Живи путешествуя!

Живи путешествуя! День вылета

7.10.13. Мы дождались этого дня, сегодня день нашего вылета в Индию и начало самостоятельно путешествия. Подготовка к путешествию завершена, вчера, накануне вылета, мы собрали последние вещи и запаковали чемодан.

Я немного поспал ночью, надо было очень рано вставать и еще ехать за рулем до Перми, от нас это порядка 320 км. А вот Маша совсем не спала ночью, чтобы потом поспать в самолете.

Путь от Ижевска до Перми.

Вылетали мы из Перми в 13:00. На дорогу я заложил 5 часов, плюс разница во времени, в Перми часы вперед на 2 часа. Решили быть в аэропорту за 3 часа до посадки, так нас предупреждали во время предыдущего полёта. Ещё надо было заехать за моими родителями, очень хотели нас проводить, да и к тому же машину надо было гнать обратно. Всё подсчитав, было решено выехать в 3:00 ночи. Как же здорово наконец отправиться в путь.

День вылета
Марат за рулем

Итак, 3 часа ночи. Последняя проверка документов и денег, берём наш чемодан и белый рюкзачок, вот и всё, что поедет с нами. Закрываем дверь, и прощай наша квартира на ближайшие полгода. Спускаемся вниз и грузимся в машину. На улице достаточно холодно, кажется, даже окна были замерзшие, и я бегал вокруг машины со скребком.

Выдвигаемся неспеша за родителями на дачу, где они живут, 25 километров от города. Погрузили все вещи и едем в Пермь, впереди долгая дорога. Ничего интересного в пути не произошло, даже написать-то не о чем. Просто ехали и болтали обо всем, главный вопрос : "Точно хотите ехать?"

Аэропорт и ожидание посадки.

Добрались до аэропорта в Перми раньше запланированного времени, около 9:30, уже по местному. До посадки остается 3,5 часа, заносим вещи и ждем.

кафе в аэропоту, день вылета
Кафе в аэропорту

Встречает нас закрытое кафе и целая толпа "друзей с юга". Не могу точно сказать кто они по национальности, но явно ожидали посадки в самолёт, всей кучей разместившись у прохода на посадку. Люди в форме почему-то отказывались их пропускать и явно требовали какие-то документы. Вся эта эпопея длилась довольно долго. Количество темнокожиех друзей, мнущихся у контроля, постоянно менялось. Некоторые убегали, а взамен им прибегали другие с чемоданами, и их пропускали. История так затянулась, что после окончания посадки прошло уже 1.5 часа, а наши новые друзья никак не хотели расходиться. Мне уже было жутко интересно, как можно было так задерживать самолет, разве что это их личный транспорт :) Не знаю чем закончилась эта история, но грустные ребята все же разбежались и видимо их все-таки не пустили на борт.

очередь на посадку
наша посадка 4 по счету

Плоховато видно на фото, но перед нами еще три посадки и три часа времени. Это время проходило медленно, даже разглядывание пребывающего народа в аэропорт не помогало. Хотя все же за одной посадкой, в Турцию, было интересно наблюдать. Совершенно разные люди собирались на отдых к теплому морю: семейные пары с детьми, одинокие девушки, давние друзья, пенсионеры.

Чтобы как-то скоротать время, мы с Машей решили прогуляться к машине, посмотреть, может чего оставили. Припарковался я довольно нагло перед аэропортом, думал, что родители зайдут ненадолго и уедут, а они остались ждать с нами посадки. И как раз напротив моего авто припарковалась наша доблестная полиция, выгоняла и штрафовала всех, кто припарковался как я, не на платной стоянке. Пока граждане в погонах были заняты, я решил сесть и быстренько проехать на парковку, а потом выехать и нормально припарковаться. Но только я сел за руль, товарищ полицеский быстренько направился ко мне, явно довольный, так и светился всеми зубами. Подходит, представляется и просит документы. Вот думаю, попал, перед самым вылетом нарваться на штраф. У нас состоялся на удивление приятный диалог. Объяснив, что простоял тут не долго и уже совсем скоро вылетаю в Индию, возвращает документы и желает счастливого пути. Вот ведь, спасибо ему.

Довольно длинная получается статья, поэтому о перелете в Индию напишу в следующей статье.