Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 60


13 июня 2007


Рассылка OfficeMart.Ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. Причины приобретения КАСКО - результат негативного личного опыта
Наиболее распространенным видом страхования среди автовладельцев на сегодняшний день является КАСКО...
2. Аналитики ИА «INFOLine» прогнозируют развитие розничной торговли РФ на 2008-2010 г
Оборот розничной торговли России в I квартале 2007 года значительно превосходит показатели 2006 года и составляет 2228,3 млрд. руб. По мнению специалистов ИА "INFOLine", динамичный рост оборота розничной торговли обусловлен увеличением реальной заработной платы и пенсий. Кроме того, немаловажную роль в увеличении оборота сыграла активизация продаж всех видов алкогольной продукции.
3. Москве нужны холодильные склады
Спрос на помещения холодных складов в Москве превышает предложение в виду растущих объемов торговли пищевыми продуктами, требующими холодного или морозильного хранения. Крупные компании, по роду своей деятельности нуждающиеся в холодных помещениях для складирования продукции, возводят собственные склады.
4. Собачка. Money. Точка. RU
Что такое Интернет? Общение. Информация. Вид досуга. Всеядная бездна по перевариванию творчества миллионов людей. И огромный рынок. Хотите или нет, через десять лет вряд ли будет хотя бы один серьезный финансовый отчет, в котором так или иначе не будет фигурировать отдельной строкой в статье доходов «доходы от Интернета».
5. Секретари в северной столице
2 июня в Санкт-Петербурге состоялась очередная, уже 6-я по счету, Конференция для Секретарей и административных работников, организованная журналом «Секретарь.RU
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЛидерНовичок
Дизайн интерьеров
АРТ-МАСТЕР Багетная мастерская Гринсолв
Продажа и аренда офиса
ИНКОМ-Недвижимость, корпорация
Ремонтные работы
Царь-Окна Naumoff Style, студия ремонта
Офисные перегородки
NAYADA ALDO CT
Офисная мебель
АртАВАЛОН Мебелик
Оборудование склада
Склад Интерьер Паллет Тракс Компани
Шторы, жалюзи
Шторка
Офисы под ключ
Руслан
БИЗНЕС УСЛУГИ
ЛидерНовичок
Страхование
Национальная Страховая Группа (НСГ) ВИТОМС, Финансово-страховой брокер
Банковские услуги
Внешторгбанк
Охрана и безопасность
Acumen Intercontinental Corp (Taiwan) Реакс
Управленческий и it-консалтинг
Инфосервис VERSUS
Лизинг
Росдорлизинг ДельтаЛизинг
Сертификация, стандартизация
Промышленная стандартизация
ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
ЛидерНовичок
Конференц-залы
Eurokreslo Загородный конференц-отель SCORE
Презентационное оборудование
RentOnline - отдел аренды Fostergroup
Типографии, полиграфия
Выражайтесь печатно Шамта
Сувенирная продукция, персонализация
eBazaar
Комплексные услуги
ОфисЛига
КАНЦЕЛЯРСКИЕ И ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ
ЛидерНовичок
Оргтехника, расходные материалы
Office-World.ru OfficeMax
Офисные товары
ФАРМ ВАРТ
Кожгалантерейная продукция
Алекс ПТФ Пеллекон
Комплексное обслуживание
Сервис.ru Офис Про
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Люксупак - 2007
(Москва, 26.06.07 - 29.06.07)
Эффективная организация офисного пространства
(Москва, 27.06.07 - 27.06.07)
Строй-Промэкспо - 2007
(Екатеринбург, 07.08.07 - 10.08.07)
БРЕНДЫ
FOLSOM
Средства масштабирования и обработки видеоизображения
FONTINI
Эксклюзивные розетки, выключатели

Дата основания фирмы Fontini, берет свое начало в 1955, когда Хуан Фонт Гонсалес начал изготовление электрической продукции для промышленного использования, с именем Электромеханическая Промышленность Фонт - СЬЕ. Годы спустя, его дети и настоящие руководители предприятия, Хуан Мария и Jorge, продолжили семейный бизнес, создав общество Фонтини С.а.

В настоящее время фирма FONTINI располагает каталогом электротехничеких продуктов для дома. Среди спектра коллекций выделяются Гарби, Гарби Колониаль и Венесиа, где используются современные материалы с различными рисунками.

Недавно присоединилась в новом каталоге коллекция F-37, изготовленная из стекла и нержавеющей сталью. Внешний вид минималиста, коллекция комбинирует совершенно современные и элегантные конструкции.

FONTINI (ИСПАНИЯ)
Эксклюзивные розетки, выключатели
Компания FONTINI S.A.

Дата основания фирмы Fontini, берет свое начало в 1955, когда Хуан Фонт Гонсалес начал изготовление электрической продукции для промышленного использования, с именем Электромеханическая Промышленность Фонт - СЬЕ. Годы спустя, его дети и настоящие руководители предприятия, Хуан Мария и Jorge, продолжили семейный бизнес, создав общество Фонтини С.а.

В настоящее время фирма FONTINI располагает каталогом электротехничеких продуктов для дома. Среди спектра коллекций выделяются Гарби, Гарби Колониаль и Венесиа, где используются современные материалы с различными рисунками.

Недавно присоединилась в новом каталоге коллекция F-37, изготовленная из стекла и нержавеющей сталью. Внешний вид минималиста, коллекция комбинирует совершенно современные и элегантные конструкции

FORA4
Пластиковые папки ForА4 имеют традиционный дизайн, что обеспечивает стабильный спрос , основывающийся на оптимальной цене и высоком качестве продукции. Ассортимент модельного ряда ForА4 насчитывает более 700 видов пластиковых папок, высокое качество которых подтверждено победой в конкурсе «Лучшие товары и услуги» в 2003 и 2004 гг.

Компания "Облкультторг" работает на канцелярском рынке с 1991 года. Направления деятельности: оптовые поставки канцелярских товаров и производство пластиковых папок. По данным международного исследовательского агентства MPA International, Облкультторг является крупнейшим в России производителем пластиковых папок.

Фабрика пластиковых папок работает с 1999 года. Парк оборудования для замкнутого цикла производства и технологии формирования цвета, позволяют выпускать более 700 наименований продукции – от папок-уголков до пластиковых коробов любых цветов. Высокое качество пластика поддерживается за счет 5-ти этапной системы контроля, включая 100% проверку качества готовой продукции.

Девиз компании «Всегда в большой игре!» характеризует динамичное развитие и постоянное совершенствование продукции и сервиса с ориентацией на перспективные потребности рынка.

ИНТЕРЕСНОЕ

ПРИЧИНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ КАСКО - РЕЗУЛЬТАТ НЕГАТИВНОГО ЛИЧНОГО ОПЫТА

Новая автоакустика Art Sound Aura Наиболее распространенным видом страхования среди автовладельцев на сегодняшний день является КАСКО (10%). Далее следуют такие услуги, как страхование квартиры (8%), ДМС (8%) и страхование дачи и загородного дома (5%). При этом, по данным Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ), не пользуются страховыми услугами 77% автовладельцев.

Примечательно, что женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами, в частности, страхованием собственной жизни и страхованием в поездках. Однако 70% женщин автовладельцев не пользуется никакими страховыми продуктами, в то время как среди мужчин - автовладельцев этот показатель находится на уровне 78%.

В рамках исследования НАФИ также выяснилось, что среди факторов принятия решения о покупке страхового полиса и выборе страховой компании лидирует такой, как "обязательность покупки полиса КАСКО для получения кредита на приобретение автомобиля".

В 30% случаев на решение приобрести полис КАСКО повлиял отрицательный опыт - собственный ("однажды я потерпел ущерб из-за отсутствия страхового полиса") или знакомых ("повлиял пример знакомых, которые потерпели ущерб из-за отсутствия полиса"). А вот рекомендательный механизм покупки полиса КАСКО ("мне посоветовали знакомые люди, которым я доверяю") срабатывает реже - в 23% случаях.
КЛИНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ В РОССИИ

Бабушки-уборщицы, или, как их еще называли, технички, - уходят в прошлое. Особенно в крупных городах и солидных офисах. Во-первых, теперь правильное название человека со шваброй - сотрудник клининговой службы. Во-вторых, теперь это, как правило, вовсе и не бабушка, и совсем не пожилой человек, а молодой и здоровый. В-третьих, очень часто высококвалифицированной уборкой помещений занимаются не только женщины, но и мужчины.

Дело в том, что уровень требований к внешнему виду и текущему состоянию таких помещений, как крупные магазины, офисные здания, культурно-развлекательные центры, вырос до такой степени, что превратил уборку помещений в самостоятельный бизнес - клининг.

Первоначально в России клининг, как услуга со стороны был востребован только представительствами зарубежных компаний, организовывавших свой бизнес в России по тем же правилам, что и у себя на родине. Собственно, именно активный приход в нашу страну зарубежных компаний с их высокими стандартами ведения бизнеса сформировал спрос на услуги клининговых компаний и инициировал развитие этого сегмента рынка услуг.

Уборка помещений с точки зрения сегодняшнего дня - это в первую очередь умение грамотно обращаться с новыми, высокотехнологичными материалами, которые использовались при создании дизайна помещения, - паркет, ламинат, синтетические напольные покрытия, керамический гранит, специальные виды обоев, в том числе под покраску, металлические - матовые и полированные детали интерьера, например перила лестниц, стекло, шпон ценных пород дерева и многое другое. Почти все вновь построенные коммерческие здания требуют профессиональной уборки.

Сотрудник клининговой компании должен обладать достаточно высоким профессиональным уровнем, так как без сложной техники, эксплуатация которой требует подготовки и специальных знаний, в этом деле уже не обойтись. Современная уборка немыслима также без специальных средств для чистки тех или иных материалов, причем надо хорошо знать, каких чистящих средств для каких поверхностей. Появилась и новая должность в штатном расписании - менеджер по уборке помещений.

Клининговый бизнес, безусловно, имеет свои сложности и подводные камни, например сезонные спады или стереотипы клиентов, пугающихся "нетрадиционных" методов уборки и сложных с их точки зрения рабочих атрибутов новых работников, которые к тому же являются "приходящими" сотрудниками, так как состоят не в собственном штате, а в штате клининговой компании.

Сейчас в московском регионе уже зарегистрировано более 300 компаний, занимающихся уборкой помещений. Почти три четверти из них не имеют долгосрочных контрактов с клиентами или специализируются на отдельных видах уборки и не могут оказывать полный спектр услуг. Большинство таких компаний начинали с мойки окон. Однако примерно 20 компаний располагают достаточным ресурсом, чтобы регулярно участвовать в тендерах на уборку больших офисных зданий и культурно-развлекательных и торговых центров.

Перечень услуг клининговых компаний весьма широк, иногда превышает сотню наименований работ и может включать в себя самые неожиданные с точки зрения непосвященного человека услуги. Например, некоторые компании предоставляют своим клиентам в аренду грязезащитные ковры. Такие ковры могут остановить более половины грязи, которую несут на своей обуви сотрудники и посетители с поздней осени до весны. Интересно, что для определения размера грязезащитной зоны на входе используют научные методы. Предлагается так же такая специфическая услуга, как кристаллизация мраморных полов. Это самая дорогая на сегодняшний день услуга. Иногда компании-клинеры предлагают услуги по озеленению помещений и прилегающей к зданию территории, в том числе обслуживание газонов. Некоторые услуги находятся под контролем государственных органов - это борьба с насекомыми и грызунами, а также промышленный альпинизм, который бывает просто необходим при мытье наружной стороны окон в высотных зданиях или при проведении специальной чистки стен зданий, особенно исторических.

Вообще уборка помещений, видимо, скоро станет делом почти государственной важности. Больше года назад принят новый государственный стандарт на услуги по уборке зданий и сооружений. Справедливости ради следует признать, что далеко не все участники рынка знают о его существовании. А некоторые компании, пользующиеся услугами сторонних клининговых компаний устанавливают собственные стандарты чистоты. Специалисты рассказывают, что есть клиенты, которые устанавливают сто, а то и больше, контрольных точек проверки уборки и ежедневно их контролируют. В случае если число недостатков по контрольным точкам превышает оговоренный в контракте уровень, клининговой компании начисляются штрафы.

Стоимость услуг клинеров зависит от многих факторов, в том числе от площади помещения, вида обрабатываемых при уборке поверхностей, количества мебели в помещении, уровня грязезащиты на входе, необходимость удаления отдельных пятен, возможности применения механизированной уборки и даже количества работников и посетителей в офисе, торговом зале или служебных помещениях.

Так что если нового человека встречают по одежке, то нового партнера по бизнесу - по качеству уборки в офисе. В общем, чистота - залог здоровья, в том числе и бизнеса.


Российская газета
Рита Лебедева


До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное