Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости торговли

Выпуск 87 (19 - 26 июня 2003 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Приглашаем ...

Российские новости

  • Магазины IKEA построит Enka (24.06.2003) — Ведомости
    Турецкая строительная фирма Enka подписала контракт стоимостью $43,8 млн на строительство двух магазинов IKEA в России. Как сообщает агентство Reuters, Enka распространила на Стамбульской фондовой бирже заявление о том, что построит для шведской компании в Санкт-Петербурге и Казани магазины общей площадью около 66 000 кв. м. В российском офисе IKEA вчера сообщили, что турецкая компания выиграла подряд по итогам тендера. До этого два магазина IKEA в Москве построила скандинавская Skanska. Участок в Ленинградской области IKEA получила в 2002 г. Сейчас завершается процесс выделения участка в Казани. Официально о строительстве магазина в столице Татарстана IKEA планирует объявить через неделю.
  • "Мосмарт" научится у Carrefour осваивать регионы (20.06.2003) — Ведомости
    Одна из крупнейших российских розничных сетей "Седьмой континент" вчера открыла свой первый гипермаркет "Мосмарт". Гипермаркет строился два года, но его владельцы утверждают, что одним "Мосмартом" дело не ограничится и они станут реальными конкурентами западным сетям "Ашан" и Real. Аналитики считают, что для полноценной конкуренции сейчас у "Мосмарта" недостаточно денег. ООО "Мосмарт", оператор одноименного гипермаркета, было учреждено на паритетных началах ОАО "Седьмой континент" и ООО "Гиперцентр" в ноябре 2002 г. для развития сети торговых центров площадью 15 000 - 30 000 кв. м. Площадь первого "Мосмарта" на Ярославском шоссе составляет 16 500 кв. м, из которых 11 500 кв. м - непосредственно гипермаркет. Строительство магазина обошлось учредителям в $30 млн. Гипермаркет рассчитан на обслуживание 20 000 человек ежедневно.
    Подробнее...
  • "Эльдорадо" построят на французской земле. (20.06.2003) — КоммерсантЪ
    Как стало известно, 'Ь", крупнейшая российская сеть "Эльдорадо", торгующая электробытовой техникой, заключила стратегический договор с компанией Auchan. Магазины "Эльдорадо" будут строиться рядом с гипермаркетами французской розничной сети. Это первый случай сотрудничества российских и иностранных ритейлеров.
    Французская компания Auchan - один из мировых лидеров сетевой розничной торговли. В 14 странах действует более 900 гипермаркетов и супермаркетов сети, 3 из них - в России. По итогам 2002 года суммарный оборот компании превысил 33,3 млрд евро.
    В сеть "Эльдорадо" входят 350 магазинов в 228 городах России и Украины и I магазин в Польше. В июле 2002 года "Эльдорадо", купив у компании ЛИТ 9 магазинов "Электрический мир", вошла в тройку крупнейших московских сетей, торгующих бытовой электроникой. В прошлом году оборот компании составил $800 млн.
    Подробнее...
  • LVMH поссорилась с "Арбат Престижем". (19.06.2003) — Ведомости
    С полок крупной российской сети по торговле косметикой и парфюмерией "Арбат Престиж" исчезла продукция под марками Givenchy, Kenzo, Christian Dior. Их владелец, французская компания LVMH, прекратила продажу в магазинах этой сети своих брэндов и обвиняет бывшего партнера в нарушении принципа торговли элитной косметикой, принятого во всем мире. А руководители "Арбат Престижа", по их словам, возмущены тем, что продукция LVMH есть на рынках по низким ценам. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton является крупнейшей компанией по производству товаров роскоши. Одно из подразделений LVMH производит косметику и парфюмерию, в том числе под брэндами Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain. По данным Hoovers, общий объем продаж LVMH в 2002 г. составил $13,3 млрд. Сеть магазинов "Арбат Престиж" состоит из 12 магазинов торгплощадью от 1000 кв. м и является одной из ведущих в России в своем сегменте. По данным компании, объем продаж сети составил в прошлом году $87 млн.
    Подробнее...

Московские новости

  • ТД "Холдинг-Центр" планирует привлечь $40 млн. инвестиций от своих акционеров путем допэмиссии акций. (26.06.2003) — AK&M
    ОАО "Торговый Дом "Холдинг-Центр" (Москва) планирует привлечь $40 млн. инвестиций от своих акционеров путем допэмиссии акций. Как сообщается в документах компании, соответствующее решение было принято на заседании Совета директоров 11 июня 2003 года. Компания планирует выпустить 1 млн. дополнительных обыкновенных акций номиналом 10 руб., которые будут распространяться по закрытой подписке среди акционеров Холдинг-Центра пропорционально их долям на дату принятия решения о допэмиссии - 11 июня 2003 года. Цена размещения дополнительной акции составит $40.
    После проведения допэмиссии уставный капитал Холдинг-Центра увеличится на 18.04% - с 554424480 руб. до 654424480 руб. Акционерами предприятия являются ЗАО "Холдинг-Центр" (34.94%), Centre Point Limited. (19.93%), Ascot Commercial Enterprises Limited (17.29%), коммерческий директор ТД "Холдинг-Центр" Валерий Чирков (11.09%), директор Институт Клауса Штайльманна (ФРГ) Клаус Штайльманн (4.32%). ОАО "Торговый Дом "Холдинг-Центр" было учреждено в январе 1994 года. Магазины торговой сети "Холдинг-Центр" торгуют одеждой (89% товарооборота за IV квартал 2002 года), продуктами (6.7%), сантехникой (2.2%), мебелью (2.1%). По данным корпоративного сайта Холдинг-Центра, на данный момент компания владеет 16 магазинами мужской и женской одежды в Москве. В документах холдинга заявлено, что "концепция развития ТД "Холдинг-Центр" на ближайшие годы предусматривает приоритет расширения московской сети магазинов направления "Одежда", поиск и реализацию новых возможностей повышения уровня продаж по всем товарным группам".
  • БИН осваивает девелоперский бизнес. (25.06.2003) — КоммерсантЪ
    Промышленно-финансовая компания (ПФК) БИН (управляет сетью универсамов "Петровский") получила земельные участки под строительство в Москве двух торгово-развлекательных центров. Площадь каждого из них превысит 50 тыс. кв. м. Участки по большей части будут сдаваться в аренду. Однако конкуренты и аналитики рынка уверены, что владельцам "Петровского" рано становиться девелоперами. ПФК БИН управляет столичной сетью "Петровский", куда входит 17 универсамов. Средняя торговая площадь одного магазина составляет 900 кв. м. Оборот сети в 2002 году - около $100 млн. БИН также владеет четырехэтажным универмагом в Тропарево площадью 11 тыс. кв. м.
    Вчера заместитель гендиректора БИН по маркетингу Олег Гвоздик заявил "Ъ", что ПФК уже выкупила право долгосрочной аренды двух земельных участков в Юго-Западном и Южном округах столицы. Совместно с турецкой строительной компанией Suma БИН намерен построить здесь торгово-развлекательные центры "Петровский" площадью от 52 тыс. кв. м каждый. При этом 8-12 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центе (ТРЦ) "Петровский" займет одноименный продуктовый гипермаркет, а остальные площади будут сдаваться в аренду. "Девелоперский бизнес сейчас становится интересным. Здесь реально можно хорошо зарабатывать",- пояснил Олег Гвоздик. Строительство первого ТРЦ на юго-западе столицы, в районе старой Олимпийской деревни, начнется в сентябре. Размер инвестиций в ТРЦ "Петровский" топ-менеджер БИНа назвать отказался. Конкуренты полагают, что БИН преждевременно решил диверсифицировать бизнес. "Сети "Петровский" сначала надо добиться успеха в своем основном формате небольших универсамов и только потом заниматься гипермаркетами и торговыми центрами, которые требуют принципиально иных подходов к управлению. Иначе можно прогореть",- считает глава совета директоров управляющей компании сети универсамов "Патэрсон" Алексей Мауергауз. "С одной стороны, шаг вполне логичный,- заявил, в свою очередь, член совета директоров "Седьмого континента" Владимир Карнаухов. - В Москве может успешно работать 50-80 гипермаркетов. И выиграют те компании, которые первыми выйдут на этот рынок. Однако у БИН кроме продуктовой розницы есть крупные объекты, нуждающиеся в серьезной реконструкции. И сначала их надо довести до ума". Похожего мнения придерживаются и аналитики. "Главный плюс этого проекта в том, что компания БИН получила земельные участки в престижных районах, где активно развивается жилищное строительство, средний доход составляет от $500 на человека, а современных объектов торговли почти нет,- уверена эксперт компании BKG Римма Чайникова .- Но на наш взгляд, эффективнее было бы построить здесь современные универсамы "Петровский", в развитии которых у ПФК есть опыт".
  • "Елисеевский гастроном" закрывается на реставрационные работы (25.06.2003) — Прайм-ТАСС
    "Елисеевский гастроном" по инициативе акционеров с 26 июня закрывается на реставрационные работы. Согласно сообщению акционеров ОАО "Елисеевский гастроном", реставрация магазина продлится до осени. "Елисеевский гастроном" является важным историко-культурным памятником России /исторические интерьеры Елисеевского гастронома числятся в списке объектов культурного наследия ЮНЕСКО/. К моменту завершения реставрационных работ в торговых залах магазина будет воссоздан интерьер, существовавший здесь в начале прошлого века. Подряд на реставрационные работы получила компания "Реставрационно-строительное предприятие ГИОН", в активе которой, реставрация таких исторических памятников культуры г Москвы, как здания Ссудной казны в Настасьевском переулке, Музея революции и др. Более 40 профессиональных художников-реставраторов восстановят исторический лепной декор в помещениях и на фасаде здания, приведут в первозданное состояние росписи потолка и стен, а также проведут другие работы. В сообщении отмечается, что в ближайшем будущем в магазине вновь появятся собственные производства полузабытых настоящих русских мясных деликатесов, а пользующийся популярностью у знатоков знаменитый рыбный цех получит возможность выпускать еще более уникальную продукцию. Кроме того, в торговом зале заработает новейшая система кондиционирования воздуха и станет намного светлее. Откроется винный отдел, где "по приемлемым ценам представят лучшие высококачественные напитки со всего света". Акционеры "Елисеевского гастронома" восстановят прежнюю, традиционную для начала века систему обслуживания, которой "в то далекое время могли воспользоваться только солидные состоятельные покупатели", а в настоящее время сможет воспользоваться любой желающий. Посетители смогут выбрать нужную покупку при помощи опытного продавца-консультанта из огромного количества предложенных в режиме свободного доступа к товарам. Однако из-за этого гастроном не станет "банальным супермакетом", а будет представлять собой "уникальнейшую шикарно оформленную торговую точку, аналогов которой в столице нет". В сообщении отмечается, что столь дорогостоящая реставрационная компания /объем затрат на реставрационные работы не разглашается/ в будущем не отразится на стоимости продаваемых здесь товаров. Представители акционеров и генеральный директор ОАО "Елисеевский магазин" Наталья Харитонова гарантирует, что "гастроном останется доступным для всех категорий населения, не изменит свою социальную нишу и не окажется предприятием для сверхбогатых".
  • Metro появится в Печатниках. Освобождать территорию придется десяти предприятиям (24.06.2003) — Ведомости
    Столичные власти выделили очередной участок под строительство магазина Metro Cash & Carry - на Шоссейной улице в Печатниках. В отличие от площадок, которые занимают уже действующие магазины германской компании, на участке в Печатниках работают 10 предприятий, которые придется выводить. Выводом предприятий займется столичное ГУП "МЦОРТ", а Metro в этом процессе уготована роль инвестора. Для размещения магазина Metro C&C московское правительство выделило территорию на ул. Шоссейная, вл. 1. Согласно распоряжению N 970 от 9. 06. 2003 предприятия и организации, находящиеся на участке, должны быть либо ликвидированы, либо перебазированы. Определять размер затрат, выплачивать компенсацию и освобождать территорию будет ГУП "Московский центр освоения резервных территорий" (МЦОРТ), занимающееся обследованием промышленных зон и выступающее единым заказчиком подготовки документации для их последующей реорганизации. Это будет первый опыт МЦОРТ по выводу предприятий, до этого ГУП занимался лишь подготовкой предприятий к выводу - так называемым обследованием. Инвестором выступит ООО "Метро кэш энд керри" - российское подразделение германской Metro.
    Подробнее...
  • Лужков борется с круглосуточными магазинами (23.06.2003) — Газета.RU
    По постановлению мэра Москвы Юрия Лужкова, с 1 июля вводится запрет на размещение на первых этажах жилых домов магазинов, работающих после 23:00. По мнению столичных властей, такие меры призваны повысить комфортность проживания в городе. Однако пока остается неизвестным, касается ли это вновь строящихся зданий, или с 1 июля круглосуточные магазины, расположенные на первых этажах жилых домов, начнут убирать в массовом порядке. Как сказали "Газете.Ru" в ЗАО ТД "Перекресток", "скорее всего, это коснется только тех магазинов, которые расположены непосредственно в жилом помещении. Некоторые же наши магазины, хоть и находятся на первом этаже и примыкают к жилым домам, являются пристройками и, скорее всего, под это постановление не попадут". Кроме того, на первых этажах запрещено размещать магазины, которые могут привести к загрязнению территории и воздуха жилой застройки. К таким, например, относятся магазины, занимающиеся продажей химических товаров. Коснется новое постановление и магазинов по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел и предприятий бытового обслуживания, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества. Также вводятся ограничения на бани и сауны, казино, дискотеки, танцевальные кружки и студии, театры, общественные уборные и похоронные бюро.
  • В Москве открылся первый гипермаркет сети "МосМарт" (21.06.2003) — Retail.Ru
    21 июня 2003 года состоялось открытие первого торгового центра сети "МОСМАРТ", расположенного на Ярославском шоссе, 54. Сеть "МОСМАРТ" является совместным проектом девелоперской компания "Гиперцентр-7", развивающей концепцию создания национальной сети крупноформатных городских торговых центров, и ОАО "Седьмой Континент", крупнейшего столичного продовольственного ритейлера. Для оперативного управления торговой деятельностью гипермаркета, являющегося основной темой проекта, было создано совместное предприятие ООО "МОСМАРТ". Реализуемая концепция торгового центра предусматривает размещение в составе комплекса "под одной крышей" 2-х модулей розничной торговли - гипермаркета и торговой галереи, сдаваемой в аренду. Для финансирования строительства первого торгового центра компании использовали как собственные, так и привлеченные средства. Общий объем инвестиций составил свыше 30 млн. долларов. Из них 13 млн. долларов - кредит Сберегательного банка. Общая площадь торгового комплекса составляет 16 500 кв.м, из которых 11 500 кв.м занимает гипермаркет и 5 000 кв.м отводятся для торговой галереи - 40 специализированных магазинов (спортивных товаров, парфюмерии и косметики, фирменной одежды и обуви и т.д.), предприятий сервиса, предлагающих широкий круг дополнительных услуг, в числе которых - аптека, туристическое агентство, химчистка, салон оптики, фотоателье, предприятия общественного питания. В торговом центре работает офис "Сбербанка", предоставляющий весь спектр банковских услуг. Торговая площадь самого гипермаркета составляет 6 500 кв.м., на которой размещено 45 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров (при соотношении 55/45%) от более 1 000 поставщиков. 95% - это товары, закупаемые у российских компаний. Для обслуживания покупателей установлено 42 кассовых терминала. Количество обслуживающего персонала - около 450 человек. Организован паркинг на 1200 автомобилей. Режим работы гипермаркета - с 9 до 23 часов. По предварительным подсчетам "МОСМАРТ" на Ярославском шоссе ежедневно будет обслуживать до 20 000 посетителей. В конце этого года откроется гипермаркет на 71 км МКАД, а в начале 2004 года - комплекс на Дмитровском шоссе.
  • Андрей Коркунов будет торговать конфетами на Лубянке (25.06.2003) — Столичная вечерняя газета
    Российскому производителю сладостей Андрею Коркунову наконец-то удалось реализовать давнюю мечту: открыть фирменный кондитерский магазин-кафе в Москве. Как удалось выяснить "Столичной", магазин появится на улице Лубянка. Здесь же будут продаваться конфеты ручной работы. Практически у каждой столичной кондитерской фабрики имеется как минимум пара фирменных магазинов. Так, например, у "Красного Октября" около 20 своих магазинов, у "Рот-Фронта" - два, несколько торговых домов есть у концерна "Бабаевский", а фабрика "Конфаэль" в начале весны открыла свой третий бутик. О намерении создать собственный магазин-кафе Андрей Коркунов заявлял еще два года назад, но устроившее его помещение в центре Москвы он смог получить лишь недавно. Как заявил "Столичной" руководитель маркетингового отдела "Одинцовской фабрики" Максим Сурнов, "в октябре откроется фирменный магазин на улице Лубянка". В настоящий момент помещение в 70 кв. м, отведенное под магазин, уже ремонтируется. Рассказать о планируемом обороте магазина господин Сурнов отказался, сказав лишь, что в нем будут продаваться около 40 видов конфет фабричного производства и несколько видов шоколадных изделий ручной работы. Покупателю 100 г таких конфет обойдутся примерно в 250 руб. Кроме того, в этом же магазине будут продаваться новые конфеты с марципаном "Альмонде" - коробка весом 220 г будет стоить 150-200 руб.
  • Москва: торгово-развлекательный центр ПЕРЕКРЕСТОК на Химкинском бульваре (23.06 2003) — ИА "АСН-инфо"
    Строительство объекта осуществит во владениях 7-23 по Химкинскому бульвару ЗАО "Торговый дом "Перекресток". Площадь предоставленного под строительство земельного участка составляет 3,2 га. Здесь будет построен торгово - развлекательный центр общей площадью 75 000 кв. м. Планируется, что возведение центра будет завершено в 2005 году. Кроме строительства объекта будет осуществлено компенсационное озеленение территории площадью около 4,05 га в районе Южное Тушино и по бульвару Яна Райниса.
  • В Москве планируется создать мебельный центр площадью около 100 000 кв. метров (23.06.2003) — Ведомости
    Президент Европейской подшипниковой компании (ЕПК) Олег Савченко поможет региональным мебельщикам вернуться на столичный рынок. Как стало известно газете "Ведомости", Савченко и Департамент потребительского рынка и услуг Москвы планируют открыть торгово-выставочный комплекс, где будут представлены от 200 до 300 региональных фабрик. Комплекс площадью 100 000 кв. м откроется на принадлежащем ЕПК ОАО "Московский подшипник" неподалеку от Крестьянской Заставы. Информацию о подготовке проекта мебельного центра подтвердили и Олег Савченко, и советник руководителя Департамента потребрынка Юрий Твилдиани, курирующий этот проект. С 2002 г. на "Московском подшипнике" идет реконструкция. По словам Савченко, при сохранении объема производства площади завода будут сокращены на 100 000 кв. м. В прошлом году Департамент потребрынка предложил ЕПК открыть на освободившихся площадях торгово-выставочный комплекс отечественной мебели. Новый центр - весьма амбициозный проектов. Площадь "Гранда" и IKEA в Химках составляет около 30 000 кв. м. Кроме того, по словам Твилдиани, в новый центр планируется привлечь беспрецедентное количество марок и арендаторов - 200 - 300. "Мы планируем держать такие ставки аренды, которые не отпугивали бы региональных производителей", - говорит Савченко. По оценке партнера компании "Магазин магазинов" Александра Тишкова, для этого стоимость аренды в комплексе должна составлять от $300 до $400 за 1 кв. м в год. В реконструкцию помещений под мебельную торговлю Савченко намерен вложить порядка $20 млн. Концепция комплекса окончательно будет утверждена до конца года. Сам комплекс планируется открыть через полтора года.
  • Москва: торговый комплекс для Тверской заставы (23.06.2003) — ИА "АСН-инфо"
    Принято решение о проектировании строительства транспортной развязки, многоярусного подземного гаража-стоянки с торговым комплексом и объектов нового строительства на площади Тверской заставы. Данное решение принято в рамках реализации генерального плана развития Москвы и ускорения проведения реконструкции на площади Тверской заставы. Общая площадь многоэтажной подземной стоянки с торговыми помещениями составит ориентировочно от 67 625 (минимально) до 114 885 (максимально) кв. м. Строительство транспортной развязки, многоярусного гаража-стоянки ориентировочно на 1000-1500 машино-мест с торговым комплексом и объектов нового строительства на площади Тверской заставы будет вестись по предложению Комплекса архитектуры, строительства развития и реконструкции города Правительства Москвы и префектуры Центрального административного округа в 2003-2006 годах. Функции заказчика по проектированию объектов выполнит по предложению инвестора - общества с ограниченной ответственностью "Автостоянка Тверская застава" - общество с ограниченной ответственностью "Стройинком-К".
  • В Москве появился первый магазин спортивной одежды и аксессуаров марки Oxbow (23.06.2003) — М3-медиа
    В Москве на 1-ом этаже Торгового центра "Рамстор" на Каширском шоссе открылся первый монобрэндовый магазин марки Oxbow в России. Сейчас магазин на Каширском шоссе предлагает покупателям широкий ассортимент одежды из новой, летней коллекции Oxbow. Под торговой маркой Oxbow, появившейся в 1985 году, выпускаются престижные, популярные и продаваемые одежда и аксессуары для серфинга, сноубординга и мотоспорта. Сегодня в Oxbow обращают пристальное внимание на тенденции современной моды и позиционируют марку как актуальный молодежный брэнд.

Новости Санкт-Петербурга

  • Санкт-Петербург: первый универсам - 30 лет и 3 года (24.06.2003) — ИА "АСН-инфо"
    В минувший четверг состоялась государственная приемка универсама "Фрунзенский" после проведенной реконструкции. В результате реконструкции изменился фасад здания, а площадь торгового зала увеличилась на 2300 кв. м. Работы были выполнены генеральным подрядчиком - фирмой "Управление строительными проектами" - без изменения привычного для жителей режима работы универсама. Одновременно благоустраивалась прилегающая территория: заменялась тротуарная плитка, устанавливались новые поребрики, оборудовалась парковка автомобилей. Предусмотрен и удобный выезд на Бухарестскую улицу, установлены дорожные знаки, которые обеспечивают безопасность жителей. Напомним, что "Фрунзенский" универсам был открыт 3 сентября 1970 года и стал первым в Советском Союзе универсальным магазином самообслуживания. В 2000 году совет директоров принял решение о реконструкции универсама к 300-летию Санкт-Петербурга - для улучшения внешнего вида, увеличения торговых площадей, расширения ассортимента предлагаемых товаров и улучшения качества обслуживания покупателей.

Региональные новости

  • "Пятерочка" выходит на рынок Ульяновска (26.06.2003) — Ведомости
    Петербургская сеть "Пятерочка" может оказаться первым столичным ритейлором, открывшим свой магазин в Ульяновске. Как стало известно "Ведомостям", франшизу сети может приобрести ульяновский табачный дистрибьютор "Дворцовый ряд". Сеть "Пятерочка" (управляющая компания - ООО "Агроторг ") владеет более чем 160 дискаунтерами. По собственным данным компании, оборот в 2002 г. составил около $500 млн. В Москве и Петербурге работают собственные магазины компании, а в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе и Екатеринбурге "Пятерочка" продала право использовать марку (франшизу) местным предпринимателям. До сих пор из всех городов Поволжья "Пятерочка" присутствовала только в Уфе. Теперь же, как сообщил "Ведомостям" один из сотрудников "Агроторга", готовится выход сети в Ульяновск. По словам менеджера, франчайзинг-партнером в этом городе выбрано местное ООО "Дворцовый ряд". Согласно данным Комитета потребительского рынка и защиты прав потребителей мэрии Ульяновска, "Дворцовому ряду" в городе принадлежит сеть из 30 киосков, четырех мелкооптовых магазинов и 14 небольших продмагов.
    Подробнее...
  • Хабаровск. Открывается пятый магазин для ветеранов. (24.06.2003) — REGIONS.RU
    В Хабаровске планируется открыть магазин "Ветеран" на территории поселка имени Горького. Как сообщили РИА "Дейта.Ru" в пресс-службе городской администрации, это будет уже пятый по счету подобный магазин в муниципальном предприятии "Ветеран". Местом для размещения нового магазина выбран дом по улице Молодежной, 21. Сейчас здесь необходимо провести большие ремонтные работы, и, так как площадь солидная, то предполагается, кроме гастронома, сделать небольшой центр бытового обслуживания.
  • Астрахань. Время магазинов "Астрахань без Америки" прошло. (24.06.2003) — REGIONS.RU
    Время магазинов "Астрахань без Америки" прошло. Об этом заявил астраханский губернатор Анатолий Гужвин на пресс-конференции посвященной Дням Ставрополья в Астрахани". В частности, губернатор отметил: "Сейчас мы работаем в нормальной конкурентной среде, которая диктует производителям достаточно жесткие условия по цене и качеству. И астраханским потребителям не важно где произведен тот или иной товар, важно чтобы его цена и качество удовлетворяли их". "В свое время для защиты местных товаропроизводителей администрация области была вынуждена открыть сеть магазинов "Астрахань без Америки", где продукты продавались с небольшой торговой наценкой, - напомнил губернатор. - Сегодня время этих магазинов прошло". А ставропольский губернатор также не зря провел время на астраханской земле, отмечает РИА "Аверс". Его заинтересовал опыт астраханцев по созданию оптовых рынков. Как заявил Александр Черногоров, "такие оптовые рынки позволят решить проблему с реализацией крупных партий товаров, не размещая их для реализации на рынках и в магазинах".
  • Уфа: Универмаг "Уфа" сменит руководство, сохранив свое название и работников (19.06.2003) — Regnum.Ru
    На этой неделе в Уфе планируется подписание акта приема-передачи здания между руководством ЗАО "Универмаг "Уфа" и представителями минимущества РБ. Об этом сообщил старший судебный пристав Советского районного подразделения Уфы службы судебных приставов ГУ минюста РФ по РБ Ринат Гайсин, сообщило ИА "Башинформ". Только после этого можно будет сказать о том, что нашумевшее "дело с универмагом" приблизится к логическому завершению, считает он. Напомним, что уже больше двух недель столичный универмаг "Уфа" закрыт на учет, принудительное выселение ЗАО "Универмаг "Уфа" из здания проводится с 28 мая. А еще в январе 2001 года кабинет министров РБ поручил минимуществу РБ внести свои нежилые помещения, в частности, здание универмага "Уфа" в качестве дополнительного вклада в уставный капитал ООО "Торгово-деловой комплекс "Гостиный двор". По словам заместителя министра внешнеэкономических связей и торговли РБ Валерия Валиахметова, такой шаг в соответствии с законодательством был продиктован не только стремлением к повышению рентабельности работы универмага, но и необходимостью модернизации здания и замены коммуникаций торгового центра. Вместе с тем руководство ЗАО "Универмаг "Уфа" неоднократно пыталось опротестовать дело в Арбитражном суде и республики, и РФ, однако все кассационные жалобы истца оставлены без удовлетворения. Как сообщил гендиректор ООО "ТДК "Гостиный двор" Рашит Амиров, все работники склада и торгового зала будут приняты на работу в ООО "ТДК "Гостиный двор" с сохранением социальных гарантий, после увольнения из ЗАО "Универмаг"Уфа" и подписания акта приема-передачи здания. На капитальный ремонт здания, который будет проведен без остановки работы магазина, потребуется не менее 60 миллионов рублей. Универмаг сохранит свое название и, как надеется гендиректор, свою "покупательскую доступность".
  • Калужская область: Торговая сеть "Ашан" готова скупить всю сельхозпродукцию пригородных хозяйств (19.06.2003) — Regnum.Ru
    18 июня у губернатора Калужской области состоялась рабочая встреча с представителем торговой компании "Ашан", имеющей 300 гипермаркетов в 12 странах мира, Эммануилом де Ро. Магазины этой компании, построенные в России, отличаются качеством продукции при ценах ниже рыночных. Поэтому предложения зарубежных бизнесменов о закупках сельхозпродукции в Калужской области получили встречное приглашение на размещение одного из магазинов этой торговой сети в областном центре.

Новости Украины

  • Новый оптовый супермаркет (23.04.2003) — Деловая столица
    Украино-американское СП "Добро ЛТД" заявило о намерении построить в ближайшем будущем новый торговый комплекс общей площадью 7 тыс. кв.м., в состав которого войдут оптовый супермаркет, автостоянка, автосалон и магазин розничной торговли. Комплекс расположится в Дарницком районе Киева, в районе Харьковского шоссе. Предполагается, что после ввода комплекса в эксплуатацию здесь будет 500 рабочих мест.
  • Насколько выгодна украинская розница? (24.06.2003) — Деловая неделя
    Государственный комитет статистики Украины распространил данные, согласно которым продажа потребительских товаров через торговую сеть предприятий, которые осуществляют розничную торговлю, за первый квартал 2003 года составила 9,4 млрд грн. На товары отечественного производства приходится 74,4% указанного объема. Более всего товары украинского производства покупают в Закарпатской, Житомирской, Ривенской, Кировоградской, Тернопольской, Ивано-Франковской и Сумской областях (90-85%). В Черкасской, Харьковской, Донецкой, Одесской областях и в Киеве их доля была меньше (70-57%), чем в среднем по Украине. За первый квартал текущего года в торговой сети было реализовано 92,8% продовольственных (на 3,8 млрд грн) и 60,2% непродовольственных (на 3,2 млрд грн) товаров производства Украины (за этот же период 2002 года - соответственно 93% и 58,7%).

Зарубежные новости

  • В Германии компания Metro открыла экспериментальный магазин Future Store (20.06.2003) — Metro будущего
    В тихом городке на северо-западе Германии компания Metro открыла экспериментальный магазин Future Store. "Супермаркет будущего", как и следует ожидать, не похож на другие. Портативные компьютеры указывают путь покупателям к интересующим их товарам, а на огромных видеоэкранах высвечиваются специальные предложения. Компания надеется, что таким образом удастся снизить расходы и привлечь больше покупателей. Розничное подразделение торгового гиганта Metro AG занимает 3-е место в европейском рейтинге и пятое - в мировом. Свой "супермаркет будущего" она открыла только в мае. За это время он успел стать местной достопримечательностью. Посмотреть на чудо приезжают не только заинтригованные покупатели и поклонники новейших технологий, но и представители конкурирующих компаний - скажем, британской J Sainsbury и германской Rewe Zentral.
    Подробнее...

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Александру Пыпину.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное