Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим самолет

  Все выпуски  

Строим самолет Тем, кто хочет построить истребитель


Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщикаwww.stroimsamolet.ru   

Бесплатные электронные книги >>>

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета
Как построить самолет из композитных материалов
Как построить самолет из дерева
Как построить цельнометаллический самолет
Изготовление ферменных фюзеляжей
Двигатели для СЛА
Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем
Малая авиация
 XXI века
Использование "летающего крыла" малого размаха в качестве недорогого персонального самолета
Экспериментальные самолеты Э.Ланье
СЛА Quicksilver
Тандем HM-1000 Balerit
Концевые аэродинамические поверхности (winglets)

50 самых популярных
KIT ов >>
20 самых легких в изготовлении СЛА >>
20 самых сложных в изготовлении СЛА >>

Тем, кто хочет построить истребитель


Среди самодельщиков всегда находятся те, для кого не так интересна постройка самолета по хорошо проверенной и многократно растиражированной схеме. Или те, кто хотел бы видеть себя за штурвалом истребителя, но как-то не сложилось... Хочется иметь нечто подобное, но возникают сомнения, а сможет ли такой самолет летать хотя бы в теории. Недавно набрел на один из таких аппаратов - построенный достаточно давно, но летавший, что может дать многим повод для оптимизма. Данных правда по нему очень мало. Но хотя бы как образец.

Fan Jet Rohr 2-175 (71X)



Двухместный самолет с треугольным крылом и толкающим винтом в кольце. Вообще планировался как один из вариантов недорогого самолета, хотя при взгляде на него и не скажешь. Опытный образец проектировался под двигатель Lycoming мощностью 150 л. с. Крылья и хвост предполагалось сделать складными. На самолете также планировалось использование трех типов шасси - обычного колесного, и с выдвигающейся лыжей для посадки на воду или снег. Максимальная скорость самолета - 270 - 300 км/ч. Взлетная скорость - 120 км/ч.

Как всегда бывает в подобных случаях у разработчиков кончились деньги и проект дальше развивать не стали.







Испытания лыжного шасси





Сравнение с Cessna-150



Три проекции. Размеры: длина 6,9 м, размах крыла 6 м, площадь крыла 16,2 кв. м, площадь киля 1,44 кв.м, площадь элевонов 2 кв. м, взлетный вес 650 кг.



Схема кольцевого винта.





  www.stroimsamolet.ru   e-mail: info@stroimsamolet.ru  

В избранное