| ← Октябрь 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stroimsamolet.ru
Открыта:
19-06-2006
Статистика
0 за неделю


- среднее ускорение при разбеге. Оно определяется соотношением сил разгона и торможения.
- средняя сила тяги при разбеге,
- коэффициент сопротивления качению колес.
- среднее замедление при пробеге. Для него справедливо следующее приближенное выражение:
- средняя сила аэродинамического сопротивления,
- коэффициент трения при пробеге.
путем форсирования тяги двигателей. На посадке применяется реверс тяги двигателей, воздушные тормоза, торможение колес шасси. Необходимо учитывать, что параметры самолета по разному влияют на


. Для обеспечения длины разбега 200 м
= 40 - 235 кгс/кв.м в зависимости от величины стартовой тяговооруженности.