Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 11


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.
  • Новости торговли.

    Выпуск 11 (21.03.2001-28.03.2001)

    (c) www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    "Знаете ли Вы что такое ФАКТОРИНГ ?"
    http://www.retail.ru/engines/vote/default.asp

    Наши партнеры.
    www.marketcenter.ru
    На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы Межрегиональных маркетинговых центров ) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Кетчуп - российский соус N2". http://www.marketcenter.ru/Services/right.asp?partid=analyst&id=690 Следующий обзор будет опубликован через неделю.

    www.conditer.ru
    Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России.

    Содержание


    Приглашаем...

    Приглашаем на выставку-конференцию “Торговый Петербург-2001”.
       24-26 апреля 2001 года в Санкт-Петербурге в Шуваловском дворце (наб. Фонтанки, 21) состоится пятая специализированная выставка “Торговый Петербург-2001”. На выставке будут представлены торговое и ресторанное оборудование, продовольственные товары и напитки, посуда и расходные материалы, услуги для торгового и ресторанного бизнеса.
       В рамках выставки пройдет Конференция “Торговля и ресторанный бизнес: современные технологии”. Цель конференции - определить перспективы развития торгового и ресторанного бизнеса, рассказать о передовых российских и западных технологиях ведения бизнеса в сфере торговли и индустрии развлечений.
       В работе Конференции примут участие: руководители торговых предприятий, рестораторы, представители городской Администрации, курирующие развитие торговли, сферы услуг, туризма, специалисты компаний, занимающихся производством и поставкой оборудования для торговли, отелей, ресторанов, клубов, казино. В программе конференции сессии и круглые столы с участием руководителей крупнейших розничных сетей города, торговых центров, владельцев и управляющих ресторанов, а также представителей городской администрации, семинары и мастер-классы для администрации предприятий торговли, рестораторов, сотрудников инженерных служб.
       По расчетам организаторов - НП «Торговый Петербург» - Конференция вызовет серьезный интерес деловых кругов. Ведь в отличие от Москвы, где процесс бурного развития торговли наблюдается уже около 7 лет, в Петербурге все только начинается. Уже сегодня аналитики утверждают, что наступивший год значительно изменит «торговое лицо» Северной столицы.
       Подробности на http://infotrade.by.ru/conference/

    Новость недели

    26/03/2001. Россия вводит запрет на импорт продуктов животноводства из стран ЕС.
        Заместитель председателя Правительства РФ А.В.Гордеев заявил, что в соответствии с международными ветеринарными нормами с 26 марта 2001 года Россия вводит запрет на ввоз на территорию страны мяса и другой продукции животноводства из стран ЕС, Прибалтики и Восточной Европы.
        Данный запрет вводится на 21 день, в течение которых будет отслеживаться ситуация с эпидемией ящура в Европе. В зависимости от развития эпидемиологической ситуации будет принято решение о продлении либо прекращении срока действия запрета на ввоз животноводческой продукции, производимой в Европе.
        В связи с введением санитарных мер, основными поставщиками животноводческой продукции в Россию станут Украина и Белоруссия, сообщает пресс-служба Правительства РФ.
       РИА "ОРЕАНДА"

    Общероссийские новости

    27.03.01 Минздрав обвиняет компанию «Брынцалов-А» в подделке лекарств известных торговых марок…
       Выбирая в аптеке разрекламированное лекарство, покупатель наивно верит, что оно ему поможет. Однако дорогой препарат вполне может оказаться подделкой, в которой вместо активного вещества - мел или крахмал. Таких фальшивок за последние два года в России стало в 10 раз больше.
        Ассоциация международных фармацевтических производителей (АIРМ) поделились с журналистами своими данными о поддельных лекарственных препаратах, попадающих на аптечные прилавки страны. А Минздрав представил главного виновника — компанию «Брынцалов-А». Впрочем, ее владелец Владимир Брынцалов считает производство лекарств под чужими торговыми марками импортозамещением и заявляет, что Минздрав пытается выдавить «Брынцалова-А» с рынка.
        По данным Ассоциации, количество фальсифицированных лекарств в общем обороте рынка составляет около 3,7%. Это не так уж много. Так, в США оборот подделок оценивается в 5-8%, в странах Азии— в 11-15%. Однако опасения вызывает динамика роста объемов подделок — с 1998 года их стало в десять раз больше. По словам заместителя министра здравоохранения Антона Катлинского, значительная часть контрафактной продукции производится на крупных российских фармпредприятиях, причем качество подделок, в том числе и по исполнению упаковки, весьма высоко. Господин Катлинский подчеркнул, что через два-три года качество фальсификата упадет, и подделки будут приводить к смерти больных.
        Заместитель министра объяснил, почему нельзя эффективно бороться с производителями подделок административным путем, например отзывом лицензии на производство. По его словам, «Минздрав не МВД и не может доказывать, что кто-то подделывает лекарства».
        Впрочем, некоторые доказательства Минздраву собрать, похоже, удалось. «Как минимум три препарата — рулид (производитель Aventis), клафоран и ноотропил (Pliva) делаются на предприятиях ЗАО Брынцалов А»,— заявил замминистра. По факту подделки на «Брынцалове-А» возбуждено уголовное дело. Он подтвердил, что недавние заявления руководства компании о том, что Минздрав блокирует поставки импортных субстанций (активного вещества препаратов), напрямую связаны с проблемой подделок лекарств на этих фабриках. В уголовном деле о подделках лекарств на «Брынцалове-А» есть информация о 57 партиях фальсифицированных лекарств.
        В «Брынцалове-А» обнаружение в дистрибуторской сети компании поддельных препаратов Pliva и Aventis не отрицают, но заявляют, что часть их выпущена как лицензионные или аналогичные препараты, а часть «закуплена у неназванного импортера». Владелец опальной фирмы депутат Владимир Брынцалов (фракция «Единство») заявил, что его компания «занимается импортозамещением, а не подделками». По его словам, «чтобы продвигать отечественную продукцию», упаковки препаратов повторяют иностранные аналоги, изготавливаются из тех же субстанций, что и зарубежные препараты, но имеют другие названия.
        Общий объем выявленных подделок на фармрынке оценивается в 3,5-3,7%, оборот этого рынка— $20-30 млн. 60% поддельных лекарств производится в России, остальное импортируется — в основном из Индии, Китая, стран Юго-Восточной Азии.
        Unipack.Ru по материалам газет "Коммерсантъ" и "Ведомости"

    23.03.2001 Торговый дом потомков П.А.Смирнова отстоял свою торговую марку в России.
       Новая администрация Торгового дома потомков П.А.Смирнова одержала первую победу в затянувшемся споре компании с американскими производителями водки Smirnoff, сообщает "Интерфакс".
       Краснодарский краевой суд 22 марта отклонил протест прокурора Краснодарского края по решению Крымского районного суда от 15 мая 2000 года.
        Крымский районный суд признал незаконным использование компаниями UDV (United Distillers & Vintners), The Pierre Smirnoff и российской ЗАО "Ливиз" (Санкт-Петербург, производитель водки Smirnoff в России) товарных знаков, этикеток, любых средств маркировки, включающих в качестве элементов имя и фамилию Петра Арсентьевича Смирнова.
        Кроме того, суд запретил этим компаниям ввозить в Россию, продавать или изготавливать продукцию с товарными знаками, включающими элементы имени и фамилии П.А.Смирнова.
        В списке 60 самых известных торговых марок мира Россия представлена лишь одним брэндом водки «Смирнов», который занимает 58-е место
       Лента.Ру

    Московские новости

    28.03.2001 Москва: в центре столицы будет сокращено количество магазинов.
       В Центральном административном округе (ЦАО) столицы планируется сократить число торговых площадей. Об этом сообщил во вторник первый заместитель руководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Ефим Рыбалов на заседании правительства Москвы.
        Рыбалов сообщил, что за последние 5 лет площадь объектов торговли в центре города увеличилась вдвое. Сейчас на одну тысячу жителей ЦАО приходится 1 тыс 238 кв метров торговых площадей, что в 4 раза больше, чем в среднем по Москве. 24% всех торговых площадей столицы приходятся на долю ЦАО. По плану городских властей, к 2020 году эта цифра должна сократиться до 15%.
       РИА «Новости»

    27 марта 2001 В центре Москвы планируется открыть шесть больших торговых комплексов
       Правительство Москвы планирует возвести в центре Москвы шесть крупных торговых центров, сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на агентство "Интерфакс".
        Первый заместитель главы департамента потребительского рынка и услуг столичной мэрии Ефим Рыбалов рассказал сегодня журналистам о том, что мэрия выделила шесть участков земли под возведение торговых центров площадью 10-20 тыс. кв. метров.
        Новые торговые центры появятся на трех привокзальных площадях (Комсомольской, Рижской и площади Павелецкого вокзала), а также в районе Тверской заставы, Китай-города, Хамовнического вала и Лужнецкой набережной.
        Данные, которые огласил Рыбалов наглядно демонстрирует, что центр Москвы постепенно превращается в коммерческий район мегаполиса. Сейчас на долю Центральной префектуры приходится примерно треть всего товарооборота Москвы. Только за последние 10 лет он увеличился в два раза.
        Сейчас на центр приходится около четверти торговых площадей Москвы. В столичном правительстве полагают, что за счет развития периферийных районов города эта доля со временем сократится до 15%.
        В стратегических планах московской мэрии – 30%-ное увеличение торговых площадей в центре столицы в течении ближайших 20 лет. За этот период по прогнозам специалистов покупательная способность москвичей вырастет в пять раз.
        НТВ.Ру

    26.03.01 Разрешения на использование московской символики на упаковке товара будет выдавать специальная комиссия правительства Москвы…
        Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, определяющее порядок использования названия города и его символики юридическими лицами. Специальная межведомственная комиссия правительства Москвы будет выдавать разрешение на использование официальных символов столицы, т.е. герба, флага и гимна, а также архитектурно-мемориальных символов города, перечень которых утверждается мэром. Речь идет также о словесных символах, а в это понятие включается слово "Москва" и все образованные на его основе слова, словосочетания и сокращения.
        Разрешение необходимо получать, если городская символика может использоваться на продукции, выпускаемой юридическими лицами и частными предпринимателями, на товарных знаках, ярлыках, ценниках, упаковке товара, на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, в рекламных объявлениях, а также в наименованиях предприятий, зарегистрированных в городе.
        Для компенсации расходов муниципального бюджета по рассмотрению заявлений на право использования городской символики заявитель будет платить 5 минимальных размеров оплаты труда.
        YТРО.RU

    23.03.2001 "Вимм-Билль-Данн" на "Перекрестке".
       Компанипя "Вимм-Билль-Данн" может лишиться ряда крупных покупателей своей продукции. Ряд столичных операторов розничной торговли намерены предложить отечественным производителям, и в первую очередь "Вимм-Билль-Данну" работать с магазинами по международным стандартам, либо не работать с ними вообще. Инициатором столь резкого шага выступил торговый дом "Перекресток".
       Конфликт между "Перекрестком" и "Вимм-Билль-Данном" перешел в открытую форму в конце зимы. В том, что отношения двух компаний зашли в тупик стороны обвиняют друн друга. "Нас перестали устраивать соотношение цены и качества продукции "Вимм-Билль-Данн" и условия поставок" - говрит генеральный директор "Перекрестка" Александр Косьяненко. В свою очередь, у "Вимм-Билль-Данна" накопилось много претензий к торговой сети. Пресс-секретарь компании Юлия Белова ставит в вину "Перекрестку" нерегулярность оплаты поставленной продукции, а также нежелание торгового дома закупать весь ассортимент продукции "Вимм-Билль-Данна". По ее словам после ряда предупреждений "Перекресток" был переведен на "стандартные" условия поставок, лишившись льготных цен и товарного кредита. Руководство "Перекрестка" такой поворот событий не устроил, и с 1 марта сеть перестала закупать соки и молочные продукты, произведенные на заводах "Вимм-Билль-Данна".
       Для многих руководителей розничных сетей известие о конфликте стало неожиданным. Многие считают, что конфликт скоро будет разрешен и что в скорейшем примерении с поставщиком заинтересован именно "Перекресток". Ведь в обороте московских сетей продажи молочных продуктов занимают до четверти объема, из которых около половины приходится на продукцию "Вимм-Билль-Данн".
       По словам Юлии Беловой, компания "Вимм-Билль-Данн" уже имеет опыт разрешения споров с ритейлерами. Однако в "Перекрестке" настроены решительно. По словам Косьяненко, на следующей неделе ряд операторов (их названия пока не разглашаются) обнародуют заявления, в котором отечественным производителям, будет предложено пересмотреть стандарты работы с розничной торговлей. Как сказал Косьяненко, "мы хотим, чтобы они делали нормальную продукцию и научились нормально работать с розницей".
       Коммерсант.

    Региональные новости.

    26.03.2001 На торговых предприятиях Нижнего Тагила начинается процедура обязательной сертификации
       Нижний Тагил, Свердловская область, Март 26 (Регион-Информ, Маргарита Ситдикова) – В администрации Нижнего Тагила прошел семинар «О правилах и порядке проведения обязательной сертификации услуг розничной торговли», постановление о которой было подписано главой города 15 февраля 2001 года. Организатором семинара выступил комитет по развитию потребительского рынка мэрии.
       По словам заместителя министра торговли Свердловской области Надежды Шестаковой, мера обязательной сертификации призвана обеспечить качество и безопасность розничной торговли. Всего на территории области существует четыре органа Госстандарта, занимающихся сертификацией, в том числе Нижнетагильский центр стандартизации и метрологии. Максимальный срок действия документа о сертификации – три года. В течение этого времени за предприятием будет осуществляться инспекционный контроль не реже одного раза в год. Сертификации подлежит только услуга розничной торговли, дополнительные услуги, оказываемые предприятием, сертифицироваться не будут.
       На семинаре представители торговли ознакомились с правилами и порядком проведения сертификации. Также они имели возможность задать свои вопросы министру торговли Свердловской области Вере Соловьевой. Перспектива подвергнуться строгому контролю со стороны государственных органов пока не вызывает энтузиазма у тагильских предпринимателей. По мнению же специалистов, тем, кто ведет торговую деятельность в соответствии с законами РФ, процедура сертификации особых хлопот не доставит.
       «Регион-Информ»

    27 марта 2001 Смоленск. С 1 мая по 20 сентября пройдет смотр-конкурс лучших предприятий мелкорозничной торговли.
       Глава администрации Смоленска подписал постановление о проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие мелкорозничной торговли, сообщает пресс-служба администрации г. Смоленска. Ответственность за организацию и проведение конкурса возложена на управление торговли, услуг и защиты прав потребителей, срок проведения – с 1 мая по 20 сентября.
       Будут учитываться следующие показатели:
       степень подготовки объектов мелкорозничной торговли к 1 Мая – внешний вид: наличие рекламного оформления; соблюдение установленного порядка документального оформления, утвержденного ассортиментного перечня, санитарных правил, законодательных актов, регулирующих торговую деятельность;
       применение нового оборудования из современных материалов и т.д.
       При подведении итогов общегородского конкурса будут учитываться материалы проверок контролирующих служб.
       Для поощрения победителей смотра-конкурса (среди рынков, остановочных комплексов, летних кафе) установлены 3 призовых места с премиями. Для объектов мелкой розницы – 9 призовых мест с премиями в размере 1 тыс. рублей.
       REGIONS.RU

    26 марта 2001 Псковская область. В Печорах открывается социальный магазин для ветеранов.
       Хозяин магазина - районный совет ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов. По словам председателя совета В. Васильева, услугами новой торговой точки воспользуются около 10 тысяч ветеранов и инвалидов. Социальный магазин они получили благодаря помощи печорской администрации, местных и областных предприятий. Все продовольственные и промышленные товары в новом магазине будут продаваться со скидкой. В планах - реализация изделий местных товаропроизводителей, таких, как печорские трикотажная фабрика и ЗАО "Изразец", Псковская чулочно-носочная фабрика и др.
       СеверИнформ

    26 марта 2001 Самарская область. Госторгинспекция забраковала более половины товаров в парфюмерно-косметических магазинах.
       Специалисты областного управления госторгинспекции обнародовали результаты проверок предприятий оптовой и розничной торговли, реализующих парфюмерно-косметические изделия. Всего было проверено 49 магазинов в Самаре, Сызрани и Тольятти. Из 7 тысяч проверенных товаров почти половина была забракована. Основными нарушениями является реализация без какой-либо информации о товаре: отсутствие адреса изготовителя, ингредиентного состава, назначения и условий хранения, даты изготовления и срока годности.
       Имеют место случаи реализации фальсифицированных парфюмерно-косметических товаров. Так, в ООО "Самарская косметическая компания" по признакам фальсификации был забракован шампунь "Pantene pro V" и "Head & Shoulders". Отличительные признаки фальсификации – жидкая консистенция, цвет, не соответствующий оригиналу, небрежная наклейка этикеток с маркировкой. Что касается импортной декоративной косметики, то она была забракована из-за отсутствия русскоязычного перевода-аннотации и даты изготовления. Наклеенная самостоятельно этикетка с конечным сроком реализации не соответствует действительности. Большая часть импортного товара реализуется с истекшим сроком годности, сообщает ИА ВВС.
       REGIONS.RU - ВолгаИнформ

    26 марта 2001 Ульяновская область. Все без исключения торговые точки Ульяновска и Димитровграда занимаются реализацией поддельной водки.
       Комплексная проверка торговых точек, замеченных в реализации алкогольной продукции без местной марки безопасности, проведена 23 марта по инициативе областной администрации. В ревизии участвовали сотрудники УВД, налоговых полиции и инспекции, Госторгинспекции, а также представители отдела лицензирования обладминистрации. В одной из проверенных торговых точек было изъято 37 бутылок фальсифицированной водки и снята с реализации вся имевшаяся в магазинах непромаркированная алкогольная продукция. Но, конечно, это - капля в море. Как сказал сотрудник отдела лицензирования обладминистрации, в Ульяновске и Димитровграде все без исключения торговые точки занимаются реализацией "левой" водки, сообщил "Симбирский курьер".
       REGIONS.RU - ВолгаИнформ

    23 марта 2001 Хабаровск. Данные о работе сети магазинов "Ветеран".
       Магазины "Ветеран" становятся все более заметным явлением торговой жизни Хабаровска. Сеть этих муниципальных предприятий начала формироваться в прошлом году – в преддверии 55-летия Победы. Ставилась задача предоставить ветеранам войны и труда возможность дешевле приобрести товары первой необходимости, обеспечить высокий уровень их обслуживания.
       Муниципалитет понес немалые затраты на подготовку помещений магазинов к их открытию, были привлечены и средства арендаторов торговых мест. В 2000 году по информации городского комитета потребительского рынка и услуг в четырех социальных магазинах системы "Ветеран" товарооборот составил 128 млн. рублей, а за два месяца текущего года – 50 млн. рублей.
       Большинство торговых мест в этих магазинах отдано в аренду местным производителям, что и позволяет держать цены более-менее приемлемыми. Однако, есть у магазинов "Ветеран" и проблемы. Некоторые предприниматели не выдерживают ассортимент товаров, без предупреждения по несколько раз в месяц повышают их стоимость, тогда как пенсия у стариков растет гораздо медленнее.
       REGIONS.RU

    23 марта 2001 Белгородская область. Совещание по вопросам оплаты труда в торговой отрасли.
       22 марта в администрации области прошло совещание, на котором рассматривался вопрос о выполнении постановления губернатора "О мерах по повышению оплаты труда в сфере материального производства и совершенствовании социального партнерства в области" и ходе реализации трехстороннего соглашения между департаментом безопасности и укрепления правопорядка администрации Белгородской области, некоммерческим партнерством "Защита предпринимательства в сфере торговли", общественного питания и услуг в Белгородской области" и Белгородской территориальной организацией профсоюза "Торговое единство", по оплате труда в торговой отрасли.
       Несмотря на то, что в сфере торговли занято более 40 тысяч жителей области, и долю поступлений в бюджет всех уровней данная отрасль дает 11%, заработная плата торговых работников, по словам начальника управления торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации В.Бородаенко, остается "пособием для выживаемости". Так, до сих пор в отдельных местах зарплата равняется прожиточному уровню. Распространена практика "черного нала" (зарплаты "в конвертах"). Представители проверяющих организации особо отметили ЧП "Логвинов" - там выявили заработную плату в размере 200 рублей.
       Работники администрации в своих выступлениях были все оптимистичны, говоря о экономическом росте и т.п. Представители профсоюзных организаций приводили менее радужные факты, напоминая о том, что сферу торговли контролируют около сорока проверяющих организаций, что стремлении государства к повышению налогов.
       Впрочем, на собственном примере показала образец хорошей работы генеральный директор ОАО "Универмаг "Белгород" Ирина Клет. По ее словам, средняя зарплата в универмаге составляет 2700 рублей. Действует беспроцентная ссуда для работников, товары в кредит, инвалидам - работникам и бывшим работникам - ежемесячно выплачивается от 5 до 3 минимальных окладов труда. Юбилярам - подарки, матерям-одиночкам - 50% оплаты за детский сад, проживающим в общежитии - 50% оплаты за жилье, медицинское обследование сотрудников - за счет предприятия, действует пункт общественного питания и пр.
       REGIONS.RU

    22 марта 2001 Новгородская область. Создана рабочая группа по проведению сертификации предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг.
       Для обеспечения поэтапного проведения обязательной сертификации услуг розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, а также повышения культуры и качества обслуживания населения создана рабочая группа, которую возглавил председатель коммерческого комитета области Юрий Зернов. Администрации городов и районов, руководители заинтересованных организаций, индивидуальные предприниматели могут направлять рабочей группе свои предложения и информацию по проблемным вопросам, касающимся сферы сертификации услуг розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
       REGIONS.RU

    22.03.2001 В Екатеринбурге открылся европейского стиля торговый комплекс “Покровский пассаж”
       В церемонии открытия торгового комплекса “Покровский пассаж” принял участие Глава города Аркадий Чернецкий.
       Мэр подчеркнул, что здесь преобладают технологии и качество услуг. Похвально, что учредители не поскупились на оформление торговых залов и офисных помещений по высшему классу. Восхищают бесшумные эскалаторы, современная система кондиционирования воздуха, прозрачный купол здания, безупречного вида обслуживающий персонал. Внимание и уважение к покупателю чувствуется во всем. Даже охраняемая стоянка автомобилей создает уровень необходимого комфорта.
        А начиналось все более трех лет назад. На пересечении улиц Малышева и Розы Люксембург на месте непригодного к эксплуатации двухэтажного дома воздвигли настоящий торговый дворец площадью 2,5 тысячи квадратных метров, включающий четыре торговых этажа, два – офисных и ресторан в цокольном помещении. В разработке проекта принимали участие итальянские архитекторы, екатеринбургский архитектор В.Баранцев. Мрамор и гранит для внутренней и внешней отделки привезли из Вероны. Классика и авангард, сдержанность и роскошь соседствуют. А в целом стремление к качеству, комфорту определяет европейский стиль. Как пояснил один из учредителей нового торгового комплекса Игорь Казанцев, “Покровский пассаж” явится новым символом престижа. И кто побывавет здесь, действительно почувствует себя европейцем и получит истинное наслаждение.
        Пресс-служба Администрации Екатеринбурга

    Внешнеэкономические новости.

    23/03/2001 Международная торговая комиссия США прекратила антидемпинговое расследование в отношении ввоза в страну стального троса из Китая.
        Международная торговая комиссия США прекратила антидемпинговое расследование в отношении ввоза в страну стального троса из Китая. Об этом сообщает информагентство "Синьхуа".
        В решении, принятом 21 марта 2001 года, отмечается, что стальной трос китайского производства не нанес существенного ущерба американским производителям аналогичной продукции и не создает для них угрозу финансовых потерь.
        "AK&M"

    27.03.2001 Куклу Эминема запрещено продавать в британских магазинах игрушек
       Крупнейшая британская сеть магазинов игрушек Woolworths отказалась от мысли продавать куклу рэппера Эминема. Первая партия кукол Эминема, ценою примерно в 10 фунтов каждая, должна была прибыть в Великобританию летом нынешнего года, но, как объяснила пресс-секретарь компании Николь Лэндер (Nicole Lander), натуралистично воспроизведенные толстая цепь на шее и татуировки - включая надпись CUT HERE ("отрезать здесь") вокруг шеи - плохо сочетаются с кисейными платьицами Барби и портят семейную атмосферу магазинов компании.
        Ранее аналогичное решение приняла другая известная сеть магазинов - Hamleys.
        В то же время Woolworths продолжит продажу удостоенных Grammy альбомов рэппера: они, как объясняет Лэндер, адресованы не столь юной аудитории, а в их обложках нет ничего вызывающего.
        В прошлом месяце, напоминает Reuters, Эминем с аншлагами провел гастрольное турне по Великобритании, несмотря на протесты феминисток и борцов за права сексуальных меньшинств. Несмотря на скандальность многих текстов, альбомы Эминема продолжают прекрасно продаваться.
       MSCBN

    Новые товары

    Новая серия продуктов "Петмол"
       В начале апреля в московских магазинах начнут продавать "Продукты из Простоквашино". Под этой маркой известны йпетербургский молочный комбинат "Петмол" будет выпускать молоко, кефир, творог, ряженку и топленое молоко с изображением Дяди Федора, кота Матроскина, пса Шарика, галчонка Хватайки и почтальона Печкина. "Продукты из Простоквашино" будут дороже обычной продукции комбината. Например, "простоквашинское" молоко будет стоить 30-32 руб., тогда как обычное молоко "Петмол" стоит 25-27 руб.
       Чтобы выпустить продукцию под торговой маркой "Продукты из Простоквашино", комбинат заключил договор с писателем Эдуардом Успенским на использование товарного знака "Простоквашино" и персонажей мультфильма. Раньше интеллектуальным дотоянием Успенского пользовалась лишь испанская фирма Lesbury, выпукающая жевательную резинку "Кот Матроскин".
       Клиент всегда прав.

    Новые сигареты "Петр 1" - с угольным фильтром.
       На прошлой неделе в московских магазинах появились новые сигареты - "Петр 1 особые легкие - угольный фильтр". Их выпускает петербургская табачная фабрика "Петро", принадлежащая компании JTI. Сигареты с угольным фильтром пользуются высоким спросом - считается, что такой фильтр лучше задерживает вредны вещества. Содержание смол в новых сигаретах - 8мг, никотина - 0.6мг. До "Петра 1" нишу сигарет этого класса занимали "Прима-Люкс легкие".
       Клиент всегда прав.

    Новые изделия фабрики "Россия"
       На российском рынке появились шаколодные вафельные батончики "Тайна" компании Nestle. Их выпускает принадлежащая Neste самарская кондитерская фабрика "Россия". "Тайны" будет три: с шоколадной, ореховой и ванильной начинкой. Шоколад в новых батончиках - "легкий", с низким содержанием какао-бобов (до 10%). По словам представителей Nestle, сейчас в России, как и на Западе, такой шоколад очень популярен.До сих пор "легкий" шоколад на российском рынке был представлен только печеньем в шоколаде Twix компании Mars.
       Пока батончики "Тайна" продаются только в "Рамсторах". На этой неделе начнутся бесплатные дегустации на центральных площадях Москвы, а еще через неделю батончики появятся в оситальных магазинах.
       Клиент всегда прав.

    "Поппинсы" - российские памперсы.
       Нам прошлой неделе в московских магазинах появились в продаже "Поппинсы" - первые подгузники российского производства. Как уверяют производители, они не уступают по каченству ближайшим западным конкурентам (Libero, Huggies), а стоят при этом в два три раза дешевле. "Поппинсы" выпускают трех видов - "Кроха" для детей весом 3-6 кг, "Бутуз" - 4-9 кг, "Супер Бутуз" - 8-19 кг.
       Клиент всегда прав.

    "Вкус детства" вернулся в Кемерово.
       На Кемеровском кондитерском комбинате установили новую линию по производству карамели. Новое оборудование, стоимостью около 1 миллиона долларов было доставлено и смонтировано голландской фирмой HOSOKAVA TER BRAKK в рекордно короткие сроки - всего за одну неделю. Новая карамельная линия способна производить до 20 тонн карамели в сутки, что позволит комбинату увеличить объем производства продукции комбината как минимум на 2 тысячи тонн в год.
        Ожидается, что в течение первого года эксплуатации комбинат окупит затраты, связанные с приобретением оборудования. Кроме того, с пуском новой линии на предприятии в области дополнительно появилось 100 рабочих мест. По оценкам специалистов, ежегодно общая прибыль комбината будет составлять около 30 миллионов рублей.
        Жители Кемерово и соседних районов смогут полакомиться девятью новыми сортами кузбасских конфет. По словам, присутствовавшего на открытии Амана Тулеева, у новой карамели - забытый "вкус детства".
       Витрина: Торговое Оборудование.

    28.03.01 На Саратовском молочном комбинате готовится к запуску линия по производству детского молочного питания…
        Бригада английских специалистов 14 марта приступила к монтажу специализированной линии производства детского молочного питания на Саратовском молочном комбинате – молока, смесей, кефира, творога для детей в возрасте от 3-х дней до 3-х лет. Завершение работ планируется на май-июнь.
        В ближайшие две недели для решения вопросов по упаковке продукции, которую будет выпускать цех детского питания в Саратов приедут специалисты из Швеции. Упаковываться продукция будет в "тетрапаковские" упаковки и пластиковые коробочки. Часть немецкого автоматического оборудования будут монтировать специалисты Германии.
        Подобная линия с помощью Правительства России поставлена в Лианозово в Москве. Российское Правительство из кредита в 500 миллионов английских фунтов выделило трем российским заводам 52 миллиона. 112 с половиной миллионов досталось Саратову. Пришлось раскошелиться на 12 миллионов рублей областному, и на полтора миллиона рублей городскому бюджету. Вполне вероятно, что руководству города и области придется выходить с просьбой к законодателям, чтобы высокая стоимость оборудования не сказалась на стоимости продукции.
       REGIONS.RU

    Выставки. Конференции. Семинары.

    20-22 апреля - вторая конвенция “Бизнес-Форум Food Director”.
        Компания Business to Business Production Group проводит “Бизнес-Форум Food Director”. Первая Конвенция форума прошла 2, 3 и 4 февраля 2001 года. Девяносто пять процентов участников оценили первое событие как “успешное” и “полезное” для ведения своего бизнеса!
        “Бизнес-Форум Food Director” предназначен для владельцев и управляющих крупнейших российских предприятий торговли. “Бизнес-Форум Food Director” позволяет менеджерам высшего звена встречаться и на регулярной основе обсуждать весь спектр проблем и задач продовольственного бизнеса. Задача бизнес-форума состоит в проведении закрытых Конвенций по ключевым направлениям развития и перспективного планирования продовольственного бизнеса. 20, 21 и 22 апреля 2001 года в гостинице Holiday Inn состоится вторая Конвенция: "Перспективы развития различных форматов предприятий торговли в России”.
        Формат каждой Конвенции предусматривает проведение двух пленарных заседаний, 5-6 круглых столов, 4-5 обучающих семинаров и участие в работе Шоу-румов компаний- экспонентов. Дополнительная информация по тел: (095) 265-6640/31, 166-5096; (902) 622-67-60

    24-26 апреля "Торговый Петербург" познакомится с технологиями успеха.
       "Современные технологии торговли и ресторанного бизнеса" - так называется конференция, которая состоится с 24 по 26 апреля, в рамках пятой специализированной выставки оборудования и услуг для современной торговли, ресторанного бизнеса и индустрии развлечений "Торговый Петербург-2001".
        В работе конференции примут участие: руководители торговых предприятий; рестораторы; представители городской Администрации, курирующие развитие торговли, сферы услуг, туризма; специалисты компаний, занимающихся производством и поставкой оборудования для торговли, отелей, ресторанов, клубов, казино. Специалисты смогут обменяться опытом, узнать новости, выяснить перспективы своей деятельности.
        Параллельно с конференцией пройдет выставка оборудования для торговли, игорного, ресторанного и гостиничного бизнеса. Там же 24 апреля состоится подведение итогов третьего конкурса "Лучший ресторан Петербурга -2001", а также вручение знака "Одобрено Союзом товароведов".

    30 марта в Москве пройдет совещание высокого уровня "Россия, международная экономика и Всемирная торговая организация"
       Правительство Российской Федерации, Правительство Швеции и Комиссия Европейских Сообществ проводят 30 марта 2001 года совещание высокого уровня "Россия, международная экономика и Всемирная торговая организация". Во время совещания, открыть которое приглашен Председатель Правительства Российской Федерации М.М. Касьянов, участники обсудят вопросы интеграции России в мировую экономику, значение присоединения России к ВТО и перспективы будущего участия России в этой организации.
       В число докладчиков входят Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф, Комиссар по торговле Комиссии ЕС Паскаль Лами и Генеральный директор Всемирной торговой организации Майкл Мур. Председательствовать на совещании будет Министр торговли Швеции Лейф Пагротски.
       На совещание приглашены около 100 участников, включая членов российского Правительства и руководителей ряда федеральных органов исполнительной власти, депутатов Государственной Думы, глав российских деловых ассоциаций, банков и компаний, сообщает пресс-служба посольства Швеции в России.
       Источник: РИА "ОРЕАНДА"

    12 апреля 2001 г. в мэрии Москвы пройдет "круглый стол" "Электронная торговля в Москве: от теории к практике"
       12 апреля 2001 г. в мэрии Москвы пройдет "круглый стол" "Электронная торговля в Москве: от теории к практике". Организатором мероприятия выступает Московская международная бизнес ассоциация при поддержке департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы.
       На мероприятии состоится обмен мнениями по актуальным проблемам между профессиональными участниками рынка электронной торговли и представителями столичного правительства, распространение положительного опыта ведения электронной торговли, формирование подходов к регулированию рынка электронной торговли в г. Москве.
       В "круглом столе" примут участие руководители и специалисты Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы, руководители компаний, имеющих практический опыт ведения электронной торговли, поставщики решений для электронной торговли, специалисты рекламных и маркетинговых компаний, независимые эксперты, представители СМИ.
       РИА "ОРЕАНДА"

    Воронежская область. С 28 марта откроется 11-ая межрегиональная выставка "ПРОДТОРГ ".
       С 28 марта по инициативе администрации Воронежской области и города, Ассоциации экономического взаимодействия областей Центрально- Черноземного региона "Черноземье", Воронежской государственной технологической академии, выставочного объединения "ЭкспоСити" и выставочной фирмы "Вета" в городском Дворце детей и юношества начнет свою работу 11-ая межрегиональная выставка "ПРОДТОРГ ". Основные задачи, которые ставят перед собой организаторы этого мероприятия - удовлетворение потребностей регионального рынка в качественных продуктах питания, торговом оборудовании, технологиях и оборудовании для упаковки пищевой продукции; демонстрация новейших технологий пищевой переработки, продвижение отечественного и местного товаропроизводителя, привлечение в регион инвестиций и развитие рыночной инфраструктуры. Также в рамках выставки пройдут конкурс "Продукт высокого качества", конкурс инновационных проектов перерабатывающей промышленности и семинар по охране труда. Выставка продолжит свою работу до 30 марта.
       Воронеж on-line

    В Москве открывается XVI Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
       С 27 по 30 марта в Москве на ВВЦ пройдет "XVI Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности". Организаторы выставки: ОАО "Концерн "Ростекстиль", ЗАО "Текстильэкспо", ОАО "Рослегпром" и ООО "РЛП-Ярмарка" при поддержке Правительства РФ.
        В торжественной церемонии открытия Ярмарки-выставки, которая состоится сегодня в 13:00, примет участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Валентина Матвиенко.
        В рамках XVI Ярмарки 28-29 марта, в павильоне N55 в конференц-зале пройдет тематическая конференция "Сырьевые ресурсы для текстильной и легкой промышленности: настоящее, проблемы, перспективы".
        Как нам сообщили в пресс-службе АК "СИБУР", директор Департамента химических волокон АК "СИБУР" Владимир Сергеевич Смирнов выступит на конференции 28 марта в 11:30 с докладом на тему: "Производство химических волокон в АК "СИБУР".
        RIA OREANDA



    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


    (c) www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное