11 марта Независимый винный клуб открыл серию винных мероприятий в новом формате - дегустации для профессионалов винного рынка. В рамках специальной дегустационной программы клуб предоставит виноторговым компаниям возможность ознакомиться с винами, производители которых находятся в поиске партнеров в России.
На первой дегустационной сессии Независимый винный клуб представил австрийские вина из Штирии от Weingut Walter Skoff, вина из ЮАР от Distinctive Choice, а также вина нового поколения из Молдавии.
- Мы решили, что наш сайт должен соответствовать представлению потребителей о коктейлях «БРАВО Премиум», которые воспринимают свой напиток стильным, модным, современным, - говорит директор по маркетингу компании «БРАВО Премиум» Елена Шевченко. - Для того, чтобы достичь этой цели была проведена огромная работа по изучению сайтов конкурентов, современных тенденций компьютерного дизайна. В результате мы создали модный, современный, интерактивный, удобный для пользователя сайт, содержащий в себе
все необходимое как для современной молодежи, предпочитающей наши коктейли, так и для деловых партнеров, желающих получить полную информацию о нашей компании и продукции, которую мы производим.
AUTPRO SWISS (Authentic product) — знак качества, который Комитет по экономике и развитию предпринимательства Правительства Швейцарии присуждает компаниям, качество продукции и уровень бизнес-процессов которых отвечает высоким европейским стандартам. Соискатели проходят аттестацию производства, продукции, применяемых технологий, соблюдения международных норм и стандартов, условий труда. По результатам проверок, проведенных специалистами Комитета, ЗАО «ЛИВИЗ» был присвоен знак качества AUTPRO
SWISS - Authenticity guaranteed. На данный момент «ЛИВИЗ» — единственная в России компания, обладающая этим знаком. Соответствие AUTPRO SWISS необходимо подтверждать каждые пять лет — эксперты будут проводить повторные аттестации по тем же параметрам.
Российские производители крепкого алкоголя нашли тех, на кого свалить свои неудачи: они выступают за ужесточение работы украинских компаний в России
Активизация украинских производителей крепкого алкоголя всерьез обеспокоила отечественные компании. Несмотря на то что сейчас импорт украинского алкоголя составляет чуть менее 2% общего объема российского алкогольного рынка, его участники начали открытое лоббирование собственных интересов. Национальная алкогольная ассоциация в пятницу распространила письмо, в котором засилье украинской горилки обозначено как один из основных факторов, угрожающих позициям отечественных производителей алкоголя. И российскому
правительству выдвинуто предложение изменить условия работы компаний из соседней страны в России.
Компания "Дионис Клуб"
Компания "Дионис Клуб", доминирующая на российском рынке молдавских вин в верхнем ценовом сегменте (в сегменте молдавских вин стоимостью свыше 85 руб.- "Дионис Клуб" занимает в столице более 28%* рынка), объявляет о своих успехах по выводу продукции на английский рынок.
Проект выхода вин и брэнда компании DIONIS CLUB на английский рынок стартовал в 2003 г. Кроме того, изначально среди его задач было продвижение винодельческой продукции, изготовленной в уникальной климатической зоне на заводе AURVIN (Молдова, Вулканешты) в западноевропейские страны.
Маркетинговые исследования, проведенные в Англии, показали, что в Лондоне не знают ни Молдовы, ни ее винодельческой продукции.
Премьера молдавских вин под новым брэндом FIBERIND LEGEND успешно прошла на ежегодной международной лондонской выставке LIWSF-2004. Англичане любят винные новинки - и сеть магазинов WAITROSE сразу согласилась покупать Pinot Grigio и Cabernet Sauvignon".
На ежегодной лондонской дегустации вин, состоявшейся в январе этого года, прошло тестирование вин от "Дионис-клуба". Дегустаторы и знатоки вин по достоинству оценили качество и самобытность Pinot Noir и Pinot Grigio, дав им самую высокую оценку. Можно процитировать Лиз Робертсон: "Без сомнения, эти вина были в центре внимания. Все единогласно высказали только положительную оценку. Это была не просто дань вежливости корректных дегустаторов. Выражение их лиц полностью соответствовало тому, что они говорили".
В начале среди публикаций в СМИ промелькнула осторожная информация в иллюстрированном журнале BBC Good Food: "Полнотелое красное для тех, кто отважится пить молдавское вино. Новое в WAITROSE Cabernet Sauvignon 2003 г. можно найти по цене f5,49".
Впоследствии появились и другие высказывания. Хочется привести цитату из журнала Restaurant Magazine: "Вина нового проекта из Молдовы имеют потенциал и у них отличное будущее, если они сумеют сохранить постоянное качество. Pinot Blanc 2003 г. очень свежее и ароматное вино. У него вполне приемлемая кислотность и цитрусовая свежесть, а также глубина. У этого вина есть характер, это честное вино для хорошего бара. Упаковка достаточно умная и смелая и у нее есть отличительный признак. У Cabernet Sauvignon
отличный вкус спелых фруктов, крепкая структура. Присутствует европейский стиль. Это также очень хорошее и честное вино. Оно лучше, чем большинство вин Бордо по этой цене".
Дистрибьютер HBJ объявил, что в ближайшие три года вина FIBERIND LEGEND войдут в список 100 самых продаваемых вин Великобритании. Кроме того, проект предусматривает выход вин на рынки ряда других западноевропейских стран.
Что же касается Англии, то уже в этом году молдавские вина FIBERIND LEGEND появятся еще в нескольких сетях английских магазинов. Вина FIBERIND LEGEND сегодня стоят рядом с напитками из Аргентины, Чили, Германии Австрии в средней ценовой нише - f5,49. Вино Pinot Noir находится в сегменте Premium. Между тем, на заводе AURBIN с 2004 г., следуя рекомендациям своего английского дистрибьютора, специально для английского рынка приступили к производству розового Merlot.
Известно, что активные поставки вин на рынки западноевропейских стран кроме всего прочего гарантируют любой винодельческой компании стабильность бизнеса и более высокие доходы. Этим и притягателен Запад. Традиционные же регионы, где продукция DIONIS CLUB давно завоевала своего покупателя, такие как Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, также уже проявили интерес к винам FIBERIND LEGEND. В этих странах они будут продаваться в сегменте Premium.
В России на фоне снижения потребления традиционных крепких алкогольных напитков - прежде всего водки - год от года растет потребление вина. Молдавское вино занимает около трети отечественного винного рынка и является лидером среди импортных вин.
Компания "Дионис Клуб", доминирующая на российском рынке молдавских вин в верхнем ценовом сегменте (в сегменте молдавских вин стоимостью свыше 85 руб.- "Дионис Клуб" занимает в столице более 28%* рынка), объявляет о необычайном успехе своих вин серии "Dionis Collection". Немногие компании могут похвастаться тем, что они производят молдавские вина действительно premium-класса.
Триумфальный фейерверк наград осыпал коллекцию Диониса. В конце прошлого года вино Совиньон 2004 г. серии "DIONIS COLLECTION" получило высший балл (99 из 100 возможных) на отборочной дегустации для каталога "100 лучших вин Молдовы" и завоевало Гран - При. Через 2 месяца состоялся другой дегустационный конкурс: XIV Международный конкурс вин и спиртных напитков, проводимый в рамках выставки "ExpoVin Moldova 2005". И вновь победителем конкурса стало вино от "Дионис-клуба" - Гран - При присужден "Шардоне"
серии "DIONIS COLLECTION", кроме того завоевано 4 золотые и 2 серебряные медали. А в рамках XIII Международной выставки-ярмарки "Продэкспо - 2005" медалями и дипломами были награждены все вина Диониса, выставленные на дегустацию!
вот совсем недавно, на проходившем с 10 по 13 марта во Франции, в Chateau des Ravatys, Saint-Lager региона Burgundy, 12-ом дегустационном конкурсе "Chardonnay du Monde 2005" "Dionis Collection Сhardonnay" 2003 года урожая удостоено серебряной медали.
"Chardonnay du Monde" является самым крупным в мире дегустационным конкурсом вин, изготовленных из винограда сорта "Chardonnay". В этом году на суд жюри было подано 1090 образцов вин из 37 стран, и такой успех Шардоне от Диониса - это действительно то, чем можно гордится.
С самого начала своего развития "Дионис Клуб" был нацелен на участие в производстве ввозимого вина, ведь мировой опыт показывает - максимальной прибыли в винном бизнесе можно добиться, если контролировать весь производственный цикл от сбора винограда до розлива вина. Кроме этого, такой контроль необходим для выполнения миссии компании - обеспечить покупателя винами наивысшего качества. В результате, менеджмент компании принял решение создать собственные производства в местах произрастания винограда
и в середине 2001 года под управлением "Дионис Клуба" завершилось строительство нового завода полного цикла "AURVIN", расположенного на юге Молдавии. Это предприятие является одним из самых современных и технологичных не только на территории Молдавии, но и Европы.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь