Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Активные продажи. Советы начинающим. Горячие будни холодных звонков


Выпуск №1

Горячие будни "холодных" звонков

Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца.


Стандарты продаж

Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.


Боеспособные команды продаж

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.


Типы клиентов или как распознать покупателя

В повседневной жизни и на работе мы часто замечаем, что одни люди веселые, другие серьезные, одни - уступчивые, другие - упрямые, одни любят модерн, другие предпочитают классику, одни уравновешены, другие - нет.


Правила успешных продаж

Неподготовленная вербовка клиентов дается продавцам не просто. Приведенные ниже правила помогут повысить квалификацию в этом вопросе.


Роль голоса в презентации

Наверное, каждый из нас замечал, что успех презентации, деловых переговоров или любого доклада во многом зависит от ораторских способностей. Насколько быстро человек сможет завладеть и удерживать внимание слушателей, зависит не только от смысла и содержания его слов. Огромное значение приобретает речь выступающего, его голос и манера говорить.


Активные визиты с целью продажи

С целью повышения объемов продаж, все большее количество товаров и услуг продвигается таким методом, как активные продажи (также, используется понятие – прямые продажи). Сотрудники, работающие таким методом, называются по-разному – менеджеры по продаже, торговые представители, и пр.


Советы коллекционировала
Кузнецова Наталья

reklamanata@yandex.ru



В избранное