| ← Ноябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stroimsamolet.ru
Открыта:
19-06-2006
Статистика
0 за неделю



- плотность воды,
- коэффициент начальной нагрузки на воду. В первом приближении при отсутствии результатов буксировочных испытаний можно взять следующие значения 
- длина носовой части (до первого редана),
- длина межреданной части корпуса.
приведены выше. С ростом удлинения корпуса уменьшается коэффициент его лобового сопротивления и улучшается продольная остойчивость гидросамолета. Но рост удлинения ведет также к увеличению массы корпуса и к некоторому ухудшению маневренности гидросамолета на воде.

= (2,8 - 3,2)
, где
- назначается по конструктивным соображениям. Полная длина корпуса однореданной лодки или поплавка
с постоянным поперечным сечением - перед первым реданом улучшает гидродинамические характеристики корпуса при выходе на глиссирование. Обычно принимается 
- запас плавучести (задан техническими требованиями),
- коэффициент полноты обьема корпуса. В первом приближении можно принимать 
и
.
= 10 - 30 градусов,
=
- (4 - 6 градусов). Уменьшение угла
= 11 градусов.


- метацентрическая высота корпуса лодки - разность вертикальных координат центра масс гидросамолета и метацентра корпуса (берется абсолютное значение).
= 3 градуса - начальный крен,
- увеличение угла крена из за волнения и воздействия ветра. Угол
- разнос поплавков по размаху.



между поверхностью воды и линией киля у заднего обреза поплавка или у редана (если применяют поплавки с реданами) принимается не менее 1 - 4 градуса.
