| ← Октябрь 2006 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stroimsamolet.ru
Открыта:
19-06-2006
Статистика
0 за неделю

и поступательной (скорости полета) - V 
угол подхода струи к сечению
увеличивается, а угол атаки сечения
уменьшается и может стать равным нулю или отрицательным. Между тем известно, что крыло наиболее эффективно "работает" на углах атаки, близких к углам максимального аэродинамического качества. Поэтому для того, чтобы заставить лопасть создавать
наибольшую тягу при наименьшей затрате энергии, угол
должен быть переменным по радиусу: меньшим на конце лопасти и большим вблизи оси вращения - лопасть должна быть скручена.
понимают отношение абсолютной толщины к ширине лопасти на том же радиусе:
.
.


движется поступательно со скоростью V то за один оборот он пройдет путь
. Эта величина называется поступью винта, а ее отношение к диаметру называется относительной поступью винта:



