| ← Июнь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stroimsamolet.ru
Открыта:
19-06-2006
Статистика
0 за неделю




, так что характеристика опыта для винтов №1 и №2 была nsD = 33,3, и для винта №3 nsD = 29,2.

= 0,75
= 12o50', 20o20', 26o15'. Во всех опытах винты устанавливались в месте наибольшего сужения кольца.

, кривые коэффициента тяги, получающейся на валу винта
, кривые коэффициента эффективной тяги винта
и наконец кривые коэффициента чистой тяги винта
. При этом под эффективной тягой винта Фэ понимается тяга на валу винта, уменьшенная на величину
дополнительного, возникающего за счет работающего винта, лобового сопротивления кольца (в случае, когда кольцо при работающем винте давало тягу вперед - увеличенная на величину этой дополнительной тяги кольца)
,чем в кольце со вставкой ( с более плавной формой носа профиля). При расположении винта внутри кольца - трубы в месте наибольшего ее сужения, эфективная тяга всюду выше тяги на валу винта.










при работе винта в кольце сдвигаются по сравнению с кривыми изолированного винта влево, что означает наличие ускорения потока в плоскости винта в том случае, когда он помещен внутри кольца. Этого следовало ожидать, имея ввиду направление циркуляции скорости вокруг профиля кольца.






изолированного винта. В третьем столбце даны значения
. В четвертом - отношения 









, где B - средняя глубина кольца, D - диаметр винта.

