Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости Торговли

Выпуск 113 (19 - 26 января 2004 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Российские новости

  • Под общей вывеской: собираются работать в России Marionnaud и "Арбат Престиж" [23.01.2004]"Ведомости"

    Французская Marionnaud, один из ведущих в мире розничных продавцов косметики и парфюмерии, заключила с российской сетью "Арбат Престиж" договор франчайзинга. Об этом объявил вчера на пресс-конференции президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов.
    Подробнее >>>

  • "Рамэнке" и целого "Мира" мало [22.01.2004]"КоммерсантЪ"

    Вчера компания "Мир" официально заявила о прекращении стратегического партнерства с турецкой компанией "Рамэнка", владеющей сетью гипермаркетов "Рамстор". Новым партнером "Рамэнки" стала сеть электробытовой техники "Эльдорадо". И "Мир", и "Рамэнка" уверяют, что расстались по обоюдному согласию. Эксперты же полагают, что разрыв с владельцами "Рамстора" повлияет на конкурентоспособность ритейлора.
    Подробнее >>>

  • Розничную торговлю признали отраслью: и пообещали ей заботу правительства и Госдумы [22.01.2004]"КоммерсантЪ"

    Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф провел первую в истории розничного рынка встречу с крупнейшими российскими ритейлорами. Министр фактически признал правоту торговцев, не ставших снижать цены после отмены налога с продаж, пообещал внимательнее относиться к проблемам отрасли и сделать подобные встречи регулярными - дважды в год. При этом сама розничная торговля была названа господином Грефом одной из ведущих отраслей экономики.
    Подробнее >>>

  • Греф заступился за розничную торговлю [22.01.2004]"Независимая газета"

    Министр экономического развития и торговли Герман Греф встречался вчера с руководителями крупнейших российских розничных сетей. По словам Грефа, торговля лидирует по вкладу в отечественный ВВП - ее доля свыше 20%. Для сравнения - доля топливно-энергетической отрасли, занимающей второе место, составляет 12-13% ВВП. Кроме того, по сравнению с 2000 годом объем "цивилизованной" торговли увеличился с 24 до 34%, это произошло за счет сокращения числа стихийных торговых точек. Вместе с тем министр экономического развития успокоил розничных торговцев, в адрес которых с начала года было много нападок. Правительство, сказал Греф, и не ожидало от ритейлеров массового снижения цен, отменяя налог с продаж (НСП).
    Подробнее >>>

  • За равное налоговое бремя компаний заплатят покупатели [22.01.2004]"Финансовые Известия"

    Продолжение налоговой реформы может привести к очередному скачку розничных цен. Правительство в ближайшее время должно внести в Госдуму законопроект, который позволит отследить, платят ли компании налоги в полной мере. Для бизнеса новые меры выльются в крупные затраты, компенсировать которые скорее всего придется потребителю.
    Подробнее >>>

  • Торговцы объяснили, почему россияне должны платить больше [22.01.2004]"Росбизнесконсалтинг"

    В среду в Минэкономразвития состоялась встреча главы МЭРТ Германа Грефа, его заместителя Владимира Стржалковского и главы департамента госторгинспекции, главного госинспектора по торговле Надежды Назиной с руководителями крупнейших розничных сетей и торговых организаций. Формальным поводом для встречи стал скандал вокруг данного правительству и президенту и невыполненного обещания сетевиков снизить розничные цены с Нового года на 5% в обмен на отмену налога с продаж. Впрочем, ожидавшаяся общественностью "экзекуция" сетевиков не состоялась. Оказалось, что в ходе встречи торговцы в основном говорили о предоставлении им еще больших льгот. А на пресс-конференции сетевики исчерпывающе объяснили журналистам, почему цены не могли быть снижены, и поблагодарили правительство за снижение налогов.
    Подробнее >>>

  • В "METRO Cash & Carry" назначен новый генеральный директор [21.01.2004]"Ведомости"

    Андреа Франческо Мартинелли назначен генеральным директором "METRO Cash & Carry" в России. Его предшественник Херберт Цлабингер в сентябре 2003 г. вышел на пенсию. С сентября 2003 года обязанности гендиректора компании исполнял Франс Муллер - член правления, руководящий проектами холдинга в Восточной Европе.

    Мартинелли родился 29 июля 1947 г. в Милане (Италия). В 1973 - 1982 гг. работал в Unilever. В 1982 - 1986 гг. был гендиректором Nisco Chemical. В 1986 - 1995 гг. - гендиректор Societе Generale Supermercati. В 1995 - 1998 гг. работал управляющим директором в компании Manetti Roberts и председателем совета директоров Roges Cavailles. В 1998 - 2003 гг. был генеральным директором "METRO Cash & Carry" в Италии.

  • Минэкономразвития выступает за разработку нового торгового кодекса [21.01.2004]"АК&М"

    Министерство экономического развития и торговли РФ выступает за разработку нового торгового кодекса. Об этом заявил сегодня, 21 января, глава Минэкономразвития Герман Греф по итогам встречи с руководителями российских и иностранных торговых сетей. Г.Греф отметил, что действующее законодательство о торговле было принято в начале 90-ых годов и нуждается в существенном улучшении.

    Г.Греф сообщил о возможности создания специальной комиссии в Госдуме по торговле и коммерческому праву.

    Глава Минэкономразвития отметил, что доля торговли в прошедшем году превысила 20% ВВП. "Объем товарооборота растет темпами, превышающими рост ВВП и рост инвестиций в РФ", - сказал Г.Греф. Министр отметил позитивную роль, которую играют "дочки" иностранных торговых предприятий в сервисе и качестве торговых услуг в России. "По качеству услуг различить иностранные и отечественные торговые компании невозможно", - отметил Г.Греф. Он высказался за упорядочение деятельности госструктур (в том числе подразделений Минэкономразвития), осуществляющих контроль за деятельностью торговых компаний. Также Г.Греф подчеркнул необходимость быстрого и прозрачного предоставления земельных участков для торговых систем. Кроме того, глава Минэкономразвития высказался за максимальное уравнивание налогообложения торговых сетей.

    Как сообщил Г.Греф, Минэкономразвития и торговые сети договорились встречаться два раза в год на уровне руководителей.

  • Турки отказываются от "Рамстора" при открытии продуктовых бутиков [20.01.2004]"КоммерсантЪ"

    Как стало известно "Ъ", турецкая компания "Рамэнка" (владеет сетью "Рамстор") решила осваивать новый формат магазинов - продуктовые бутики. Эксперты отмечают, что "Рамстор" заинтересовался перспективным рынком, но сомневаются, что "массовый" оператор способен развивать элитные gourmet shop.
    Подробнее >>>

  • "Патэрсон" в 2003 году на 76,5% увеличил оборот [20.01.2004]"Интерфакс"

    Российская торговая розничная сеть "Патэрсон" в 2003 году увеличила оборот на 76,5% по сравнению с предыдущим годом. Как сообщается в пресс-релизе компании, в прошедшем году оборот компании составил около $150 млн. против $85 млн. в 2002 году. Специалисты объясняют такой значительный рост оборота активным развитием сети в 2003 году как в Москве, так и в регионах РФ.

    В настоящее время в сеть "Патэрсон" входит 28 супермаркетов, 18 из них находятся в Москве и Подмосковье, а еще 10 расположены в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Уфе, Казани и Пензе. Ассортимент товаров насчитывает от 12 тыс. до 30 тыс. наименований в зависимости от формата универсама.

    В пресс-релизе отмечено, что 28-й магазин сети открылся 25 декабря прошлого года в Москве, в микрорайоне Куркино (на пересечении ул. Свободы и МКАД). Он расположился в торговом центре "Арфа", его торговая площадь составляет 940 кв. метров, ассортимент насчитывает около 20 тыс. наименований продовольственных и сопутствующих товаров.

    Ранее сообщалось, что в 2004 году "Патэрсон" продолжит активное развитие сети, в частности, за счет продвижения в регионы России. В этом году компания планирует открыть 37 новых магазинов, в том числе два в Казани и не менее восьми в Санкт-Петербурге. Новые универсамы сети также появятся в Челябинске, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Новосибирске. Инвестиции в развитие сети превысят $25 млн.

  • Metro в 2003 г. инвестировала 93,6 млн. евро в развитие торговой сети в РФ [20.01.2004]"Интерфакс"

    Германская компания Меtrо Group в 2003 году инвестировала 93,6 млн. евро в развитие своей торговой сети в России.

    Как сообщила "Интерфаксу" PR-менеджер российского подразделения компании Юлия Белова, в прошлом году в стране открылось 4 новых центра мелкооптовой торговли "Meтро Кэш энд Керри" - 2 в Москве (ул. Рябиновая и Дмитровское шоссе) и 2 в Санкт-Петербурге (Комендантский проспект и проспект Косыгина).

    Всего, по ее словам, в России работают 7 магазинов компании (5 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге). В 2004 году планируется открыть еще 8 торговых центров - в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, а также Казани, Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

    Соглашение о строительстве магазина в Ярославле уже подписано, инвестиции в этот проект (без учета стоимости земли) составят около 13 млн. евро. Общий объем капиталовложений в развитие сети в 2004 году пока не раскрывается.

  • Магазины у дома сэкономят ваше время и деньги [20.01.2004]"Столичная Вечерняя Газета"

    Скоро на пути столь популярных сегодня универсамов эконом-класса встанут новые магазины формата "у дома". Такой вид торговли позволит максимально приблизить торговые компании к потребителю. По крайней мере, поход за молоком и хлебом не будет отнимать много времени и сил.
    Подробнее >>>

  • В 2003 году "Пятерочка" инвестировала в развитие сети $60 млн [19.01.2004]"Интерфакс"

    Российская торговая сеть "Пятерочка" в 2003 г. инвестировала около $60 млн в строительство новых универсамов в России, сообщил начальник отдела по связям с общественностью компании Сергей Москвин. По его данным, в прошлом году компания открыла в стране 118 магазинов, в том числе 12 - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 42 - в Москве и Московской области. В 2003 г. сеть универсамов "Пятерочка" увеличилась до 260 торговых объектов. Оборот "Пятерочки" в прошлом году превысил $630 млн, тогда как в 2002 г. он составил $500 млн.

  • IKEA планирует 30%-ный рост [19.01.2004]"Интерфакс"

    Шведская компания IKEA, производитель и продавец мебели и предметов для дома, в 2004 г. планирует более чем на 30% увеличить оборот в России по сравнению с прошлым годом. Как сообщили в компании, в этом году оборот достигнет 10 млрд руб. В 2003 г. он составил 7,5 млрд руб. против 6 млрд руб. в 2002 г. Мировой оборот IKEA в прошлом году увеличился на $500 млн по сравнению с предыдущим годом - до $11,5 млрд.

    В компании отметили, что в 2004 г. компания планирует инвестировать в расширение своей сети в России около $250 млн, что соответствует уровню прошлого года. В частности, будут открыты два новых гипермаркета - в Казани и Московской области (Абрамцево). Магазин в Абрамцеве планировалось открыть еще в декабре прошлого года, однако из-за проблем с земельным участком его строительство не начиналось. До сих пор IKEA не может приступить к строительству комплекса на Кутузовском проспекте, хотя участок был закреплен за компанией почти три года назад. Тем не менее к 2008 г. компания планирует открыть в стране 15 - 20 торговых комплексов.

Московские новости

  • В Москве будут построены еще два "Мосмарта" [22.01.2004]"Прайм-ТАСС"

    Девелоперская компания "Гиперцентр" планирует открытие в 2004 г. двух гипермаркетов "Мосмарт" площадью около 15 000 кв. м каждый. Об этом сообщила пресс-служба компании. Открытие гипермаркетов, размещенных в торговых центрах на Дмитровском и Волоколамском шоссе, запланировано на II квартал 2004 г.

  • Юрий Лужков обвинил ритейлоров в обмане [21.01.2004]"Интерфакс"

    Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает правительству "разобраться" с торговыми фирмами, которые не снизили цены после отмены налога с продаж. "Отмена налога с продаж не только не обеспечила снижение цен, но привела к их повышению. Допущена ошибка, и российскому правительству ее надо проанализировать и разобраться с теми торговыми фирмами, которые обманули президента, выступив в средствах массовой информации в защиту отмены этого налога", - заявил Лужков вчера на заседании правительства столицы.

    Мэр напомнил, что московские власти в прошлом году предупреждали правительство РФ о том, что отказ от налога с продаж не приведет к снижению цен с начала 2004 г. "Официально заявляю, что те якобы солидные торговые фирмы, выступившие в защиту отмены налога, наврали президенту, а Министерство финансов поверило в это", - отметил Лужков. Он добавил, что в результате отмены НСП город потерял 22 млрд руб.

  • 1,2 млрд. долларов на московские магазины планируется потратить в 2004 году [21.01.2004]"Газета"

    По состоянию на декабрь прошлого года, объем розничной торговли (ритейла) в России составил 140 млрд. долларов, что на 16--17% больше, чем в 2002 году. Обороты столичных ритейлоров в прошлом году достигли 32 млрд. долларов, причем 3--4% от общего объема рынка пришлось на гипермаркеты. В итоге к концу 2003 года суммарная площадь магазинов в Москве перевалила рубеж в 1,5 млн. кв. м, так что на сегодняшний день на каждого москвича приходится по 0,08 "торговых" кв. м. По прогнозам риелторов, в 2004 году торговые площади Москвы прирастут еще 900 тыс. кв. м.
    Подробнее >>>

  • Вблизи МКАД будет построена сеть оптовых рынков [20.01.2004]"Regions.Ru"

    Московские власти намерены создать на МКАД целую сеть недорогих плодоовощных рынков. Как сообщили в столичном Департаменте продовольственных ресурсов, сейчас горожанам редко удается сэкономить на фруктах и овощах: отыскать в столице колхозный базар стало нелегко. Покупка же даже самой обычной картошки в супермаркете или любом другом магазине грозит кошелькам не слишком состоятельных людей настоящим разорением.

    Как отмечает Информационный центр правительства Москвы, чтобы облегчить жизнь москвичей, и было решено построить не менее десятка крупных оптовых рынков. Поскольку нет никакой возможности подыскать для них крупные земельные участки в центре, торговые точки разместят на окраине города - вблизи МКАД. Предполагается, что "отовариваться" недорогими помидорами и огурцами здесь смогут как простые горожане, так и оптовики (которые затем станут развозить закупленную продукцию по всей Москве). Благодаря конкуренции на многочисленных рынках качество поставляемых на прилавки овощей должно улучшиться, а цены - стать существенно ниже.

  • "Торговый дом "ЦУМ" начинает строительство нового здания на Петровке [19.01.2004]"АСН-Инфо"

    Семиэтажное здание нового торгового комплекса будет построено на Петровке.

    По данным АО "Торговый дом "ЦУМ", строительство начнется в I квартале 2004 года. Общая площадь объекта составит 35 тысяч кв. м. Планируется, что в реализацию проекта строительства будет вложено 40 миллионов долларов США. Согласно проекту, новое строение будет соединено с нынешним зданием ЦУМа на Петровке.

    Напомним, что в настоящее время АО "Торговый дом "ЦУМ" проводит реконструкцию и ремонт существующего здания.

Новости Санкт-Петербурга

  • Петербуржцы стали больше есть: продовольственные сети застроят город магазинами [20.01.2004]"КоммерсантЪ"

    В 2004 году ритейлеры, специализирующиеся на торговле продовольствием, собираются увеличить количество своих магазинов в Петербурге, осваивая новые районы города и новые форматы. Реализуя свои планы, продавцы неизбежно столкнутся с проблемой поиска помещений для новых торговых точек. По данным риэлтеров, на рынке уже сейчас наблюдается дефицит подходящих для магазинов торговых площадей.
    Подробнее >>>

  • Российские торговые сети начинают зарабатывать на private label [21.01.2004]"Деловой Петербург"

    Отечественные торговые сети вслед за зарубежными начали развивать собственные марки (private label). Несмотря на отставание в десятки раз, планы у отечественных сетевиков амбициозные. При том, что в некоторых отечественных сетях в 2003 г. доля собственных торговых марок (ТМ) занимает не более 3% годового оборота, многие игроки заявили о намерении увеличить этот показатель за 3-5 года до 20% и более.
    Подробнее >>>

Новости Волгограда

  • Бывший мэр позвал "Рамстор" в Волгоград [22.01.2004]"КоммерсантЪ"

    В этом году в Волгоград придет новый крупный продовольственный ритейлер. Некоммерческое партнерство "Волгоградский центр предпринимательства "Ритм"" (НП "Ритм") и турецкая компания "Рамэнка", владелец крупнейшей в России торговой сети "Рамстор", ведут переговоры об открытии двух магазинов. Первый должен начать работу в сентябре. Инициатором прихода "Рамстора" в Волгоград стал экс-мэр города Юрий Чехов, возглавляющий сейчас НП "Ритм". Переговоры между руководством "Ритма" и гендиректором "Рамэнки" Мустафой Сагламом начались два месяца назад по инициативе волгоградской стороны. Дело в том, что "Ритм" является владельцем пристройки к высотному зданию в центре Волгограда, где намерен разместить торгово-развлекательный комплекс. "У нас было много предложений. Владельцы сети магазинов "Вечерний" хотели привезти по договору франчайзинга "Седьмой континент", мы думали о "Копейке", но остановились на "Рамс-горе",-заявил Юрий Чехов.- Площадь помещения - 4 тыс. кв. м, ее нецелесообразно дробить на несколько магазинов, лучше отдать одному игроку, а в "Рамсторе" огромный ассортимент".

    Детали сделки волгоградские партнеры пока не разглашают. По словам господина Чехова, договор может быть подписан через три месяца, когда завершится мониторинг покупательной способности в Волгограде.

  • IKEA приходит в Волгоградскую область [23.01.2004]"Росбизнесконсалтинг"

    Шведская компания IKEA и администрация Городищенского района Волгоградской области сегодня подписали договор о реализации инвестиционного проекта стоимостью более 200 млн долл., сообщили в администрации области.

    В соответствии с договором, IKEA в 2004-2005гг. построит в области гипермаркет, который займет территорию в 36 га. Проект IKEA по строительству торгового объекта в регионе победил в конкурсе, проведенном местной администрацией. Как уточнил РБК генеральный директор IKEA-Россия Леннарт Дальгрен, "компания планирует построить в Волгограде магазин мебели и предметов обихода IKEA и рядом с ним расположить торговый центр". Однако суммарный объем вложений в волгоградский проект Л.Дальгрен пока посчитал называть преждевременным, так как инвестиционная оценка еще ведется.

    Также глава российского подразделения IKEA сообщил, что сейчас компания ведет работу над 13 проектами в различных регионах России. Планируется реализовывать по 3 подобных проекта ежегодно в регионах, где сотрудничество с местными властями будет складываться успешно, отметил он. При этом почти все торговые центры будут повторять модель гипермаркета в Казани, который будет открыт 22 марта 2004г.

    В России IKEA в 2004г. планирует сохранить размер инвестиций 2003г. и вложить в расширение своей торговой сети около 250 млн долл. IKEA рассчитывает за пять лет утроить число магазинов в Московском регионе, еще один-два построить в Санкт-Петербурге и еще 13 магазинов - в регионах. В частности, будут открыты два новых гипермаркета - в Казани (намечено на март 2004г.) и Московской области (Абрамцево).

    Магазин в Абрамцево планировалось открыть еще в декабре 2003г., однако из-за проблем с земельным участком его строительство практически и не начиналось. Помимо этого IKEA не может приступить к строительству комплекса на Кутузовском проспекте, хотя участок был закреплен за компанией уже почти три года назад. Соглашение о реализации этого проекта IKEA три года назад заключила с владельцем участка - Управлением делами президента. Но московские власти до сих пор не разрешают строительство, утверждая, что этот проект парализует дорожное движение в округе. В ноябре 2003г. группе не удалось выиграть право на использование участка на окраине Новосибирска, а в декабре 2003г. незадолго до открытия магазина в Санкт-Петербурге она получила предписание Минприроды приостановить строительство магазина, хотя строительство уже было завершено.

    Шведский концерн IKEA на сегодняшний день имеет 186 магазинов в 31 стране - 165 магазинов в 22 странах принадлежат IKEA Group, а 21 магазин работает по договору франчайзинга. Первый российский магазин IKEA открыла в Химках (Московская область) в марте 2000г. В декабре 2001г. в столичном районе Теплый Стан начал работу второй магазин, который через год превратился в торгово-развлекательный центр "МЕГА Теплый Стан".

    По предварительным данным, в России группа компаний IKEA увеличила оборот на 25% в 2003г. - до 7,5 млрд руб. против 6 млрд руб. в 2002г. При этом в 2004г. компания рассчитывает на прирост российского бизнеса примерно на треть: оборот может достичь 10 млрд руб. Мировой оборот IKEA в 2003г. увеличился на 0,5 млрд долл. по сравнению с предыдущим годом - до 11,5 млрд долл.

Региональные новости

  • Мебельщики ждут IKEA: открывают торговые центры и развивают производство [22.01.2004]"Ведомости - Поволжье"

    Производители и торговцы мебелью пытаются подготовиться к появлению в Самаре сильного конкурента - шведской компании IKEA. В конце прошлого года открылся торговый центр "Мебель-Град", в феврале начнет работать гипермаркет "МегаМебель". Производители мебели также пытаются найти ниши, где им не придется конкурировать с западным гигантом.
    Подробнее >>>

  • Летом в Ярославле откроется торговый центр "Метро" [20.01.2004]"Retail.Ru"

    ООО "Meтро Кэш энд Керри" в конце января 2004 года приступит к строительству в Ярославле восьмого на территории России центра мелкооптовой торговли. Cоглашение с городскими властями о строительстве центра было подписано с 22 декабря 2003 года.

    Площадь земельного участка, выделенного под строительство, составляет 5 га, общая площадь центра - около 9 тыс. кв. метров, торговая - около 6 тыс. кв. метров. Объем собственных инвестиций компании в проект (без стоимости земли) составит около 13 млн. евро.

    Открытие мелкооптового центра "Метро Кэш энд Керри" создаст для жителей Ярославля не менее 300 рабочих мест. В настоящее время уже начат набор персонала и переговоры с потенциальными поставщиками. Открытие торгового центра намечено на конец июня 2004 года.

    METRO Cash&Carry International GmbH - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash&carry компании МЕТRО Group, третьей по величине в Европе и пятой в мире торговой группой. В настоящее время компания представлена в 26 странах 450 торговыми центрами. Проект "Метро Кэш энд Керри" в России официально начался в ноябре 2000 года. На данный момент компания располагает двумя магазинами в Санкт-Петербурге и пятью в Москве.

  • Строительство первого гипермаркета в Ростове отложено [19.01.2004]"Rostov.Ru"

    Архитектурно-градостроительный совет Ростова не утвердил проектное предложение на строительство первого в городе гипермаркета на Добровольского/Комарова.

    В Ростов защищать проект торгового комплекса "О'кей-Ростов" приехал из Санкт-Петербурга представитель заказчика - директор по проектированию ЗАО "Доринда" Антон Патрасенко.

    Как сообщает сайт администрации города, общее мнение членов совета таково: представители Санкт-Петербурга представили типовой проект, который не привязан к местности и не стыкуется с генеральным планом развития Ростова. ЗАО "Доринда" предложено сделать для нашего города индивидуальный проект.

    - На предварительных встречах с заказчиком я не раз обращал их внимание на местные особенности, - сказал главный архитектор Ростова Владимир Гейер, - но сегодня я не вижу даже попытки исправиться. "Проскочить" не получится! Хотя решение о строительстве гипермаркета принято, но в таком виде я не готов его согласовать. Необходимо к объекту подойти не механически, а творчески.

    Напомним, сеть гипермаркетов "О'Кей"- это три торговых комплекса в Санкт-Петербурге, объединенные единым брэндом. Ежедневно они обслуживают около 30 тыс. покупателей, а ассортимент каждого из гипермаркетов превышает 20 тыс. товарных позиций.

    Первый из гипермаркетов "О'Кей" открылся в 2002 г. Это был первый европейский торговый комплекс подобного уровня в России. В 2003 г. открылись еще 2 гипермаркета, а уже в 2005 г. их будет 10. При этом доля сети на петербургском рынке розничной торговли составит 12%-14%. Однако планы руководства оператора сети - люксембургской компании Dorinda Holdings - не ограничиваются только Санкт-Петербургом. В 2004 г. планируется начало активной экспансии гипермаркетов "О'Кей" в регионы.

    Гипермаркет представляет собой наиболее современное и технологичное решение для розничной торговли, сочетая в себе крупный супермаркет с досуговым центром. Так, помимо торговых залов, в гипермаркете обычно работают несколько кафе, различные специализированные магазины, салоны красоты и т.д. Еще одна отличительная черта гипермаркета - наличие собственного производства. Это небольшой цех, который производит салаты, полуфабрикаты, гриль-продукты, копчености и выпечку.

    Предполагается, что в ростовском гипермаркете товары будут стоить на 10-15 процентов ниже, чем в обычных магазинах. Всего же будет предложено около 25 тысяч наименований продукции. Объект даст более 300 новых рабочих мест и сможет единовременно принять 700-1000 человек. Стоимость проекта - 6-8 миллионов долларов, срок окупаемости - 4-5 лет.

Новости Украины

  • Рост розничного товарооборота в Украине в 2003 г. составил 19,4% [22.01.2004]"ФК Сократ"

    Объем розничного товарооборота предприятий розничной торговли и ресторанного хозяйства в 2003 г. составил 48,9 млрд. грн., что по сравнению с 2002 г. больше на 19,4%, - сообщает Госкомстат.

    Следует отметить, что за декабрь объем розничного товарооборота по сравнению с ноябрем вырос на 22,3% и составил 5,4 млрд. грн.

    Наибольший объем розничного товарооборота в 2003 г. отмечен в Киеве - 7,65 млрд. грн. (15,6% розничного товарооборота Украины), наименьший в Севастополе - 0,43 млрд. грн., при этом рост оборота за год в этих городах составил 26,1% и 27,6% соответственно.

    Наибольший рост розничного товарооборота отмечен в Закарпатской - на 35,4% до 1,44 млрд. грн. и Одесской - на 31% до 2,42 млрд. грн. областях.

  • На Оболони будет сооружен крупнейший в Украине торгово-развлекательный комплекс [22.01.2004]"Киiв-Прес-Інформ"

    Как сообщил руководитель проекта Сергей Тараканов, центр будет построен на базе бывшего деревообрабатывающего комбината на улице Луговая, и его общая площадь будет составлять 42 тысячи квадратных метров.

    В комплекс войдут пять кинотеатров, каток, боулинг-клуб бильярд-клубы, кафе быстрого питания и рестораны, продуктовый супермаркет площадью 6,5 тыс. кв.м, магазины бытовых товаров, бутики и прочие торговые учреждения. Кроме того, в границах комплекса будет оборудована автостоянка.

    Строительство центра планируется завершить до конца 2005 года. Первый этап проекта, в который входят торговые учреждения, будет осуществлен в феврале следующего года.

    Заказчиком строительства выступила киевская компания ЗАО "Лекс-холдинг". Проект разработала архитектурная мастерская Сергея Бабушкина. Стоимость сооружения - 17, 6 млн долларов.

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное