Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алкоголь: компании, брэнды, истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
АЛКОГОЛЬ: КОМПАНИИ, БРЭНДЫ, ИСТОРИИ
от Информационной системы оптовой торговли - ИСОТ (www.isot.ru)



Из новых материалов на сайте Информационная ситема оптовой торговли - ИСОТ

В рядах "Трофи" произошло очередное пополнение

Популярная серия слабоалкогольных коктейлей "Трофи" от "Хэппилэнд" пополнилась еще тремя новыми экзотическими вкусами. Новинки - "Марокканский апельсин", "Гранат", "Мавританский лимон"

Российский рынок соков и нектаров

Рассмотрим ситуацию на рынке соков и нектаров, ведь именно весенние месяцы многие участники этого рынка отмечают как начало сезона продаж их продукции.
Каков же этот рынок сегодня? – Ответ единогласен: - Рынок активно растет и развивается. Сок приобретает все большую и большую популярность у российских потребителей. Растет объем рынка и показатель среднедушевого потребление сока в года на душу населения.


Семья изящных вин - ХУНГАРОВИН

В 1971 году в Венгрии появилась компания "Хунгаровин", основной задачей которой стало развитие экспортных возможностей венгерского виноделия. Компания активно развивалась и сегодня она представляет собой ведущего игрока как в венгерском виноделии для внутреннего потребления и экспорта, так и вообще в винной культуре своей древней страны. Новый этап в жизни компании начался в 1992 году, когда крупнейшим из владельцев "Хунгаровин" стала немецкая корпорация "Henkell & Sohnlein Wiesbaden".

Играя роль первопроходца в венгерском виноделии, "Хунгаровин" внедряет самые современные технологии на всех этапах - от посадки и ухода за виноградом до упаковки готового вина и презентации его потребителю. Сбор урожая на виноградниках "Хунгаровин" проводится ручным способом.

Вина семьи изящных вин "Хунгаровин" готовятся, в основном, из французских сортов винограда, адаптированных для жизни в Венгрии. В процессе адаптации виноградных лоз к новым условиям виноделы "Хунгаровин" особое внимание уделяли тому, чтобы виноград не просто комфортно чувствовал себя в условиях климата и почв Венгрии, но и развивался. Виноград должен иметь возможность совершенствоваться, приобретать новые свойства и особенности местности, где он растет. За многие годы жизни в Венгрии традиционные европейские сорта винограда впитывали душу венгерской земли, став, вместе с местными сортами, настоящей семьей. Управление качеством в компании "Хунгаровин" построено на использовании современных технологий, сочетающихся с традиционно бережным отношением к труду виноделов и дарам земли. Виноград, попадая на заводы первичного виноделия "Хунгаровин", перерабатывается в максимально короткие сроки, дабы избежать развития неблагоприятной флоры. Уже в процессе обработки винограда виноделы знают, какая гроздь станет в последствии молодым или взрослым, размеренным и дорогим вином.

Венгерские вина - это вина с щедрым, ярким, понятным вкусом. Даже начинающие любители этого древнего напитка смогут оценить достоинства продуктов "Хунгаровин". Вина "Хунгаровин" представляют собой линейку любимых в России вкусов - белых и красных, мягких и сильных, ароматных и деликатных, сортовых и кюве. Вина "Хунгаровин" отлично сочетаются с многими блюдами - как традиционно русскими, так и "иностранными", но полюбившимися в русской кухне.

Компания "Хунгаровин" тщательно следит за соответствием качества и вкусовых свойств вина его внешнему виду. Лучшие дизайнеры работают над тем, чтобы формой бутылки, цветовым и изобразительным решением этикетки передать те мысли и чувства, которое виноделы вложили в каждое из семьи вин "Хунгаровин".

"ХУНГАРОВИН" - это крупнейший экспортер в страны пяти континентов вин Венгрии, которые составляют реальную конкуренцию более именитым мировым винам, что говорит о качестве его продукции.
"ХУНГАРОВИН" - это хранитель традиций производства издавна известных венгерских вин, таких как Bikaver и Токаji.
"ХУНГАРОВИН" - это более 20 000 метров погребов с идеальными условиями для выдержки и хранения вина в известняковых отложениях Будафока.
"ХУНГАРОВИН" - это более 1000 Га собственных виноградников в винодельческом регионе Этек, оцененном лучшими виноделами Шампани как идеальный район для выращивания винограда для деликатных игристых и элегантных тихих белых вин. "ХУНГАРОВИН" - это шесть заводов первичной переработки винограда.
"ХУНГАРОВИН" - это выпуск высококачественных продуктов различного ценового уровня, находящего спрос у любого потребителя, который пьет вино.
"ХУНГАРОВИН" - это философия работы "семьи профессионалов" - от винодела до технолога, от сбора урожая до презентации вина покупателю.

Познакомиться с описаниями вин, представляемых компанией "Хунгаровин" на российском рынке, Вы можете на страничке сервера "Информационная ситема оптовой торговли - ИСОТ", посвященной этой компании.


Из прессы

Петербург переживает винный бум.

Петербург переживает винный бум. По оценкам дилеров, продажи вина в 2001 г. увеличились почти в полтора раза. А выпуск вина местными предприятиями вырос вдвое - после того как ряд компаний открыли линии по производству и розливу вин средней и нижней ценовой категории. Участники рынка ожидают, что с увеличением доходов петербуржцы распробуют и импортные вина.

По данным компании "Евросервис", в 2001 г. розничные продажи алкоголя в Петербурге увеличились на 37%. Для сравнения: реализация водки возросла лишь на 11%. При этом, по данным "КОМКОНА", доля потребителей вина среди жителей города возросла с 36,8% до 40% от всех потребителей алкогольных напитков.

В 2001 г. , по статистике Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли петербургской администрации, местные заводы произвели 1,37 млн дал вина, тогда как в 2000 г. объем производства вина составил 650 000 дал.

По данным "Евросервиса", в прошлом году в Петербурге было продано 5,8 млн дал алкогольных напитков и пива (в пересчете на абсолютный алкоголь) , что в расчете на душу населения составило 12,5 л. На виноградные и плодовые вина пришлось около 8% от этого объема, шампанские - около 2% , на долю пива - 32% , коньяка - 3% , водки - 55%.

Динамичным ростом рынок обязан в первую очередь компании "Игристые вина" (ранее - Комбинат шампанских и вин). В прошлом году она вывела на рынок две линейки сухих и полусухих вин под брэндами "Колье Екатерины" и "Жемчужина мира". Инвестиции в проект составили $2,5 млн. В компании не называют мощность линий, однако участники рынка оценивают потенциальный объем продаж в 40 000 дал, что составляет 10% петербургского винного рынка.

По мнению Евгения Галкина, директора по маркетингу виноторговой компании "Сварог", запуск производства вин логичен для известного в Петербурге производителя шампанского. "Компания имеет возможность закупать виноматериал большими и, следовательно, более дешевыми партиями, а рынок недорогого сухого вина растет", - говорит Галкин.

Небольшие производства развернули и другие известные петербургские производители - компания "Дагвино", выпустившая вина "Белый мускат", "Алиготе" и "Янтарная гроздь", и завод "Арарат" (вина "Дачное", "Арарат" и "Араратская долина").

По словам Натальи Лапеко, начальника управления государственного регулирования оборота алкогольной продукции городской администрации, как правило, производители ввозят виноматериалы из Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области, Дагестана, Молдавии, республик Закавказья.

"Рост производства в большой степени обеспечивают дешевые крепленые вина и портвейн", - говорит Лапеко. По ее словам, значительная часть произведенного в Петербурге алкоголя вывозится в регионы с более низким уровнем жизни. Из 13 петербургских производителей вин девять выпускают портвейн под известными еще с советских времен торговыми марками "Кавказ", "Анапа" и "Агдам".

Некоторые местные производители, напротив, маскируют свои вина под импортные, предвосхищая тягу потребителей к более качественному продукту. Завод "Шилкин Дагвино" выпускает вина под маркой Chateau A.Bergerak, а компания "Петвин" производит портвейн под названием Porto Millenium.

По мнению Виктора Будилова, генерального директора компании "Евро-Алко", потребитель ориентируется на происхождение вина, а не на его боттлера. И "Игристые вина" особо подчеркивают в рекламе, что серии "Колье Екатерины" и "Жемчужина мира" производятся из молдавского виноматериала. А "Самтрест-Санкт-Петербург" выпустил новые вина с кавказскими названиями "Марани", "Марли", "Марнеули".

По словам Галкина, рост спроса связан с увеличением доходов населения. "Мы ожидали увеличения спроса на вина. Любители вина были всегда, однако после кризиса 1998 г. многие из них вынуждены были перейти на водку. Сейчас они возвращаются", - говорит Галкин.

Будилов прогнозирует рост винного рынка на 30 - 40% ежегодно в течение ближайших пяти лет. Причем этот рост будет происходить уже не за счет местного производства, а за счет импорта вин и виноматериалов из Европы. "Российские вина дискредитировали себя из-за нестабильного качества", - считает Будилов.

А Молдавия, которая в последнее время лидировала по поставкам вин в Россию, утратила одно из главных преимуществ - ценовое. После того как с 1 июля 2001 г. была отменена льгота по уплате НДС для алкогольных напитков, импортируемых в Россию из стран СНГ, молдавские вина подорожали на 20% , сравнявшись в цене с дешевыми французскими и итальянскими.
Источник информации: Ведомости




Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное