Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал в сфере продаж: актуальные мини-резюме специалистов


23165 Главный бухгалтер, 65000 руб.

Женщина, 47 лет, образование высшее - менеджер-экономист по бухгалтерскому учету и аудиту, постоянная регистрация г. Москва, м. Войковская (СЗАО). Рассматриваются предложения СЗАО. Сфера деятельности: ресторанный бизнес, производство, розничная и оптовая торговли. Опыт работы главным бухгалтером 16 лет.

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание ВЭД (импорт).

Посмотреть более подробное резюме »


24426 Инженер по эксплуатации сетей, заведующий АХО, заместитель руководителя по административно-хозяйственной части, 40000 руб.

Мужчина, 53 года, образование высшее - инженер-электрик, постоянная регистрация Московская область, пос. Белая дача (с 2008г.), ближайшие станции метро: Люблино, Кузьминки. Общий трудовой стаж более 33 лет. Опыт управленческой работы в сферах: электромонтажные работы, обслуживание электрических сетей до 1000 вольт, транспортные перевозки, рехтовочные работы, розничная и оптовая торговля продуктами (штучный товар, киоски 5 шт. 8 лет), 1,5 года магазин продовольственных товаров. Организация работы и руководство до 25 человек (продавцы, товароведы, бухгалтерия, кассиры, охрана, водители).

Посмотреть более подробное резюме »



23908 Бухгалтер широкого профиля, 35000 руб.

Женщина, 33 года, образование высшее - инженер-экономист, постоянная регистрация - г. Москва, м. Таганская. Опыт работы бухгалтером 7 лет. Сфера деятельности: строительство, торговля, производство. Знание бухгалтерских участков: обработка первичной документации, банк, касса, заработная плата, авансовые отчеты, ОС.
Посмотреть более подробное резюме »


24190 Региональный менеджер по продаже алкоголя, 70000

Мужчина, 34 года, образование среднее специальное - теплотехник, прописка -Москва, опыт работы в сфере продаж алкоголя свыше 10 лет. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов с компаниями, участие в выставках. Разработка, проведение и контроль маркетинговых мероприятий для поддержания и увеличение продаж у существующих и новых клиентов. Контроль дебиторской задолженности.

Посмотреть более подробное резюме »


Так как Вы подбираете себе персонал, то... 

Позвольте презентовать Вам совместный проект Академии Лайф Коучинга и Инновационного Кадрового Центра для менеджеров по персоналу, владельцев бизнеса, топ-менеджеров: Корпоративное обучение.

Расписание мероприятий Академии Лайф Коучинга на январь.

Январь

31 января

Построение практики

3500руб

Регистрация

Февраль

4 февраля

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

5 февраля

Лаборатория коучинга

1500 руб

Регистрация

8-10, 16,17 февраля

Программа BIG BANG Модуль №3

 

Регистрация закрыта

18 февраля

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

19 февраля

Игры Пифии

1500 руб

Регистрация

22-24 февраля

Управление персоналом Модуль №1 Корпоративная культура

12500 руб

Регистрация

Март

3 марта

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

12 марта

Лаборатория коучинга

 

Регистрация закрыта

15,16, 14-16 марта

Набор новой группы подготовки коучей BIG BANG: Модуль №1 Сознание, мозг и поведение

20 000руб

Регистрация

26 марта

Лаборатория коучинга

1500руб

Регистрация

28-29 марта

Управление персоналом: Модуль №2 “Система поиска и подбора сотрудников”

12 500 руб

Регистрация

Читайте так же:


В избранное