Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 459, 02.10.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
С прицелом на экспансию: "Детский мир" откроет новый логистический центр
"Поставщик счастья" перешел от интимных игрушек к детским
У СДЭК случился технический сбой
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс
Как россиянин требовал у Amazon и DHL вернуть $750 за недоставленный заказ
"Почта России" будет брать пошлину
Ecommerce "распробовала" онлайн-отправку посылок
Доставщик Grastin открыл в Москве тридцатый фирменный ПВЗ
ОнлайнТрейд.ру построил складской комплекс с шоу-румом
"Мегафон" хочет выдавать заказы Aliexpress
ВТБ займется не онлайн-торговлей, а логистикой
Dalli Service расширяет присутствие в Санкт-Петербурге
AliExpress доставит посылки на Урал за две недели
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
X5 Retail Group купит долю в сети постаматов Совкомбанка
Wildberries развернется на Урале
"Юлмарт" меняет формат
"МаксиПост" купила "Шустрого зайца"
Wildberries запустит новый складской комплекс в 2019 году
Dalli Service установила единый тариф на доставку в Московской области
Lamoda увеличила продажи через пункты самовывоза DPD
СДЭК запускает доставку ювелирки
"Связной" выходит на рынок курьерской доставки
Интернет-торговля выкупает склады
СТАТЬИ:
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором
Отправить за 30 секунд: какие новшества "Почта России" готовит интернет-магазинам
4 заповеди доставки для интернет-магазина
Что делать курьерской службе, чтобы не оказаться на месте IM Logistic в 2013 году?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Фулфилмент оператор - кого выбрать?
Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы
Отзыв о компании "СДЭК" - это мошенники, остерегайтесь их!

НОВОСТИ

Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок! >>>

С прицелом на экспансию: "Детский мир" откроет новый логистический центр
Это позволит ритейлеру быстрее разворачивать бизнес в России и Казахстане >>>

"Поставщик счастья" перешел от интимных игрушек к детским
Крупнейший дропшиппинг-поставщик интимных товаров выбрал по-своему логичный вариант развития - начал продавать игрушки для детей >>>

У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему >>>

Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? >>>

Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку >>>

″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс
В октябре будет запущена трансграничная площадка на базе совместного предприятия ″Яндекса″ и Сбербанка. Российские покупатели получат доступ, в том числе, и к товарам Hepsiburada.com >>>

Как россиянин требовал у Amazon и DHL вернуть $750 за недоставленный заказ
В DHL вернули деньги за недоставленную посылку только после угрозы огласки в популярных блогах >>>

"Почта России" будет брать пошлину
Николай Подгузов рассказал о планах "Почты": занять еще большую долю на рынке, стать "уполномоченным оператором" и начать взимать пошлину за трансграничные покупки >>>

Ecommerce "распробовала" онлайн-отправку посылок
Этим сервисом "Почты России" пользуются уже более десяти тысяч юрлиц, через него в этом году прошло 10 млн отправлений >>>

Доставщик Grastin открыл в Москве тридцатый фирменный ПВЗ
Компания делает ставку на развитие сети фирменных ПВЗ >>>

ОнлайнТрейд.ру построил складской комплекс с шоу-румом
По описанию формат похож на центры исполнения заказов у "Юлмарта" >>>

"Мегафон" хочет выдавать заказы Aliexpress
Компания предложила сеть из 9000 своих салонов как "опору" для логистической инфраструктуры Aliexpress Russia >>>

ВТБ займется не онлайн-торговлей, а логистикой
Для этого банк создает совместное предприятие «Национальные логистические технологии» с "Почтой России" и "Магнитом" >>>

Dalli Service расширяет присутствие в Санкт-Петербурге
Dalli Service открывает в Санкт-Петербурге дополнительный офис и склад. По этому случаю компания рассказала немного о специфике курьерской доставки по северной столице >>>

AliExpress доставит посылки на Урал за две недели
По новому маршруту на собственном поезде "Почты России"
>>>

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>

X5 Retail Group купит долю в сети постаматов Совкомбанка
И будет выдавать через них заказы онлайн-ритейлеров >>>

Wildberries развернется на Урале
Fasion-ритейлер построит в Екатеринбурге собственный логистический хаб. Он должен стать опорной точкой для экспансии в регионы >>>

"Юлмарт" меняет формат
Новая стратегия ритейлера - фокус на Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах плюс открытие относительно небольших ЦИЗ в популярных торговых центрах >>>

"МаксиПост" купила "Шустрого зайца"
И собирается до конца года приобрести еще несколько курьерских компаний >>>

Wildberries запустит новый складской комплекс в 2019 году
Распределительный центр Wildberries будет обслуживать все регионы России и даст возможность увеличить количество обрабатываемых заказов в 5 раз >>>

Dalli Service установила единый тариф на доставку в Московской области
Курьерская служба вводит единую стоимость отправлений на расстояния до 100 км от МКАД >>>

Lamoda увеличила продажи через пункты самовывоза DPD
С момента подключения сети Pickup общий объем отправок из интернет-магазина через DPD вырос в два раза >>>

СДЭК запускает доставку ювелирки
Компания давно рассматривала растущий рынок доставки ювелирных изделий и наконец решила выйти на него >>>

"Связной" выходит на рынок курьерской доставки
Сначала компания протестирует доставку "до двери" на своих партнерах, а потом предложит и другим ритейлерам >>>

Интернет-торговля выкупает склады
Во второй половине 2018 г. российский складской рынок ожидает ряд крупных сделок >>>


СТАТЬИ

Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором
Попав под блокировки, магазин фотопостеров оказался на грани выживания. Его владелица ищет справедливость в суде

Костенко Дарья, Климов Андрей

Отправить за 30 секунд: какие новшества "Почта России" готовит интернет-магазинам
Замгендиректора "Почты" Сергей Малышев рассказал о "черном списке" недобросовестных покупателей и других новшествах для интернет-магазинов
4 заповеди доставки для интернет-магазина
Владелица закрывшегося интернет-магазина - о дорого обошедшихся "приключениях" с доставкой и о том, как их избежать
Что делать курьерской службе, чтобы не оказаться на месте IM Logistic в 2013 году?
И как интернет-магазину выбрать доставщика, который не залезет в деньги клиента

Иванников Денис


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Фулфилмент оператор - кого выбрать?
Работаю над проектом https://korzinaigrushek.com Пока создается сайт сижу и изучаю информацию о фулмилмент операторах.
Есть темы по отдельным операторам, а объединенной темы, где обсуждаются положительные и отрицательные стороны не нашел.
Так же наблюдаю, очень много заказных хвалебных статей. Я не склонен слепо верить отрицательным статьям, так как понимаю, что у того, кто работает косяки всегда будут. Главное, чтобы это в систему не превращалось. В общем пытаюсь найти золотую середину, но пока голова кругом идет((((
Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом работы с тем или иным фулфилмент оператором. Интересует полная цепочка от поставщика до двери клиента.
Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы
Коллеги, добрый день!
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался(поиском не нашёл).
Вопросы такие:

1. Опишите пожалуйста что Вы делаете если заказ уже в курьерской службе, а клиент отменил заказ который не предоплачен?

2. Что делаете если заказ доставлен в пункт выдачи, но клиент его не забрал?

Спасибо!
Отзыв о компании "СДЭК" - это мошенники, остерегайтесь их!
Наш менеджер имела неосторожность отправить груз, стоимостью 17 тысяч рублей, этой горе-компанией из Санкт-Петербурга в Москву. Хотя мы сотрудничаем уже 6 лет с ними, видимо, больше не будем.
В грузе находились профессиональные средства для волос премиальной марки. Когда покупатель вскрыла упаковку, оказалось, что все шампуни вскрыты и разлиты. Естественно, она отказалась принимать их.
Далее, нами была написана претензия на возмещение денежных средств на имя Генерального директора СДЭКа. Через несколько дней мы получили ответ по претензии: - нет, мы вам ничего не возместим, так как у вас нет акта, который получатель отказалась составлять. Что, простите?? Покупатель заплатила 17 тысяч рублей! Она не обязана ничего составлять только потому, что у них это написано в регламенте, она ждет свой товар, и надлежащего качества! Попытались съехать на технический аспект... Но отсутствие акта не может быть основанием для отказа в омп нсации по претензии.
Второе нет мы услышали в в аспекте "качество упаковки товара". Извините, наш товар ВСЕГДА и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО отправляется в наших фирменных пакетах, которые невозможно просто так открыть, только если разорвать. В процессе доставки, специалисты компании СДЭК раскрыли наш пакет и переложили все в свои пакеты (доказательства имеются в виде фото). Еще неизвестно, может они перелили все и налили туда какую-нибудь гремучую смесь, которой если помыть голову - все волосы выпадут!
Так что претензии к качеству упаковки должны быть адресованы к СДЭКу, а не к нам.
По истечении 10 рабочих дней наших переписок, они придумали новую отговорку: менеджер мне отвечает, что, оказывается ВНИМАНИЕ (!) - мы не оформили страховку на груз, как написано У НИХ в регламенте, поэтому они могут пинать груз, швырять, разливать его - никто за это никакой ответственности не несет!!! Вот это нонсенс!!!! Все нюансы указывают на вину компании СДЭК, есть все доказательства, в том числе, свидетели...
И ответ на нашу претензию: Наша компания вынесла окончательное решение по претензии №_____. Претензия была дважды рассмотрена, компенсация составила 311 руб., более претензия рассматриваться не будет!
ТРИСТА ОДИННАДЦАТЬ РУБЛЕЙ, КАРЛ!!!
Они что там все, с ума посходили??
Чистой воды мошенничество.
Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Судились с ними? Будем признательны за любые советы и помощь, к кому обращаться, куда писать? Что делать вообще?
Спасибо!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное