Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Yaxta.com

  Все выпуски  

Yaxta.com


Моторы
10.07.2006

Вечно молодая «Лагуна-420» предложила новую идею, за основу они взяли старую, которая уже используется в локомотивах. В основу дизельного завода они взяли дизельный двигатель, связанный с электрическим генератором, который приводит двигатели в действие. Традиционные электрические системы завода были тяжелы и сложны. Дизельные электрические системы теперь легче в эксплуатации, и менее дороги.

Из-за проблем с загрязнением окружающей среды стали эксплуатироваться выхлопные системы с минимальных вредом. Этот тип электрических двигателей создан для вытеснения с рынка традиционных систем выхлопа. Это одна из основных причина включения «Лагуной» нововведения в последние разработки яхт. Кроме того, дизельный электрический выхлоп очень надежен.


В электрические компоненты входит небольшое количество движущихся частей. Они могут работать в течении тысяч часов ежегодно без замены. Требуется обязательная замена после эксплуатации более 20000 часов. Так как двигатель удален от шахты пропеллера, он никогда не выйдет из строя или окажется перегружен. Меньше времени потраченного на ремонт яхты даст Вам больше времени на отдых. Также минимальное количество движущихся деталей создают меньше шумовых процессов. А экономия топлива доведена до предела, то есть Вы,
отдыхая, можете ни о чем не волноваться.

Повороты пропеллеров электрическими моторами улучшают малоскоростную маневренность, давая неограниченную минимальную скорость пропеллеров с 100% моментом доступным для немедленного ускорения в любой момент. Синхронизация пропеллера является автоматической и чрезвычайно точной.

В то время, как судно идет полным ходом, требуемая электроэнергия, может поставляться от дизельной электрической системы выхлопа. Электроэнергия от Лагуны 420 обеспечивает яхте ход, имея при этом резервные копии. Напротив система вступления может служить резервной копией для gensets яхты Двигаясь в направление безопасности экологии, Лагуна 420 находится в центре изменений. Так как этот тип выхлопа существует уже ,давно нет беспокойств об использование непроверенной техники.

В избранное