Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Школа своего Дела и Сетевой Маркетинг"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Выпуск 6.

Нужен ли успех людям?

Итак, мы определили:

1. Сетевая ШСД – это не “страшная” пирамида, а сетевая система подготовки предпринимателей – это абсолютно законная деятельность …

2. Учителям есть чему поучиться у Продавцов …

3. Использование эффективных методов продаж в образовании не противоречит нравственности …

4. Сетевая ШСД создается для тех, чье призвание Учитель …

Не верите, посмотрите архив рассылки http://subscribe.ru/archive/trade.moroz … А мы продолжаем.

Напомним, что в ШСД следующий порядок приоритетов:

Приоритет 1. Создание Своего Дела (самореализация).

Приоритет 2. Польза другим от результатов Вашего творчества (маркетинг).

Приоритет 3. Получение дохода (пользы) для себя (бизнес).

Рассмотрим 2 приоритет: а кому нужны результаты такого ОБРАЗования? Будет ли от этого польза?

Обратите внимание на статью из рассылки “Наука лидерства” (http://subscribe.ru/archive/psychology.lider)

ОБРАЗОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ

Личный успех в современном обществе определяется

уникальными знаниями, специфической квалификацией,

которой владеет человек. Как это ни покажется парадоксальным

провинциальному сознанию, эти знания - главный капитал

человека, который позволяет ему войти в состав глобальной

мировой элиты, которая формируется ныне вовсе не по

принципу владения некой собственностью.

Мир меняется. С 1968 по 1977 год в Соединенных Штатах

реальный доход рабочих (с учетом инфляции) вырос на 20

процентов, и это увеличение не зависело от уровня их

образованности. Люди с незаконченным средним образованием

повысили свой доход на 20 процентов, выпускники колледжей –

на 21 процент.

Но (!) за последующие десять лет разница в уровне образования

стала решающим фактором. С 1978 по 1987 год доходы в целом

выросли на 17 процентов, однако заработная плата работников

со средним образованием фактически упала на 4 процента, а

доход выпускников колледжей повысился на 48 процентов.

Число рабочих мест, не требующих высокой квалификации,

резко сокращается, и тенденция эта сохранится в будущем . Как

раз в эти годы США и стали мировой сверхдержавой,

специализирующейся на производстве наиболее

высокотехнологичных благ.

По данным М.Линда, с 1979 по 1985 год доходы выпускников

колледжей выросли на 8 процентов, а людей со школьным

образованием упали на 20 процентов. Глобализация экономики с

уже 1972 по 1985 способствовала повышению суммарных

доходов высокообразованных работников на 33 млрд. долл. и

снижению доходов средних рабочих на 46 млрд. долл.

В 80-е годы реальная заработная плата для имеющих высшее

образование мужчин увеличилась на 13 процентов, а для

имеющих незаконченное высшее образование снизилась на 8

процентов. Для мужчин со средним образованием почасовая

ставка сократилась на 13 процентов, а те, кто не окончил даже

среднюю школу, потеряли 18 процентов заработка.

В 1979 году недавние выпускники высших учебных заведений

получали на 23 процента больше, чем окончившие среднюю

школу, а в 1989 году эта разница выросла до 43 процентов. Для

лиц мужского пола более старшего возраста она также

увеличилась - с 42 процентов в 1979 году до 65 процентов в 1989

году. Для женщин эта разница оказалась еще существеннее:

среди более молодых она увеличилась с 32 до 54 процентов, а

среди женщин постарше - с 36 до 70 процентов.

На протяжении 1973-1997 годов заработная плата американцев,

не получивших высшего образования, стабильно снижалась (с

12,5 до 10,9 долл. в час в ценах 1997 года). Растущую бедность

низкоквалифицированных работников в США вызывает

несоответствие между все более высокими требованиями,

предъявляемыми работодателями к персоналу, и уровнем

квалификации, с которым молодежь выходит на рынок труда.

К концу 1997 года заработная плата среднего промышленного

рабочего (13,62 долл. в час) превысила доходы служащих без

специализированного образования в банковском бизнесе,

страховании и сфере риэлтерских операций (13,46 долл. в час).

Зато носители уникальных знаний и опыта в любой сфере

общественного производства стали получать доходы,

несоизмеримые со средней оплатой персонала в той или

иной отрасли.

Анализируя эти факты великий русский социолог В.Иноземцев

показал, что сегодня роль информационных работников в

структуре общественного производства стала обеспечивать

дополнительные доходы фактически вне зависимости от уровня

спроса на высоко квалифицированные кадры, получившие

широкие возможности альтернативной занятости. В новых

условиях некоторые весьма успешные компании начинались с

инвестиций всего в несколько долларов ; именно к этому

периоду относится возникновение большинства столь известных

сегодня компьютерных корпораций.

Потребности в рабочей силе стали выражаться не столько в

количественных, сколько в качественных показателях. Если в

1967 году в штате Дженерал моторс состояло 870 тыс. человек,

то самая высокооцениваемая корпорация сегодняшнего дня,

Майкрософт , имеет персонал, не превышающий 20 тыс.

человек; рыночная же оценка ее такова, что удельная стоимость

компании в расчете на одного занятого (включая

вспомогательный персонал) составляет около 15 млн. долл.

Инвестировать в свое образование выгодно

В 50-е и 60-е годы в США обучение в колледже, затраты на

которое в этот период редко превышали 20 тыс. долл., давало

возможность дополнительно заработать 200 тыс. долл. в течение

тридцати лет после окончания учебного заведения. Уже тогда не

было другой формы вложения капитала, способной окупить себя

в десятикратном размере, принося в среднем 30 процентов

годового дохода на протяжении тридцати лет. Поэтому если в

1940 году в США менее 15 процентов выпускников школ в

возрасте от 18 до 21 года поступали в колледжи и другие

высшие учебные заведения, то к середине 70-х этот показатель

вырос почти до 50 процентов.

В 70-е и 80-е годы ситуация изменилась весьма кардинальным

образом. Затраты на получение образования, необходимого для

работы в высокотехнологичном производстве, сегодня в пять раз

превосходят все прочие расходы американца, японца или

европейца - на питание, жилье, одежду и так далее, -

осуществляемые до достижения будущим работником

совершеннолетия.

Эти затраты, составляющие не менее 100 тыс. долл.,

превосходят даже среднюю стоимость производственных

мощностей, на которых будущему специалисту предстоит

трудиться (Для США 80 тыс. долл., для Европы и Японии 65 тыс

долл.).

Почему же целесообразно тратить такие деньги? Потому же,

почему целесообразны любые инвестиции: они окупаются.

В 1992 году в США работник с дипломом колледжа мог

заработать на протяжении всей своей карьеры на $600000

больше, чем специалист, получивший лишь среднее

образование. Обладатель докторской степени зарабатывал на

$1600000 больше выпускника колледжа и на $2200000 больше

обладателя среднего образования. Инвестиции в получение

образования этого уровня, составляющие порядка $110000,

окупаются в течение 30 лет уже в 20 раз, и норма

рентабельности продолжает возрастать с небывалой скоростью.

Если у Вас остались еще сомнения в перспективах образования на РЫНКЕ, пишите, мы постараемся развеять эти сомнения. Если Вы считаете, что сегодня есть что-то более необходимое людям в России, займитесь этим делом как Своим и станьте экспертом в ШСД для тех, кто делает свой первый шаг.

Наше мнение таково: ОБРАЗование играет ведущую роль в экономике, и его значение будет возрастать с каждым днем и в России и во всем мире.

Результат ШСД – УСПЕХ ее учеников. Есть ли что-то более необходимое для человека?

С уважением, В. Хвалев curator@mailru.com


P. S. Партнерская программа на сайте Школы своего Дела www.moroz.onego.ru продолжается:

1. Наверняка вам приходилоь сталкиваться с проблемой устройства настоящего праздника. Праздника приносящего искреннюю радость и не огорчающего досадными накладками. Загляните к нашим друзьям, на сайт "Арт-студио" www.happy.spb.ru Вы узнаете о принципах устройства и огранизации свадеб и детских дней рождений, презентаций и юбилеев крупных предприятий, здесь же Вы можете найти календарь всех праздничных дат, отмечаемых в нашей стране. Кроме всего, "Арт-студио" - это действующая фирма и возможно Вам ещё не раз понадобятся их услуги или консультации. Ведь праздники бывают у всех, а организацию этого важного процесса лучше доверить профессионалам, а самому просто наслаждаться радостным событием.

2. Представляем Вашему вниманию новую Службу Знакомств. Среди множества Служб Знакомств Рунета наша служба занимет отдельное место. Это связано с тем, что наш сервис родился путем глубинного анализа всех русскоязычных служб знакомств и впитал в себя их лучшие стороны:

-продуманная эргономика;
-качественный дизайн;
-удобная система поиска;
-специальные функции для пользователей;
-модерация поступающих анкет;
-техническая поддержка.
В любом случае стоит сходить и посмотреть, даже если Вы не являетесь большим поклонником знакомства через Интернет. Возможно, после визита к нам, Ваше мнение изменится. Мы будем очень рады Вашему визиту к нам!
URL-адрес службы:
http://love.x-time.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное