Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячие новости и полезные советы рынка платежных терминалов как победить конкурентов, ч.3


Я рад вас приветствовать, дорогие коллеги!

Это уже третья часть статьи «Как победить конкурентов». Начало – в предыдущих двух выпусках: http://subscribe.ru/archive/trade.avtomatyru/200909/18134732.html) и http://subscribe.ru/archive/trade.avtomatyru/200910/06134059.html

Я решил завершить разбивать рассылку на части, потому что если делать несколько частей, их у меня получится очень много. В следующих выпусках рассылки я буду писать на ту же тему,  только уже не буду писать, что это какая-то часть. Просто будет «полезный совет», который был опробован на практике. Итак, по сути. Как же все-таки улучшить работу в нашем высоконкурентном бизнесе, где конкуренты рвутся толпами на хорошие доходные места. И приходят так же и на ваши места с заманчивыми предложениями о повышении аренды.

Еще немного добавлю советов по качеству обслуживания, о котором говорил в предыдущем выпуске. Это поддержание купюроприемников в рабочем состоянии собственными силами. Первое, что надо делать – это их продувать при инкассации. Как минимум – ртом, при открытой крышке. Как максимум – купить баллон со сжатым воздухом, и продувать им. Далее, в купюроприемнике есть такой элемент, как резиночки. Они круглые и надеваются на ролики, которые крутятся и протягивают купюру внутрь купюроприемника. Эти резиночки со временем изнашиваются и купюроприемник начинает зажевывать купюры чаще, хуже работать. Их надо менять в зависимости от износа. Это можно сделать самому. И еще – в сервисных центрах обслуживания платежных терминалов есть услуга по полной разборке и продувке, чистке, смазки купюроприемников. Рекомендуется делать это периодически. Тогда и купюроприемники будут работать дольше и меньше ломаться. Это как техобслуживание автомобиля, если не делать, то машина сломается в самый неподходящий момент.

Следующий момент по качеству работы – это периодически проводить удаление пыли изнутри платежного терминала. Эта операция делается с помощью пылесоса. Желательно, раз в месяц, но тут вы сами смотрите, по мере загрязнения платежного терминала. Пылесос можно купить небольшой, чтобы технический специалист (или вы сами) могли эту операцию производить легко, не таская особо большой пылесос за собой. Важно, чтобы  у него был шланг, которым можно подлезть в разные места. Пыль забивается в вентиляторы, которые охлаждают компьютер, они от пыли ломаются, и терминал начинает плохо работать из-за перегрева. Отсюда вывод – проверяйте периодически работу вентиляторов (они еще установлены в блоке питания и на самом процессоре компьютера. На процессоре стоит маленький вентилятор, его можно найти, сняв крышку с компьютерного блока).

Теперь про работу с арендодателями: интересная «фишка», которую используют некоторые из наших агентов. Это … даже и как-то говорить вам не хочется, мне кажется, это дорогого стоит. Ну, как минимум, тысяч сто рублей, наверное, если не миллион J. Только вам, и только по большому секрету. Это оплата аренды вперед на несколько месяцев. То есть вы платите аренду на хороших точек, откуда вы не хотите, чтобы вас согнали, вперед, на несколько месяцев. Тем самым вы гарантируете себе то, что когда конкурент придет к вашему арендодателю с хорошим предложением, арендодатель (тот, кто сдает вам место) просто не сможет заключить с конкурентом договор. Конечно, если он совсем непорядочный, то он все равно найдет способ вернуть вам деньги, расторгнуть договор и пойти навстречу конкуренту. Но даже такому человеку все-таки это будет сложнее сделать, потому что у него перед вами есть обязательства предоставлять место в аренду в течение определенного срока. У вас определенно возник вопрос: если я предложу аренду вперед на несколько месяцев, это может быть поводом для ее повышения. Арендодатель может подумать, что у вас дела очень хорошо идут, и надо повышать арендную плату. Я бы подумал, как бы объяснить это предложение об оплате вперед так, чтобы не вызывать у арендодателя желания повысить арендную плату. Вот такой вариант есть: надо сказать, что вам надо списать в расходы определенную сумму денег, поэтому, не будет ли арендодатель против, если я заплачу ему вперед за несколько месяцев? Это нужно для увеличения наших затрат в этом году (это например). Или для выполнения условий кредитного договора (это для вас даже лучше, пусть думает, что все не так просто, что у вас кредитные деньги и вам не так сладко приходится в этой жизни). Если у кого возникли еще идеи, то буду рад получить от вас предложения по е-майл: wise@go.ru .

В следующем выпуске расскажу, как же работать эффективно с сетями магазинов, офисов и так далее, то есть с теми, у кого два и более магазина.

Желаю всем вам больших успехов, роста доходов и расширения вашей сети.

С уважением, учредитель группы компаний Автоматы.ру, Митришкин Сергей Юрьевич


В избранное