Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

IFC увеличила сумму кредита "Мираторгу" до $20 млн. на строительство складского комплекса

Международная финансовая корпорация (IFC, инвестиционное подразделение Всемирного банка) увеличила предельную сумму кредита структуре "Мираторга" - компании "Трио Инвест" - с $17 млн. до $20 млн. на строительство складского терминала класса "А" в Московской области. Об этом говорится в сообщении IFC. Как ранее сообщал портал RealEstate.Ru, кредит будет предоставлен из собственных средств корпорации. Совет директоров IFC планирует рассмотреть этот проект 27 февраля. Общая стоимость строительства склада оценивается в $57 млн., его планируется завершить в первой половине 2008 года. Склад и дистрибуционный центр будет расположен в 11 км от МКАДа, в Домодедовском районе. Мощности склада составят около 24 тыс. паллет замороженного мяса, мясопродуктов, рыбы и овощей. "Трио Инвест" принадлежит кипрской Troyan Ltd, которая владеет трейдинговыми компаниями "Мираторга". Компания "Мираторг" была образована в 1995 году, она является одним из крупнейших оптовых и розничных поставщиков мяса и птицы в РФ.
RealEstate.Ru

GEOPOST приобретает контрольный пакет акций Греческой компании Interattica

Париж, 24 января 2006 г. GeoPost, дочерняя компания группы La Poste, европейский лидер в области доставки посылок и экспресс-доставки, продолжает развитие в Европе: GeoPost приобрела 86,6% акций греческой компании Interattica, специализирующейся на экспресс- доставке посылок и документов. За GeoPost также остается право приобретения оставшихся акций компании Interattica в 2008 году. “Мы довольны состоявшимся приобретением. Для нас это означат не только завершение формирования нашей сети в Южной и Восточной Европе, но и начало расширения GeoPost в Балканский регион”, прокомментировал событие Поль-Мари Шаванн, Главный исполнительный директор GeoPost. Как часть GeoPost, Interattica на правах партнера войдет в состав международных сетей DPD и Chronopost International. Компания Interattica является четвертым по величине оператором услуг по доставке посылок и экспресс-доставке в Греции с общим оборотом около 11 миллионов Евро. Компания Interattica обслуживает всю территорию Греции – страны, географические особенности и неравномерная плотность населения которой создают немалые сложности для качественной работы оператора доставки посылок. В последние несколько лет греческий рынок внутренней и международной доставки посылок демонстрирует значительные темпы роста.
Армадилло

Киеве растет спрос на профессиональные складские комплексы

За последние два года инвестирование в строительство складских помещений стало одним из самых перспективных направлений на столичном рынке коммерческой недвижимости. По оценкам специалистов, общий объем имеющихся на столичном рынке складских площадей в среднем составляет 500 тыс. кв. м. При этом на долю современных комплексов класса "А" (профессиональные) и класса "В" (полупрофессиональные) приходится всего около 100 тыс. кв. м. И только 5% от этой цифры составляют складские помещения класса "А". Поэтому неудивительно, что спрос на высококлассные склады в минувшем году оставался стабильно высоким и превышал объем предложения в несколько раз. Нынешняя потребность киевского рынка в профессиональных складских комплексах, по некоторым оценкам, достигает 300 тыс. кв. м. Неразвитость данного сегмента рынка недвижимости эксперты объясняют главным образом сложностью получения земельного участка под застройку. "С момента подачи запроса на отвод земли до получения государственного акта на собственность в целом может уйти два года. При этом земля должна быть отведена непосредственно под строительство склада", - сказал в своем интервью изданию "СЕЙЧАС" директор по логистике компании "Frans Maas" Андрей Логинов. Вторая проблема - это отсутствие на рынке профессиональных девелоперов. До недавнего времени компании принимали активное участие в строительстве офисных зданий и торговых комплексов, однако уже в прошлом году логистические и девелоперские фирмы изменили свое отношение к складскому сегменту коммерческой недвижимости, о чем говорит факт выхода на рынок крупных отечественных и международных компаний. Еще пару лет назад работающие в Украине крупнейшие транснациональные компании предпочитали складским услугам строительство собственных складских комплексов или их аренду. Однако сейчас сложилась ситуация, когда собственная складская инфраструктура большинства крупных компаний перестала справляться со стремительно возросшими объемами продаж. Поэтому все большую популярность приобретает аутсорсинговая (от английского outsource - привлекать извне, передавать на обслуживание, - ред.) логистика, благодаря которой можно не только сократить время решения транспортно-складских задач, но и существенно минимизировать затраты. К тому же купить готовый складской комплекс, отвечающий современным требованиям, не так уж и просто. Ведь, во-первых, подобных готовых объектов в Украине крайне мало. Во-вторых, это "удовольствие" не из дешевых. Так, по словам специалистов, строительство одного квадратного метра профессионального складского помещения обходится в среднем в $400 (без учета стоимости земельного участка). К примеру, чтобы построить склад площадью 5 тыс. кв. м, компания должна инвестировать не менее $5 млн., отметил А.Логинов. Однако большинство девелоперов заинтересованы в сооружении гораздо больших по площади объектов, поскольку это позволяет в значительной степени снизить себестоимость одного квадратного метра.
liga.net

Eurogate Group – контейнерные итоги 2005 года

Новый рекорд поставили порты сети Eurogate – перевалено 12.1 миллиона TEU, рост 4.6%. Особенно отличилась Германия, где рост составил 11.4%, перевалено 6.4 миллиона TEU. Крупнейшим портом сети Eurogate остается Бремерхафн, с ростом 8.2% и 3.7 миллиона переваленных TEU. Самый большой рост пришелся на Гамбург – 16.2%, перевалено 2.6 миллиона TEU. Итоги 2005 еще показали, насколько важны модернизация и расширение мощнстоей контейнерных терминалов. Самым слабым звеном Eurogate в плане роста стали итальянские терминалы Contship Italia Group, вместо роста там падение на 1.7%, перевалено в сумме 5.5 миллиона TEU. Eurogate Group расчитывает на новые рекорды в 2006 году, при росте 9%.
Морской Бюллетень

Беларусь перераспределит свой грузопоток в порты Балтики

Беларусь предложила перебросить часть своего грузопотока из Вентспилса в направлении Клайпеды с тем, чтобы заинтересовать Литву в снижении железнодорожных тарифов на транзит в Калининград. Согласно распространенной информации, таким образом предполагается перенаправить 59% белорусского грузопотока, идущего сейчас в Вентспилс. Планируется также, что часть грузов, сейчас переваливаемых через Вентспилс, будет транспортироваться через Калининград.
БЕЛТА

МЛП построит терминалы в Москве и Петербурге

Московская компания "Международное логистическое партнерство" собирается построить логистический терминал в Ленинградской области стоимостью около $135 млн. В начале недели проект получил одобрение областных чиновников. Аналогичный терминал компания уже строит под Москвой. Эксперты говорят, что рынок качественных складских площадей не насыщен и пока здесь можно реализовать еще несколько таких проектов. "Международное логистическое партнерство" (МЛП) создано как девелоперская компания для реализации логистических проектов в России. В МЛП входит компания Pascalis Gardner & Partner, созданная Мишелем Паскалисом, бывшим руководителем компании Jones Lang LaSalle в Центральной и Восточной Европе, и Брюсом Гарднером, бывшим партнером Renaissance Capital. Владельцы МЛП не раскрываются. По словам пресс-секретаря Комитета экономического развития правительства Ленинградской области Александра Бутенина, вечером 30 января Межведомственная комиссия одобрила строительство логистического комплекса класса А во Всеволожском районе, вблизи от кольцевой автодороги. Строительство будет вести компания "МЛП-КАД", структура московской компании "Международное логистическое партнерство", сообщил Бутенин. По его данным, на терминал площадью 200 000 кв. м, который расположится на участке в 40 га, МЛП намерена потратить около $135 млн. Бутенин утверждает, что МЛП сообщила областным чиновникам, что собирается в ближайшие годы построить сеть терминалов в Москве, Ленобласти, Свердловской, Ростовской областях, а также в Киеве. Общая площадь терминалов должна составить 1,2 млн кв. м. В пресс-службе МЛП подтвердили информацию областных чиновников, но от дальнейших комментариев отказались. Летом прошлого года МЛП объявила о начале строительства первого проекта терминала - на 13-м км Ленинградского шоссе под Москвой. За $120 млн МЛП строит 200 000 кв. м складских площадей. Эксперты говорят о дефиците качественных складских площадей в Петербурге. Судя по месту расположения терминала, полагает гендиректор Агентства специальных исследований Рубен Тертерян, МЛП собирается обслуживать грузопотоки, идущие из Финляндии. По его данным, грузооборот по этому направлению за 2005 г. увеличился на 22% - до 37 млн т. Сейчас в Петербурге и Ленобласти расположено около 240 000 кв. м складов класса А при потребности в 350 000 кв. м. По данным АСИ, к 2008 г. потребность увеличится до 600 000 кв. м. Строительство новых складов началось в Петербурге в последние два-три года, после того как были исчерпаны возможности реконструированных овощебаз и заводских цехов, говорит директор по развитию консультационной компании LCMC Дмитрий Золин. Сейчас сразу несколько петербургских компаний занимаются строительством терминалов - "Евросиб", "Астрос-Логистикс", "Авалон" и "Интертерминал". По мнению Золина, складские проекты очень выгодны. "Несмотря на то что срок окупаемости составляет не менее шести лет, доходность достигает 18%", - говорит Золин. Замгендиректора "Евросиба" Михаил Свердлов говорит, что его компания не боится конкуренции, поскольку в Петербурге и Ленобласти можно построить еще несколько таких складов. "Качественная складская инфраструктура не сформирована, поэтому появление новых игроков можно только приветствовать", - говорит Свердлов.
Ведомости


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное