Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SamuiMarket. Онлайн-путеводитель по острову Самуи


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Передаем вам горячий и солнечный привет с тропического острова. Как добраться на Самуи самостоятельно? Мы уже писали об этом - вот вам три полезные ссылки:

Как долететь самолетом

Как доехать автобусом

Как добраться поездом и кораблем

А сегодня мы представляем вашему вниманию репортаж о путешествии из Самуи в Бангкок автобусами компании SombatTour. Это конкурент государственного перевозчика и мы, при первой же возможности решили протестировать качество его услуг.

Поехали?

Из Самуи в Бангкок с компанией SombatTour

Больше года назад в своей статье о том, как добраться на остров мы уже упоминали об автобусах компании SombatTour. Буквально недавно, мне удалось провести тестирование этого маршрута, правда в обратном направлении — проехаться 991 (а точнее 993) рейсом от Самуи до столицы Таиланда.

Автобус SombatTour

Начать следует с того, что автобус отправляется из Натона (столица острова) не каждый день. Точный график движения в офисе компании мне выяснить так и не удалось. Не смотря на то, что персонал неплохо владеет английским вся наша беседа свелась к фразам типа «завтра можно и послезавтра тоже, а 22 нельзя». О'кей — на нужную мне дату был предложен рейс из ближайшего областного центра на материке, города Сураттани (Suratthani), с доставкой меня туда мини-басом. Вся связка: микроавтобус с Самуи + паром + VIP-автобус «Сураттани-Бангкок» была оценена в 1086 бат, что на 20 бат дороже чем у государственного перевозчика. К слову, на нужные мне даты, обратного рейса SombatTour предложить не смогли вообще. Пришлось воспользоваться проверенной транспортной компанией, благо их билетная касса находится неподалеку.

Офис SombatTour

Итак в 15.00, как мне и было указано при продаже билета, я прибыл к офису компании в Натоне. Мне выдали билет на паром и дополнительный квиток на рейс до Сураттани. Народу к 15.30 (время старта) набралось прилично, и я не удивился, увидев на дороге вовсе не минибас, а вполне себе вместительный автобус.

 "Мини-бас" до Сураттани

Дорога до административного центра оставила неприятные впечатления. Большинство транспортных компаний используют для переправы на материк паромы компании Raja Ferry, не отличающиеся особенным комфортом. В этот раз, нам «повезло» попасть на судно, с неработающим кондиционером.

Паром Raja Ferry

К счастью дождя и сильного ветра не была и я, более или менее удобно устроился на палубе.

Прибытие в Донсак

После прибытия в Донсак, мы вновь погрузились в наш автобус и двинулись по направлению к Сураттани.

В автобусе

Водитель не спешил и определенно планировал доставить нас на автовокзал «областного центра» часика через полтора-два, аккурат к отправлению стыковочного рейса. Я огляделся — ни новизной, ни комфортом наше транспортное средство не отличалось.

Внутри автобуса

Потрепанные неудобные сидения, выломанные форсунки кондиционера, поток ледяного воздуха откуда остановить было нельзя, грязные шторки и стены.

Потрепаный интерьер

Нормально, вообщем-то, по тайским меркам )) Но я изрядно замерз и устал на этом участке пути, а потому был весьма рад прибытию в пункт назначения.

Автовокзал Сураттани

Suratthani Bus Terminal — типовой тайский провинциальный автовокзал. Небольшой, но удобный и чистый. Туалет, как водится в подобных заведениях, платный - 3 бата.

VIP-bus

Свой автобус я нашел без труда, благо «помогал» из числа местных водителей было предостаточно. Вот какая машина мне досталась в этот вечер, цветастая и двухэтажная.

Наш автобус

Поднявшись на борт я оценил уровень комфорта — большие и удобные кресла с мультимедиа-системой, плед, П-образная подушка-подголовник. Чуть больше чем предлагает государственный автобус, но отличия не фундаментальные.

Широкие кресла

Продолжение репортажа, как обычно - на нашем сайте.

До встречи через неделю!


В избранное