Светлое пиво «Т» с чистым, мягким вкусом, выпускается в бутылках объемом 0,5 л. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Пиво «Т» будет позиционироваться в ценовом диапазоне 20-24 рубля за бутылку, попадая, таким образом, в лицензионный и локальный премиальный сегмент.
16 мая, в кино-концертном зале «Президент-Отеля» Национальная Алкогольная Ассоциация провела торжественную церемонию награждения «Золотой Десятки» лучших брендов водки и ЛВИ на российском рынке за десятилетний период (1995-2005г.г.). В качестве критериев оценки выбраны...
В ближайшие дни ликероводочный завод "Ливиз" (Санкт-Петербург), принадлежащий члену Совета федерации Александру Сабадашу, начинает разливать водку "Гжелка". В ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко, которая до сих пор производила "Гжелку", обещают оспорить действия конкурента в судебном порядке. Эксперты уверены, что и появление на рынке двух водок под одной маркой, и продолжающиеся судебные разбирательства самым негативным образом скажутся на популярности "Гжелки".
Напомним, в середине февраля этого года импорт молдавских вин уже находился под угрозой запрета. На пленарном заседании 18 февраля Госдума приняла заявление "О рекомендуемых ответных мерах РФ в отношении Республики Молдова в связи с проводимым молдавскими властями курсом на обострение обстановки вокруг Приднестровья". Тогда депутаты предложили правительству РФ рассмотреть в качестве возможных ответных мер отказ от поставок в Россию алкогольной продукции и табачных изделий, производимых в
Молдавии.
Готовые слабоалкогольные коктейли появились на прилавках российских магазинов в начале 90-х годов прошлого века. До 2004 года в нашей стране отмечался незначительный, но стабильный рост потребления слабоалкогольных коктейлей – этот сегмент рынка расценивался отечественными производителями и торговыми компаниями как один из наиболее перспективных. Однако в 2004 году наметилось снижение спроса на эту продукцию.
Компания ООО "БЭЛЛХАУЗ" эксклюзивный дистрибьютор на российском рынке торговой марки BOSCA VERDI, представило на рынок игристое вино VERDI.
Игристое вино (vin effervescent), иначе называемое пенистым. Ничто не передаёт итальянский дух - стиль, умение радоваться жизни, излишество - как Spumante, пенистое, игристое вино. Итальянцы больше всех производят разновидностей и типов игристого вина, чем любая другая нация. Приверженность итальянцев к весёлым пузырькам стара как мир. Римляне производили игристое вино за 2000 лет до того, как Шампань прославилась по всему миру. На протяжении столетий виноделы использовали самые различные методы получения пузырьков
в винах, зачастую с помощью замысловатой импровизации, но всё чаще - с использованием самых передовых экологических технологий. Производство игристого вина в Италии достигает 200 млн. бутылок в год, больше половины из которых идёт на экспорт. Самым известным является ароматное VERDI SPUMANTE, которое производят из муската, выращенного в Пьемонте. Большая часть употребляется в Штатах, где Spumante очень часто считают синонимом сладкого. На самом же деле этот термин, буквально переводимый как "пенящееся", употребляют
по отношению ко всем игристым винам - как сладким, так и полусладким и сухим.
Причём сейчас в Италии всё более выражено склоняются к сухому игристому вину. Хотя используют многие сорта винограда - в особенности местные Просекко, Вердикко, Кортезе и Мальвазия - предпочтение в сухих винах качества премиум отдаётся, как и в Шампани, винограду Пино и Шардоне.
Большинство итальянских сухих игристых вин производят путём ферментации при контролируемых низких температурах в запечатанных бочках из нержавеющей стали. Но метод шампенуаз или шампанизация, использовавшийся в Италии на протяжении более чем 100 лет, широко применяется для производства сухих тонких вин. Хотя влияние Шампани и значительно, было бы неправильно считать итальянские сухие игристые вина имитацией великого французского вина. Итальянцы долгие годы боролись за признание особых качеств, отличающих
их вина, подчёркивая, что различия в рельефе, климате, технике выращивания винограда, а также вкусах потребителей делают сухое игристое вино совершенно самостоятельным продуктом.
Итальянцы давно прекратили использовать термин Шампанское в отношении своих вин. Недавние соглашения общего рынка исключили также использование термина шампанизация, так что на этикетках итальянских вин, полученных в результате сложного процесса ферментации в бутылках, пишут Metodo Tradizionale или Spumante Classico. Итальянцы предпочитают чистые, свежие, утончённые ароматы и вкусы очень сухих вин, известных как brut. Вина, полученные Metodo Tradizionale, часто называют Natur или Pas dose, что среди
прочего означает, что после дегоржажа в них не добавляли экспедиционный ликер, который сделал бы их мягче и, в зависимости от дозы, слаще. Итальянские вина стабильно пользуются всё повышающимся спросом на зарубежных рынках, несмотря на большие пошлины на игристые вина и на возрастающую конкуренцию многих других наций в том, что стало одним из самых быстрорастущих сфер мирового рынка. Италия предлагает вина высокого качества в широчайшем ценовом диапазоне. И, как и многому из того, чем знаменита Италия - от
моды, до кухни и мебели - сухому игристому вину присущ свой характер и стиль.
Компания DP-Trade-эксклюзивный поставщик вин Sine Qua Non в России привезла в Москву новые американские вина.
Среди них - красное 'Just For The Love Of It' Syrah 2002, недавно получившее 100 баллов у Роберта Паркера. Название вина переводится как "Просто из любви к нему". Сортовой состав - 96% Сира, 2% Гренаш и 2% Вионье. Паркер называет его "величайшим калифорнийским Сира" и сравнивает с Cote Rotie La Mouline Гигаля.
'Just For The Love Of It' Syrah 2002 было признано одним из лучших вин Сира (вместе с Guigal Cote Rotie La Mouline 2003 и Errazuriz La Cumbre 2002) на прошедшей в Швейцарии дегустации с участием ведущих европейских журналистов.
Квота для России составила 60 бутылок, отпускная цена у импортера - 425 евро.
Другие Sine Qua Non - это белое 'Whispering' White 2002 и красные 'Hollering' Pinot Noir 2002 и Grenache 2002.
'Whispering' White состоит из сортов Русан (50%), Вионье (31%) и Шардоне (19%). Произведено всего 524 ящика. Оценка Паркера - 95 баллов. Цена - 275 евро.
'Hollering' Pinot Noir 2002 происходит с виноградника в Орегоне. Паркер называет его одним из самых достойных орегонских пино нуаров и оценивает в 96 баллов. Цена - 295 евро.
Grenache 2002 - это бленд сортов Гренаш (80%) и Сира (20%), который провел 19 месяцев в дубовых бочках. Потенциал выдержки более 10 лет. Паркер присудил ему 96 баллов. Цена - 295 евро.
Sine Qua Non - это проект супружеской пары Манфреда и Элен Кранкль (Manfred & Elaine Krankl), начатый в 1993 году в пригороде Лос-Анджелеса. Великолепное качество, ограниченное производство и неизменно высокие оценки Паркера быстро возвели Sine Qua Non в ранг культовых калифорнийских виноделен. Неповторяющиеся названия вин и креативное оформление бутылок стали главной отличительной чертой продукции Sine Qua Non.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашим материалам.
Задать вопросы, высказать Ваше мнение Вы можете, связавшись с нами по:
тел: 095 792-5369
e-mail: bulasov@isot.ru
Контактное лицо: Буласов Игорь