Финансовый директор Nortel Networks ушел в отставку
Недавно назначенный финансовый директор Nortel Networks Терри Хангл (Terry Hungle) ушел в отставку после того, как в компании было начато расследован...
Годовой доход Comcast вырос до $9,67 млрд.
Американский оператор кабельной связи Comcast сообщил о доходе за 4-й квартал 2001 года в размере $2,82 млрд., что на $0,42 млрд. больше, чем за тот ...
"Телекоминвест" расширяет биллинговое направление
ОАО "Телекоминвест" объявляет о создании дочерней компании TCI-Telesens, совместного предприятия с германской корпорацией TelesensKSCL AG. Эта фирма ...
Alcatel назначила нового технологического директора
Alcatel сообщила о назначении нового
технологического директора (CTO). Пост ушедшего в отставку Мартина де Прайкера (Martin De Prycker) занял Нил Рэн...
Компьютер как артефакт техногенной цивилизации Компьютеризация школ - явление позитивное и модное. Причем, не только у нас, но и у наших соседей, стремящихся не отставать от прогрессивных европейских государств. Однако порой бывает так, что технический прогресс оказывается уж слишком оторван от окружающей жизни. Помните шутку про "подводную лодку в степях Украины"?
Автовладельцы в западне технического чуда Желание угодить клиентам соответствием последней технологической моде чревато. Более того, стремление ввести в эксплуатацию последние технические новинки часто оборачивается горьким разочарованием.
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
В ближайшее время редакция CNews.ru планирует публикацию обозрений по IT-рынку стран бывшего СССР и приглашает к сотрудничеству авторов и специалистов IT-рынка для подготовки материалов, а также компании, заинтересованные в размещении рекламы.
Ждем Ваши предложения и заявки по адресу marketing@cnews.ru.
IT-право: Учимся понимать отечественное законодательство Анна Абрамова
С каждым годом массивы программного обеспечения, закупаемого, используемого и хранящегося на предприятиях, постоянно растут. ПО поступает на предприятия путем приобретения у правообладателя в готовом виде, заказывается на разработку у сторонних юридических и физических лиц или разрабатывается работниками предприятия в порядке выполнения служебных обязанностей. При постоянно растущем объеме ПО встают задачи оптимизации его поступления и использования. Вместе с данными задачами появляются проблемы, связанные с адекватной защитой прав правообладателя и, конечно же, прав создателя ПО.
-->
Ваш выбор
Готовы ли Вы в 2002г. арендовать простейшие бизнес-приложения по формуле ASP?