Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 10.12.2008 00:00:01





Последний герой



Monday , 15.12.2008 22:30

Кашпировский против Чумака
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КАШПИРОВСКИЙ ПРОТИВ ЧУМАКА"

Двадцать лет назад Анатолий Кашпировский и Аллан Чумак провели свои знаменитые телесеансы исцеления зрителей посредством внушения. После этого экстрасенсы и нетрадиционные целители в общественном сознании стали альтернативой врачам. В начале – середине 90-х в СНГ трудились десятки тысяч последователей Кашпировского и Чумака. Немногие – как колдун Лонго и ведьма Мария-Стефания - смогли повторить "успехи" первопроходцев. После ельцинского указа о запрете массового целительства эти люди исчезли с экранов; афиши, зазывающие на сеансы, стали появляться все реже. Но это не значит, что герои вчерашних дней не мечтают вернуть былую популярность.

Анатолий Кашпировский живет преимущественно в Америке. Он – самый непримиримый и одиозный из бывших кумиров. Православные общины в городах, где Кашпировский анонсирует свои встречи, активно протестуют против приезда психотерапевта. В Челябинске в 2006-ом было инициировано судебное разбирательство, в результате которого Кашпировского оштрафовали, а его деятельность признали незаконной. С тех пор в открытую он практиковать не решается. Но до сих пор пытается доказать обидчикам действенность своей универсальной методики лечения и окончательно задвинуть в тень другого экстрасенса – своего основного конкурента Аллана Чумака.

Аллан Владимирович живет и работает в Москве. Он ни с кем не воюет. Просто занимается бизнесом. Принимает пациентов, продает заряженные кремы. Диагностирует заболевания. В беседах о прошлом Чумак подчеркнуто избегает темы Кашпировского, считая себя лучшим экстрасенсом страны. Количество излеченных им он определяет в сто восемьдесят миллионов. К исчезновению популярности относится спокойно. К тому же его деятельность продолжает приносить стабильный доход. А вот что всерьез возмущает Чумака – так это копирование его метода лечебной передачи энергии певцом Витасом. Свои способности Витас якобы открыл в Китае, где постоянно и без устали гастролирует. Недавно о его способностях узнали поклонники на Родине. Аллан Владимирович всерьез переживает рост популярности молодого конкурента. Да и со здоровьем дела обстоят не так хорошо. Несколько лет назад Чумак перенес сложнейшую операцию на тазобедренном суставе. А его сын Дмитрий попал в тяжелую автомобильную аварию. Выходили отца и сына обыкновенные травматологи и хирурги. Хотя позже Аллан Чумак намекал, что без его целебного воздействия не обошлось.

У всех героев фильма судьбы после взлета сложились по-разному. Объединяют их лишь воспоминания о былой славе и горечь от осознания того, что прошлое нельзя ни изменить, ни вернуть. Наши эксперты – люди публичные и небезызвестные - пытаются понять: как могли миллионы людей стать жертвами этих опереточных персонажей, выдававших себя за целителей и пророков!?

В фильме приняли участие: Геннадий Гончаров (гипнотизер) Анатолий Кашпировский (экстрасенс), Аллан Чумак (экстрасенс), Алексей Гайван (актер), Валерий Кувакин (эксперт), Мария-Стефания (колдунья), Юрий Лонго и др



Авторы Анна Волошина, Анастасия Козлова, Роман Пасицкий
Режиссер Андрей Солоневич
Продюсер Андрей Сычев



печатать



Tuesday , 16.12.2008 22:30

Документальный фильм 'Не хочу жениться…'
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ…"

Сегодня в России живут и "в ус себе не дуют" миллионы холостяков-мужчин. По статистике их уже 21 миллион. Это не радует не только 34 миллиона незамужних россиянок, но и социологов: не становятся ли холостяк новой формацией? Не говорит ли это о разрушении института семьи?

Певец Данко считается завидным холостяком. О своих романах он рассказывает открыто. Но, оказывается, Данко… женат. Его гражданская жена Наталья уверена, что у них – настоящая семья, в которой растет дочь. Такое вот раздвоение личности.

Андрей Аленичев, 31 год, богатый холостяк. Каждый вечер – новая девушка. Не женится, потому что не может ни на ком "остановиться". Ждет большой и чистой любви, а в журнальной рубрике "Знакомства" пишет о себе: "владелец завода".

Виктор Мережко. После смерти жены 10 лет живет один и жениться не намерен. Считает, что в современном мире мужчина способен прожить один, а для души проще иметь любовницу без всяких обязательств.

Анатолий Кузьмичев, 66 лет, бывший бизнесмен. Ведет жизнь холостяка вот уже 30 лет. Пережив неудачный роман с юной девушкой, опасается, что всем женщинам нужно только одно – его состояние.

Самарская область. Целая деревня холостяков. Все девушки уезжают в город. Молодым людям просто не на ком жениться. Да и женихи они – сами признаются – незавидные.

Борис Смолкин. 18 лет прожил холостяком. Он уже поставил крест на своей личной жизни, когда встретил женщину на 23 года моложе себя. Все друзья и родственники были против этого брака.

Айк Акопян. До 43-х лет ни разу не был женат. А потом "приобрел" сразу и жену, и семерых ее детей.

В фильме участвуют:

∙ Андрей Аленичев, бизнеcмен
∙ Ольга и Кирилл Логиновы, друзья А. Аленичева
∙ Вячеслав Скугар-Скварский, друг А. Аленичева
∙ Александр Полеев, врач-психотерапевт, сексолог, профессор Института психоанализа
∙ Данко, певец
∙ Виктория Лопырева, телеведущая
∙ Елена Ильинская, мать Данко
∙ Евгения Севастьянова, подруга Данко
∙ Наталья Устиненко, гражданская жена Данко
∙ Виктор Мережко, драматург
∙ Мария Мережко, дочь В. Мережко
∙ Анатолий Кузьмичев, пенсионер
∙ Людмила Кузьмичева, дочь А. Кузьмичева
∙ Светлана Илларионова
∙ Надежда Зайцева, сотрудник администрации д. Каменка Самарской обл.
∙ Виктор Остомилов, отец Т. Сандыревой
∙ Наталья Остомилова, мама Т. Сандыревой
∙ Лидия Толстова, сотрудник администрации д. Каменка Самарской обл.
∙ Андрей Мещанов, житель д. Каменка Самарской обл.
∙ Борис Смолкин, актер
∙ Владимир Смолкин, сын Б. Смолкина
∙ Светлана Пашутина, жена Б. Смолкина
∙ Айк Акопян, бизнесмен
∙ Елена Панина, жена А. Акопяна



Автор: Лилия Попова
Режиссер: Сергей Гречин
Производство: ТК Останкино
2008г.


печатать



Wednesday, 17.12.2008 22:30

Леонид Броневой в роли Мюллера
К 80-ЛЕТИЮ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР! "ЛЕОНИД БРОНЕВОЙ. ПОД КОЛПАКОМ У МЮЛЛЕРА"

17 декабря в 22.30
20 декабря в 10.50

Леонид Броневой, народный артист Советского Союза и всенародно любимый "Мюллер", "проснулся знаменитым" после премьерного показа "Семнадцати мгновений весны". В тот момент актеру было уже 45 лет. Он шел к своему звездному часу через тяжелые испытания, разочарования, потери… Шел много лет.

Броневой называет себя "актером поневоле", случайным человеком в театре и кино. В юности он мечтал стать дипломатом или журналистом, но его не принимали ни в один институт, как сына "врага народа". Леонид поступил в Ташкентский театрально-художественный институт на актерский факультет – только здесь в анкете абитуриента не надо было указывать родственников, находившихся в заключении.

В 25 лет Леонид Броневой, провинциальный артист из Оренбурга, отправляется в Москву, и начинает все сначала: снова учиться актерскому ремеслу в знаменитой Школе-студии МХАТ - так велико было его желание достичь вершин актерского мастерства и играть на московской сцене! Он успешно учился и получил заветный диплом, но его мечтам не дано было сбыться: Москва не приняла провинциального артиста. Пройдет еще много лет, Броневой переживет множество испытаний, прежде чем он покорит Москву…

В фильме принимают участие:

Марк Захаров, Инна Чурикова, Олег Табаков, Олег Янковский, Олег Меньшиков, Михаил Казаков, Александр Белинский, Алексей Попогребский, Виктория Броневая.



Авторы: Руслан Трещев, Галина Смирнова
Режиссер: Руслан Трещев
Продюсеры: Светлана Колосова, Олег Вольнов




печатать



Monday , 15.12.2008 00:50

Роберт Вуд
"ГЕНИИ И ЗЛОДЕИ". РОБЕРТ ВУД

Роберт Вуд – американский физик, "отец современной оптики" - знаменит как гений эксперимента. И очень часто эксперименты его носили характер эксцентричный. Он бесконечно экспериментировал со взрывоопасными веществами, а однажды (с научной целью!) обкурился гашишем, чтобы записать свои галлюцинации…

1 февраля 1930 года в Академии Наук СССР решали сложнейшую головоломку – принимать ли в почетные иностранные члены американского физика Роберта Вуда? Вообще-то, имя этого ученого было известно во всем мире. Чуть ли не каждую неделю американские и европейские газеты делали его героем своих заметок. Но то-то и оно, что в этих заметках описывались не только его научные достижения… но и скандалы, розыгрыши, сомнительные проекты, в которых участвовал этот американец… Однажды он даже умудрился провезти контрабанду в Россию - книги Толстого, запрещенные на родине писателя. А потом Вуд отправился покорять просторы Сибири, где почти на каждом шагу попадал в "истории"…

А еще он славился тем, что умел задействовать в своих экспериментах все, что попадется под руку. Фотографический телескоп, с помощью которого он (первый в мире!) сделал снимки Луны в ультрафиолетовых лучах, состоял из многих предметов. В том числе, из печной трубы, велосипедной рамы и… цементной плиты, которую Вуд нашел на старом кладбище…



Продюсер А. Митрошенков, О. Вольнов
Автор и режиссер М. Орлова



печатать



Thursday , 18.12.2008 22:30

Галина Волчек
К ЮБИЛЕЮ ГАЛИНЫ ВОЛЧЕК. ФИЛЬМ ЛЕОНИДА ПАРФЕНОВА "СОВРЕМЕННИЦА"

Первый канал представляет премьеру авторского проекта Леонида Парфенова "Современница", посвященного юбилею главного режиссера и художественного руководителя московского театра "Современник" Галины Волчек.

Снимать, пусть и к юбилею, телевизионную биографию человека было бы скучно. Мой фильм – попытка объяснить, как Волчек удается на любом временном отрезке делать так, чтобы жизнь и спектакли этого театра всегда отвечали его громкому названию. Попытка объяснить себе и зрителям, как эта женщина, которая обладает почти сверхъестественным чувством нового, понимает термин "современность", как она пришла к этому пониманию, как применяла его в своей актерской карьере, а затем в режиссерской.

Я расскажу, почему она практически не снимается в кино после "Осеннего марафона", каким образом Волчек и ее театру удается оставаться бесконечно актуальными. Чем вообще жил со времен ухода Ефремова и чем живет сейчас этот театр, что происходит внутри него, как и почему происходит... Все мы знаем, что в 70-х и примерно до начала перестроечных времен женским лицом "Современника" была Марина Неелова, а потом им стала "интердевочка" Елена Яковлева. Что с конца 90-х переходящее знамя постепенно переходит к Чулпан Хаматовой, а в последнее время в театр стягиваются и вовсе юные силы в лице актерского поколения "9 роты"… Что такое все эти перемены, с чем они связаны, в чем их секрет? Это все будет в фильме, это его главный сюжет
, - говорит Леонид Парфенов.

Галина Борисовна Волчек. Народная артистка СССР (1982). Окончила школу-студию МХАТ (1955). В 1956 г. участвовала в создании театра "Современника", с 1972 года – главный режиссер театра. Сын – Денис Евстигнеев.

В основе фильма несколько интервью с Галиной Волчек, взятых в разное время и при самых разных обстоятельствах. В частности, нам удалось уговорить ее приготовить нам фирменное блюдо "макароны по-шаляпински". Это знаменитый в московских театральных кругах рецепт. Она готовит его к каждой премьере. Макароны, грибы, сметана, сыр… Сытно, вкусно, много… Этим всегда легко накормить целую ораву актеров и всех занятых в том или ином спектакле людей…

Мы с ней пересматриваем старые фильмы, в которых она когда-то снималась и которые сама очень давно не видела. Сейчас она с большой неохотой признает, что, скажем, "Осенний марафон" – очень сильная картина, в которой у нее очень хорошая роль. Но дело в том, что к тому времени она уже настолько возненавидела играть в кино всяких "мымр монструозных" (это ее определение), что после "Марафона" практически вообще перестала играть…

Мы побывали с ней на гастролях во Франции – в Марселе и в Канне. Совершенно неожиданно для нее предложили ей посетить могилу Марка Шагала. А ведь ее отец, знаменитый кинооператор Борис Волчек был соседом Шагала в Витебске и мальчишкой смешивал ему краски…




Фильмография Галины Волчек:

"Дон Кихот", 1957 г. – Мариторнес; "Грешный ангел", 1962 г.; "Сотрудник ЧК", 1963 г. – торговка; "Берегись автомобиля", 1966 г. – покупательница магнитофона; "Строится мост", 1966 г.; "Первый курьер", 1967 г.; "Король Лир", 1970 г. – Регана; "Свой", 1970 г.; "Моя судьба", 1974 г.; "Маяковский смеется", 1975 г.; "Русалочка", 1976 г. – трактирщица; "Волны Черного моря", 1976 г. – мадам Стороженко; "Про Красную Шапочку", 1977 г. – Волчица; "Осенний марафон", 1979 г. – Варвара; "Государственная граница. Фильм 3-й", 1982 г.; "Уникум", 1983 г. – Эмма; "Бродвей моей юности", 1996 г.; "Двадцать минут с ангелом", 1996 г.



Я вообще очень благодарен уходящему году за то, что я так много времени провел в "Современнике", за кулисами "Современника"… Фильм "Вечный Олег" о Ефремове все-таки был фильмом об истории, а это фильм о современности в буквальном смысле. Я с Галиной Волчек столько поездил, столько проговорил… Как с ней, так и с Нееловой, Квашой, Гафтом, Гармашом, Яковлевой… Столько времени не вылезал из-за кулис, из гримерных, из комнаты отдыха артистов… Несколько праздников с ними со всеми справил. Это для меня очень интересные переживания…

Театр "Современник", как и, наверно, любой серьезный театр - это кропотливейший, аристократический труд, который совершается неторопливо, очень тщательно и, я бы даже сказал, совершенно "несовременно". Сужу по себе, по крошечной роли, которую играю время от времени в спектакле Михаила Ефремова "Шарманка". У меня всего три выхода на сцену и пригоршня реплик, но вы бы знали, какой это адский труд – постоянные репетиции, прогоны, повторы, обсуждения, как ты выходишь на сцену, как встаешь, куда поворачиваешься, какое у тебя лицо…

В фильме есть эпизод, когда я выхожу на сцену в этой роли, говорю свои слова и возвращаюсь. Вернувшись за кулисы, я смог лишь произнести: "Как же это страшно!" Это поразительные, пугающие ощущения, когда ты, человек совершенно не привычный к этому, выходишь на сцену и пытаешься вглядываться в зрительный зал, который погружен в кромешный мрак, но дышит. Ты никого не видишь, но понимаешь, что на тебя устремлены сотни пар глаз… Будто зверь, молча взирающий на тебя из пещеры… И ты разговариваешь с этим зверем…




Избранные театральные постановки Галины Волчек в "Современнике":

"Двое на качелях", 1962 г.; "В день свадьбы", 1964 г.;, "Обыкновенная история", 1966 г., "На дне", 1968 г.; "Восхождение на Фудзияму", 1973 г.; "Эшелон", 1975 г.; "Вишневый сад", 1976 г.; "Спешите делать добро", 1978 г.; "Три сестры", 1982 г.; "Плаха", 1988 г.; "Крутой маршрут", 1989 г.; "Мурлин Мурло", 1990 г.; "Трудные люди", 1992 г.; "Пигмалион", 1994 г.; "Мы едем, едем, едем…", 1996 г.; "Вишневый сад", 1997 г.; "Три товарища", 1999 г.; "Три сестры", 2001 г.; "Анфиса", 2003 г.



Мы очень давно знакомы, и я множество раз брал у нее интервью. Не будь всего этого, она вряд ли согласилась бы на производство фильма. Галина Волчек – человек очень разборчивый, придирчивый и строгий. Но уж если человек такого масштаба соглашается на участие в чем-то, то потом уже не дергает по мелочам, считая – пусть будет, что будет. На свои юбилеи она обычно бежит подальше от Москвы. Но думаю, что фильм смотреть будет, если в той гостинице принимается Первый канал.

В фильме достаточно архивной хроники. Собственно, все кадры с участием Волчек 40- и 30-летней давности смело можно причислять к рангу раритетных. Кто, например, вспомнит, как она пела "Колыму" ("Я помню тот Ванинский порт и вой парохода угрюмый")? Она пела это с Евстигнеевым, в фильме, на котором они разошлись.

Мой фильм, если можно так выразиться, кулуарный. Он о том, что творится внутри "Современника", в гримерках. Это срез их внутренней жизни, мира, где Галина Волчек – хозяйка, царица, старшая.


печатать



Wednesday, 17.12.2008 04:00

Наука звездных войн
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НАУКА ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН". ФИЛЬМ 1. ЧЕЛОВЕК И МАШИНА

Трехсерийный фильм "Наука звездных войн" - захватывающий рассказ о том, как фантастические идеи Джорджа Лукаса – автора легендарного фильма "Звездные войны" - проникают во все сферы нашей жизни, влияют на развитие технологий в реальном мире. Буквально на наших глазах самые дерзкие мечты человечества становятся реальностью, воплощаясь в самые невероятные изобретения.

В первой части сериала - "Люди и машины" - собраны яркие иллюстрации фантастического утверждения о том, что совсем скоро роботы заменят человека в самых разных областях деятельности. Уже сегодня можно завести себе друзей-роботов, похожих на знаменитых дроидов С-3РО и R2-В2. Они не только способны составить своему хозяину приятную компанию, но и наделены искусственным интеллектом: понимают команды человека и реагирует на его движения.

В Массачусетском Институте технических наук изобрели уникальных роботов SWARM, которые способны действовать организованной группой. Их слаженная работа поразительно напоминает батальоны дроидов из "Звездных войн". Роботы-партнеры постоянно находятся на связи друг с другом и сознательно объединяют усилия для того, чтобы как можно лучше выполнить поставленную задачу.

Дроиды-разведчики из знаменитой саги Лукаса вдохновили создателей беспилотных роботов-шпионов. Coptervision. Эти мини-вертолеты всего в полтора метра длиной осуществляют слежку за противником, передавая полученные данные через спутник. Кроме того, они делают прекрасные снимки высочайшего качества с любого ракурса.

"Персональный спутниковый ассистент", сконструированный в исследовательском центре НАСА, очень напоминает обучающего дроида из фильма "Звездные войны". Робот самостоятельно перемещается по космической станции в условиях невесомости и послушно выполняет любую работу по команде астронавта. Другой космический робот NASA, Robonaut, постоянно остается за пределами корабля в открытом космосе.

Эти и другие изобретения - наглядное доказательство того, что технологии и философия "Звездных войн" стали источником вдохновения для молодых изобретателей и помогли им воплотить в действительность самые фантастические идеи.



Продюсер Джон Копеланд
Режиссер Пьер де Лепинуа
Производство Discovery (США)
2005 г.


печатать



Thursday , 18.12.2008 03:30

Наука звездных войн
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НАУКА ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН". ФИЛЬМ 2. КОСМИЧЕСКИЕ КОВБОИ

Дух героев фильма "Звездные Войны" живет и в сердцах сегодняшних изобретателей, космических ковбоев ХХI века. Они любознательны, мыслят нестандартно и делают то, что другим людям кажется неблагоразумным. Без них человечество не достигло бы того технического уровня, который мы имеем сегодня. Магия знаменитого фильма Лукаса окрыляет их, побуждая не останавливаться на достигнутом, преодолевать новые рубежи и превращать мечты в реальность..

Второй фильм сериала "Наука звездных войн" наглядно демонстрирует стремительное развитие транспортных средств. Некоторые из последних разработок в этой области почти в точности копируют фантастические средства передвижения, которые мы видели в фильме "Звездные войны".

Воздушный корабль графа Дуку из фильма "Эпизод II: Атака клонов" работает на основе солнечной энергии. Этот же принцип я использует для полетов на головокружительной высоте Helos, новый самолет NASA. Для работы в течение шести месяцев без дозаправки этому поразительному самолету достаточно солнечной энергии.

Современные субмарины, созданные специалистами компаниии Нawkes Ocean Technologies, очень похожи на маневренные подводные суда, созданные воображением Джорджа Лукаса. Под водой они больше напоминают реактивные самолеты, нежели подводные лодки.

Персональные воздушные автомобили будущего уже на подходе. M-400 Skycar – настоящий двойник воздушных челноков Саги. Он может приземляться и взлетать вертикально и имеет миниатюрный, практически бесшумный двигатель.

Кроме того, авторы фильма рассказывают о других изобретениях, которые еще вчера казались фантастикой: о летающем мотоцикле на воздушной подушке и роботе-автомобиле, контуры которого меняются в зависимости от скорости; о персональной реактивной ракете и первом космическом корабле, принадлежащем частному лицу; об аппарате для глубоководных погружений и инвалидном кресле, позволяющем тяжело больному человеку вести нормальный образ жизни.




Режиссер Пьер Де Лепинуа
Производство Discovery
2005 г.
хр. 50 мин.


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное