурманска и при этом не исключил участия в его сооружении частных компаний.

Коммерсант № 68 от 18.04.03


Новое судно для Приморска

18 апреля 2003г. в ОАО "Морской завод Алмаз" будет спущено на воду судно-бонопостановщик, предназначенное для обслуживания нефтяного терминала в порту Приморск. Катер построен заводом в рамках выполнения договора на поставку новому российскому порту природоохранного флота. Контрактом с "Торговым домом "Транснефть" предусмотрена поставка трех судов. Сдача двух из них (бонопостановщика и нефтемусоросборщика) состоялась в 2002г. Общая сумма контракта составляет $2 млн. Катер является универсальной платформой-носителем. По желанию заказчика, в зависимости от комплектации судна специальным оборудованием оно может использоваться в качестве бонопостановщика, лоцмана, служебно- разъездного, гидрографического или водолазного судна.

Подробности >>>


МПС ищет инвесторов для обновления подвижного состава

16 апреля 2003 года состоялось заседание Штаба реформирования МПС России под председательством министра путей сообщения Геннадий Фадеева. В совещании приняли участие представители Минфина России, Минэкономразвития, Внешторгбанка, Сбербанка, Транскредитбанка, ОАО "Инпромлизинг".

Подробности >>>


МПС России намерено держать стабильно низкие тарифы на железнодорожные перевозки

Об этом заявил в четверг на пресс-конференции заместитель министра путей сообщения РФ Хасян Зябиров. По его словам, в 2003 году рост тарифов на железнодорожные перевозки не должен превысить уровень инфляции в 12%, при том, что затраты, в том числе на электроэнергию, растут более высокими темпами.

Подробности >>>


«Силовые машины» готовятся к продаже

Таганрогский завод «Красный котельщик» войдет в концерн «Силовые машины» после того, как ИК «Сигма» завершит скупку 81% акций этого предприятия. Параллельно «Силовые машины» ведут переговоры о поглощении еще ряда машиностроительных предприятий, а также о продаже уже этим летом блокирующего пакета своих акций иностранному инвестору.

Коммерсант № 68 от 18.04.03


Химическая промышленность. Машиностроение. Энергосбережение.

С 3 по 5 июня 2003 года в Волгограде пройдет III специализированная выставка "Химическая промышленность. Машиностроение. Энергосбережение."

Подробности >>>


VI Международная конференция RAO - 03 «Освоение шельфа морей России»

В период с 16 по 18 сентября 2003г. в Санкт- Петербурге состоится VI Международная конференция RAO - 03 «Освоение шельфа морей России».
В рамках конференции будут представлены проекты освоения нефтегазовых месторождений шельфа замерзающих морей, обсуждены вопросы геологии и ресурсов шельфа, нормативно-правовой базы, техники и технологии бурения и разработки морских месторождений углеводородов, морских нефтегазопромысловых сооружений, подводных промыслов, плавучих технических средств, подводных трубопроводов, геотехники и ледотехники, технической, пожарной и экологической безопасности, природных условий Арктики, экономики и международной кооперации при освоении шельфа арктических и дальневосточных морей России.

Подробности >>>


Минтранс планирует открыть северные ворота России

Единственный на Северо-Западе России крупный незамерзающий Мурманский морской торговый порт может составить серьезную конкуренцию портам на других бассейнах, считает руководитель департамента координации транспортных систем и логистики Минтранса России А.П. Кузнецов. По его словам, Мурманский порт может составить серьезную конкуренцию портам на других бассейнах, например, по переработке и отгрузке на экспорт угля. Для этого необходимо обеспечить реконструкцию существующих припортовых подъездных железнодорожных путей в Мурманске, предусмотреть в инвестиционной программе железнодорожного транспорта на 2004 год строительство вторых путей, в том числе на участке Кола - Мурманск.
Еще одним направлением развития Мурманского порта может стать строительство мощного нефтяного терминала. В настоящее время ведутся поиски широкого выхода на зарубежные рынки российскими нефтяными компаниями. Для этого необходимо особое транспортное решение. Таким решением для российского нефтяного экспорта может стать строительство северного экспортного трубопровода "Западная Сибирь - Мурманск" и мощного нефтяного терминала в порту Мурманск, что может обеспечить экспорт до 80 млн. тонн нефти в год. По словам А. Кузнецова, Минтранс России активно поддерживает этот проект.
Он также подчеркнул, что для более эффективного использования существующей портовой инфраструктуры на севере страны очень важно сохранить сложившийся уровень тарифов на железнодорожные перевозки угля, минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов.


Транссиб - 2003 + 50%

МОСКВА, 17 апреля. Объем перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали в 2003 году увеличится не менее чем на 50%. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в четверг на брифинге сообщил заместитель министра путей сообщения РФ Хасян Зябиров. Он напомнил, что в 2002 году по Транссибу было перевезено 57 тысяч контейнеров. По его словам, в I квартале нынешнего года рост объемов перевозок по Транссибу составил 70% по сравнению с этим же периодом 2002 года. Зябиров отметил, что объем торгового оборота Китая со странами Европы составляет 350 млрд. рублей в год, однако большая часть грузов перевозится морем. Зябиров считает, что переориентация этого транспортного потока на Транссиб «принесет российской казне значительный доход».


Украина: cпущен на воду контейнеровоз

ОАО Damen Shipyards Oсеаn (бывший судостроительный завод "Океан", Николаев) выполнило очередной заказ по строительству контейнеровоза. Судно "Frida" дедвейтом 10.4 тыс.т., длиной 143 м. (контейнеровместимость 924 TEUs), предназначенное также для перевозки насыпных грузов и имеющее ледовый класс, передано германскому заказчику. Стоимость заказа не разглашается; контейнеровоз - третий в серии. Заказчик намерен продолжить сотрудничество с предприятием по схеме, согласно которой комплектация судна полностью осуществляется в Николаеве, причем около трети - матчасть украинского производства (металл и часть комплектующих). На сегодня портфель заказов "Океана" составляют суда для голландских, немецких, французских компаний (танкеры, контейнеровозы, буксиры).


Мост проверят уникальным методом

17.04.03 на автодороге "Мга- Кировск" (вдоль Невы) состоится проверка работ по ремонту моста - уникальным методом "надвижки" проезжего полотна на сваи. При реконструкции переправы реализуется оригинальное проектное решение, разработанное ЗАО "Институт Стройпроект". Рядом с реконструируемым мостом построен временный мост, для производства работ без остановки движения автотраспорта. На временных опорах сооружено капитальное пролетное строение будущего моста, с монолитной плитой проезжей части, капитальным асфальтобетонным покрытием. С 21 ноября прошлого года до сего дня рабочее движение автотранспорта осуществлялось по временному мосту. Старое железобетонное пролетное строение моста было разобрано, усилены опоры, устроены новые ростверки. Наконец наступил самый ответственный этап - поперечная передвижка капитального пролетного строения с временных опор на отремонтированные опоры существующего моста. Надо отметить, что протяженность моста составляет 130,6 м, ширина 14,3 м (с тротуарами), ширина проезжей части 11,5 м. Работы будут произведены с минимальной остановкой движения автотранспорта только на период производства поперечной передвижки капитального пролетного строения. Полностью мост будет введен в эксплуатацию в июне нынешнего года.


Бункерная конференция в Санкт-Петербурге

С 14 по 16 апреля в Санкт-Петербурге проходила II международная конференция "Бункеровка на Балтийском и Черном морях - 2003". В конференции приняли участие представители бункерных компаний и компаний, связанных с бункерным бизнесом, из России, Греции, Великобритании, Дании, Германии, Турции, Швеции, Испании, Польши, Румынии, Эстонии, Латвии, Литвы и других стран. Участники конференции обсудили актуальные вопросы бункерного бизнеса и его развитие в странах Балтийского и Черноморского регионов. Россия в целом и Санкт-Петербург в частности были названы перспективными в этом секторе рынка, и специалисты отметили значительный рост по поставкам бункерного топлива за последние 10 лет.
Доверие судовладельцев к российским компаниям растет, причем это связано не только с низкой ценой на топливо, но и с повышением качества услуг, отметил Ник Ледис, президент IBIA (International Bunker Industry Association).


Выставочный вагон

В состав поезда «Сибелиус» сообщением Санкт- Петербург – Хельсинки будет включен специальный выставочный вагон. Об этом сообщил журналистам директор института Финляндии в Санкт-Петербурге Ярмо Ниронен. По его словам, в выставочном вагоне, который был предоставлен железной дорогой Финляндии, разместится несколько выставок «Финский Петербург» - история петербургских финнов, «Поездом в имперский город» - история дороги Хельсинки – Петербург, «Ээро Ярнефельт 1863-1937. Национальный космополит финского изобразительного искусства».

Подробности >>>


Минатом РФ: к 2020 году в России должно быть 14 АЭС

МОСКВА, 16 апреля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. По расчетам Минатома, к 2020 году количество АЭС в России необходимо довести до 14.
Коллегия министерства пришла к выводу, что такое количество АЭС позволит вдвое увеличить производство электроэнергии на российских атомных электростанциях. В настоящее время в России работают 10 АЭС. "Расчеты и стратегия специалистов Минатома основывалась на прогнозах мировых цен на нефть и количества ее добычи", - отметили в пресс-службе. Согласно прогнозам, цены на "черное золото" будут расти, а его добыча сокращаться. В связи с этим, отмечают в Минатоме, России выгодно развивать атомную энергетику. Минатом подсчитал, что при благоприятном варианте развития событий годовая выработка российских АЭС увеличится к 2020 году с нынешних 139,8 млрд кВт/ч до 300 млрд кВт/ч, а по второму варианту /менее благоприятному/ она будет несколько меньше - 270 млрд кВт/ч.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное