В магазинах Москвы нет ни одной книги с названием Трафик. Имеется в виду - Интернет-трафик.
"Как получить трафик?", "Принципы получения трафика на сайт" - ни одной такой книги нет. Отсутствуют.
И дело не столько в мутности темы. Кто владеет трафиком - владеет Интернетом. Однако, и это далеко не так.
Например,
самые мощные поисковики, типа Google - хранят копию всего Интернета -
триллионы страниц, но владеют ли они всем трафиком? Конечно нет. Хотя
бы потому, что набрав в строке поиска поисковика ключевое
словосочетание "Заработать деньги" мы найдем 100тыс.результатов, а
посмотрев первые 100 сайтов, на которых пионэры предлагают купить хлам
на DVD-диске, совсем, как на Горбушке в Москве жулики пытаются
втюхивать вам нерабочие SEO-программы по 5000руб. на диске ценой в
30руб., мы и не пойдем дальше этих первых 100 сайтов. А может, не
пойдем и дальше второй страницы листинга.
Таким
образом, листинг поисковика оказывается забит хламом и мошенническими
сайтами, и хоть ты тресни, физически найти что-либо человеку среди
100тыс. сайтов невозможно. Листинг поисковика представляет Интернет,
как такую глубокую бочку, шахту в 100 тысяч сайтов, которая ничем не
поможет людям, набирающим простые слова "Как заработать". И это у
лучшего в мире поисковика Google, совершеннее которого пока никто
ничего не придумал!
Пойдем с другой стороны - главный
доход Google - контекстная реклама - тема тоже очень мутная. Скажем,
газета Терра Венеция - это газета о том, как реально заработать деньги,
а не обманывать людей пирамидами и прямыми продажами. А когда мы
подключили шесть баннеров Google, оказалось, что все 6 баннеров
транслируют мошеннические объявления - "бизнес в Интернете", "как
заработать в Интернете", "сделай 5034 доллара за месяц не выходя из
дома" и так далее.
Все податели этих объявлений платят
деньги Google. На эти сайты переходили люди с нашей газеты. Но Терра
Венеция - о честном бизнесе, а не о мошенническом, это разная аудитория
- честный бизнесмен или пирамидчик, цвет нации или очередной продавец
ручек в метро.
Таким образом, на Терре Венеции
поисковик крутил объявления мошенников, а когда мы написали разгромную
статью об электронной коммерции, решил, что мы опасны......