← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как научиться слушать и слышать?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Как научиться слушать и слышать? Презентация - это выраженное в форме резюме представление о том, как вы можете помочь потенциальному клиенту более эффективно работать. Иными словами, презентация - это предложение о помощи, выраженное в виде ценовых выкладок и графиков поставок, которое предназначено для конкретного клиента. Стивен Шиффман. Техника заключения сделок. Людей не заботит, насколько велики ваши познания, пока они не узнаю...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как научиться слушать и слышать?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Как научиться слушать и слышать? Задание Напишите - каковы, по-вашему, составляющие такого навыка, как <активное слушание> Выражаем слушание с помощью <языка тела> Известно, что наше тело говорит гораздо красноречивее наших слов. Призовем его на помощь в деле активного слушания. Глаза Отведенные глаза скорее говорят о том, что вы заняты своими мыслями - чтобы партнер был уверен в том, что вы его слышите, необходимо поддерживать конта...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Виды слушания
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Виды слушания Итак, как же нужно слушать, чтобы добиваться своего с наибольшей эффективностью? Разберемся для начала, а какие виды слушания существуют вообще. Если на левом конце отрезка сделать засечку под названием <Я вас не слушаю, а на правом - <Я вас слушаю и слышу, то между ними можно сделать еще как минимум две отметки - <Я делаю вид, что слушаю> и <Я слышу то, что хочу услышать. Разберем каждый случай. Я вас не слушаю Взгляд ...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как развязать язык самому неразговорчивому клиенту?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Сначала - объявление. В одном из прошлых выпусков рассылки было опубликовано приглашение на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим: Мини-тренинг " Манипуляции: распознавание и противостояние " (вход свободный, по предварительным заявкам организаций. На этом четырехчасовом тренинге мы рассмотрим природу манипуляции, выделим ее ключевые виды, и потрени...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!:.. Работать не напряженно, а эффективно
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Сначала - объявление. В предыдущем выпуске рассылки было опубликовано приглашение на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим: Мини-тренинг " Манипуляции: распознавание и противостояние " (вход свободный, по предварительным заявкам организаций. На этом четырехчасовом тренинге мы рассмотрим природу манипуляции, выделим ее ключевые виды, и потренируемся ...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как формировать потребности
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Вышел из печати второй тираж книги <БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера. Заказать >> Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - Приглашение Приглашаю Вас на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим: 19 июля - мини-тренинг "Манипуляции: распознавание и противостояние" (вход свободный, по пре...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как задавать вопросы? (продолжение)
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Вышел из печати второй тираж книги <БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера. Заказать >> Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - Приглашение Приглашаю Вас на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим: 19 июля - мини-тренинг "Манипуляции: распознавание и противостояние" (вход свободный, по пре...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! Как убедить клиента, что..? + Как задавать вопросы?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Вышел из печати второй тираж книги <БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера. Заказать >> Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - Приглашение Приглашаю Вас на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим: 19 июля - мини-тренинг "Манипуляции: распознавание и противостояние" (вход свободный, по пре...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Потребности и непотребности
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Вышел из печати второй тираж книги <БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера. Заказать >> Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - Приглашение! Вы можете записаться на открытый тренинг 'Управление по целям' и делегирование> , который будет проходить 29-30 июня - в Омске Если вы хотите получить больше информации или оставить заявку - пришлите мне письмо с указанием темы и гор...
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Что говорить?
- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Вышел из печати второй тираж книги <БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера. Заказать >> Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - Приглашение! Вы можете записаться на открытый тренинг 'Управление по целям' и делегирование> , который будет проходить 29-30 июня - в Омске Если вы хотите получить больше информации или оставить заявку - пришлите мне письмо с указанием темы и гор...