Общеизвестно, что реклама - двигатель торговли. Ну и не только торговли - производства - тоже.
Суть
и цель рекламы - привлекать покупателей. Не интересующихся, не
сочувствующих, не понимающих, ни восторгающихся, ни отвергающих, ни
каких эмоций - реклама требует, чтобы вы выложили свои деньги и купили это. И точка.
Это главная цель рекламы.
На
самом деле, как рекламодателю, так и рекламщику, изготавливающему
рекламу - не так уж важны все эти понятия - креатив, искусство, хорошая
реклама, плохая реклама, интересная реклама, странная реклама,
отталкивающая реклама, глупая, циничная реклама - это никого не
интересует.
Реклама должна заставить купить. Не
побуждать, не информировать, а заставлять, она должна цинично
вцепляться вам в мозг и не отпускать его, требуя - к у п и, к у п и, к
у п и! И не отпускать, пока это требование не будет выполнено.
У
подлинного рекламщика отсутствует совесть. Ему наплевать, вредные ли он
товары рекламирует, хорошие, плохие. Для него не существует понятия
добра и зла, справедливости и наоборот, мира или войны, жизни или
смерти - все это для поэтов и писателей - для людей тонко переживающих,
способных заплакать, и так далее.
Подлинный рекламщик -
это циник, подлец и монстр - он заставит вас расстаться с последними
деньгами и скормит вашу ребенку некачественную китайскую смесь детского
питания, разрекламировав ее, как единственное лекарство от режущихся
зубов!
Фредерик Бегбедер - абсолютно прав в своей книге
"99 Франков", описывая рекламщика почти тривиальным наркоманом, который
залепит ваш город рекламой на самом деле бесполезных йогуртов и
некачественных автомобилей. Вы будете покупать все это!