Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзинг. Советы начинающим. Для чего нужен мерчендайзинг


 Выпуск №1

Для чего нужен мерчендайзинг

Для того, чтобы товар адекватно воспринимался, его нужно правильно представить покупателю. В этом и состоит основная задача мерчендайзинга. В первую очередь, нужно помнить о том, что все делается ради целевого покупателя и его комфорта.


Малые формы. Как выстроить мерчендайзинг в киосках

Екатерина Богачева, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга:

— К розничным предприятиям малого формата мы относим продуктовые магазины (мини-маркеты), магазины промышленных товаров, магазины на заправках, сети магазинов, розничные магазины типа "Бутик", "Спорт", овощные лавки, павильоны, киоски, лотки. Рассмотрим подробнее продовольственные магазины.


Стратегия успешного мерчендайзинга

Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях...


Мерчендайзинг освещения магазина

Один из важных факторов, который влияет на продажи в розничных торговых точках – это освещение. Насколько важно освещение? На этот вопрос может ответить любой читатель, который испытывал чувство разочарования при покупке колбасы на рынке – при розоватом свете витрины вся колбаса кажется ему свежей, розовой, а при получении товара в руки – зеленоватой, серой. Такое же примерно разочарование часто посещает покупательницу, купившую не тот тон помады или не того оттенка юбку, которого планировали.


Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров

С каждым годом увеличивается предложение на рынке труда мерчендайзеров. Производители продуктов питания, бытовой техники, строительных материалов, лекарств, интернет-карточек, мобильных телефонов, всевозможные розничные сети, агентства по предоставлению внешних мерчендайзеров: все они создают новые рабочие места для мерчендайзеров. При таком широком предложении на рынке труда потенциальные работники, выбирая компанию, ориентируются на уровень заработной платы, сложность выполнения задач и различные социальные привилегии.


Плюсы и минусы мерчендайзинга

Тема мерчендайзинга широко освещается в литературе, но не всегда отражает реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может привести к снижению объемов продаж, как это ни парадоксально звучит.


Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводится специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.


Советы коллекционировала
Кузнецова Наталья

reklamanata@yandex.ru



В избранное