Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ТВ. Не пропусти!

  Все выпуски  

Суббота, 6 августа


[tv.urgent]

Сб,  6.09
10:15-11:05 1ТВ "Под каждой маской -
                тайна жизни"
11:05-12:00 1ТВ "Вспомнить всё"
13:05-16:55 1ТВ "По ту сторону волков"
18:20-20:20 1ТВ "Шедевры музыки и кино"
20:20-21:00 1ТВ Михаил Задорнов
21:35-23:55 1ТВ "КВН". Летний кубок  *
23:55-01:05 1ТВ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"  *


06.09.2025-06.09.2025

                        Суббота, 6 августа
                          1291-ый день

06:00-09:45 1ТВ "Доброе утро" т/к. Суббота  *  0+

09:45-10:00 1ТВ "Слово Пастыря"  /сайта нет/  0+
                Беседы Патриарха Кирилла о проблемах духовной жизни.

10:15-11:05 1ТВ К 90-летию со Дня рождения Валентина И. Гафта
                "Под каждой маской - тайна жизни"  (*)  12+?
                /"Гараж", "Чародеи", "О бедном гусаре замолвите слово"(!),
                "Мастер и Маргарита" и многие другие. Предки с Черниговщины.
                02.09.1935-12.12.2020, 85 лет. Талантливый актёр, душа СССР.
                Поэт, певец, режиссёр, мемуарист.  Замечательный  сатирик...
                Дочь, Ольга, 1973 г.р., 24.08.2002 покончила жизнь самоубий-
                ством/
11:05-12:00 1ТВ "Вспомнить всё". Александр Розенбаум  (*)  12+
12:15-13:05 1ТВ "Поехали!"  *  12+
                Владикавказ, Северная Осетия
13:05-16:55 1ТВ "По ту сторону волков" т/ф  (*)
                К 90-летию со Дня рождения Валентина И. Гафта
                1946 год. Молодой офицер конной разведки Сергей Высик после
                демобилизации назначается на должность начальника Подмосков-
                ного отделения уголовного розыска. Округу будоражат слухи,
                что творимые бесчинства происходят по вине неуловимого обо-
                ротня. Несмотря на приказ начальства игнорировать все старо-
                режимные предрассудки, Высик решает выяснить, какая сила, на
                самом деле, держит людей в постоянном ужасе.

16:55-18:00 1ТВ "Кто хочет стать миллионером?"  12+?
18:20-20:20 1ТВ "Шедевры музыки и кино"  (*)  0+ +
                Концерт к 95-летию со Дня рождения Андрея Петрова

20:20-21:00 1ТВ "Михаил Задорнов: вся жизнь"  (*)  16+
21:35-23:55 1ТВ "КВН". Летний кубок  (**)  16+

23:55-01:05 1ТВ 50 лет в эфире. "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" '75  (**)  12+

01:05-01:40 1ТВ Подкаст.Лаб. "По Первое число"  ?  16+
01:40-02:15 1ТВ Подкаст.Лаб. "Театральный подкаст"  ?  16+
02:15-03:05 1ТВ Подкаст.Лаб. "Летописи конца времен"  +  16+


Когда дорог нет, ознакомительно                       "Как Могол прошёл..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
завершие предыдущего дня, оно основное для -обсуждения-, здесь же предложение
для гос.программ, в принципе, потому что новые ж.-д. строить дорого, геологи,
местность, ресурсы, тот же персонал, обходчики, дороже выходит, будут и такие
трассы, когда-то, да не сейчас... а вот на сейчас и предложение к компаниям и
государствам, если дойдёт эппил, готовы поддержать инициативу предложенную...


                                ЗИМА-ЛЕТО 2
                              (надуваем щёки)

                                    "- Забирай свои шмотки и матай отседа!"
                                  /народное, традиционное русское прощание/

        Индия (РИ), КНР, РФ. ...

        Благодарность товарищу Си Дзиньпину за блестяще проведённое мероприя-
тие, чёткая организация говорит за то, что в государстве всё в порядке, как и
должно быть при таком мудром лидере.

        Союз орала и мячей.

        Внимательно следится за дальнейшим углублением темы лунных инициатив
КНР, металлы, понемногу, на планете нужны. Дороги, мосты, корабли, ракеты к.
Никель нужен для монетизации развивающихся ж стран, в самом начале Пути ещё.
И для станков нужны металлы. Имеет смысл объединять постепенно усилия с РФ...
В будущем возможна и подводная разведка, автоматизированная добыча ископаемых
- Арктика, Антарктика, Антарктида, /Гренландия/. Аккуратная. Китайцы аккурат.
Вот куда можно лёд экспортировать, только лимиты-лицензии давай, по-научному!

        (можно грузовыми "дирижаблями" на веревочке, через ненаселенные мест-
ности доставлять, если инженеры Азии лучшее не придумают, у них есть потенц.)

        {АЭС в Арктике уже есть, расщепить воду на водород и полезный кисло-
род труда не составит, в данном именно случае гелий не понадобится, для хим.
прома водород полезней?, "экспорт" готов.материалов тоже некоторая копеечка}

        /как обеспечить мукомольни энергией (с) небес.../

        {кинетика опускания груза в точке прибытия это тоже энергия, exp/imp
(а растапливание льда, упаковано в гондоле термоизолированной, это "бесплат-
ное" охлаждение центра крупных северных городов в пик жары летней, "пар" то-
же - в новые сети фонтанов, водопроводы пищ. и тех., например); обратно? же
"везти" можно рис?заморож.шампиньоны?/зелень/экзотические южные морепродукт-
ы?, масло новозеландское?, для уступки Поморью и Аляске?, по сходной?, стои-
мость передвижения управляемого дирижабля-локомотива каравана не очень высо-
ка, + зар.плата :) + страховки ежегод. + раций две штуки, а если ещё на этих
шаров клубки-кубы с пяти ж сторон поставить и солнечные батареи?.. то для в-
ращения пропеллера с рулём и энергии будет "не нужно", караван даст + обычн-
ое парусное вооружение, при "удаче" с ветром + пара педалей аварийных, штиль
[+ вертолеты, для подстраховки, со всех трёх сторон имеются уже, "бесплатно"
(хотя взлёт-посадка, остановка в пути, вынужденная или запланированная, с п-
алаточным кемпингом и кострами?, группы/отряда караванов предпочтительней,
всё же, сцепки караванов меж собой тоже возможны, перелёты/стоянки в сильный
ветер, три/тридцать якоря(ей) лучше чем один или два, экономится на персона-
ле? и средствах связи?]; изготавливать и утилизировать транспортное средство
лучше в КНР(?)}

        [тросы металлические, паруса резервные из парашютной ткани?, немного
всего нужно; 20 переходов по 100 км это несложное, при смене экипажей, не о-
пуская груз, естественно:), логистика проста, юг-север, пункты отдыха/север;
основная проблема это уже "жаркая" местность, вот там интенсивно нужно пере-
движение осуществлять; материал шаров - к хим.прому, наработано уже давно!
задержавшийся груз в пути это складирование замороженного, какие проблемы?
хорошая недорогая альтернатива морским окольным перевозкам, и ледокольным]

        {не дискуссионно. автомобили и станки:) лучше морем, сверхобъёмное
тоже, мелкую "россыпь" лучше на аэро-велосипеде с мотором, простите уж...}

        (отрабатываем технологию для Марса? там шары должны быть больше, без
солнечных батарей?? и для путешествий по Антарктиде, в хорошую погоду, + об-
огрев соотв., на некоторые расстояния хорош, в будущем - то есть потенциал у
производста такого "транспорта" вспомогательного есть и на Земле, вкл. Авст-
ралию и Ю.Америку{?}; батарей заряженных запас иметь всегда хорошо, всегда?)

        [если пять лет эксплуатации будет признано успешным, то также будем
заготавливать и в Антарктиде: буксир "кита" до юга Африки, Кейп-тауну прiвiт,
когда холодно??, иначе только до положительной температуры воздуха?, затем ж
плавучий док-АЭС пилит и грузит на дирижабли, те по берегам океанов-рек везут
воду для питья в засушливые районы, там и складируют остатки, со временем бу-
дут такие же "бассейны", как у Путина на даче; на месте молят зерно б/п]

        /дирижабль со сменой, два? человека, должен быть с шарами гелия, если
молнии, остальные не требуют, редкий случай; про погоду знаю, вот и нужно вы-
бирать оптимальный период просто, не круглогодичное средство, отнюдь; и можно
даже ждать попутного ветра на якоре локомотива, если не срочное, конечно; буй
(маяк), как у малых морских судов, должен быть, ГЛОНАСС или аналог (?) :)/

        (при наёме персонала из сибирских/якутских народностей, самих китайц-
ев, возможно?, будет экономия фонда заработной платы; вообще, лучше б сделать
цепочки перелетов, тогда в тер.хабе и один человек, хоть подросток 14+, смож-
ет до соседнего хаба перегонять грузы в контейнере, местность и ветра знакомы
и труд очень малый, "рулить" на глаз:); конечно, при использовании лебедок с-
мысл начального подъема естественного как бы теряется, потому имеет такое ре-
шение - ставить хабы на естественных подъемах, сопка, холм высокий, скала от-
дельная, иное {естественная охрана груза от диких животных, если отдаленно от
населенного пункта малого, ограждение-сетка простая?}; при остановке в пункт-
ах-хабах возможна некая логистика, например, широтная, меридианная, диагонал-
ьная /и это цель!/, вездеходом буксировать шары по побережью Северного океана
не проблема и при ветре малом, не везде, конечно, где-то суда могут на буксир
взять, где-то олени у залива?, где-то просто пешком буксировать при штиле, к-
онечно...)  {знаю, решение ставить вышки в местности без возвышенностей, для
хабов в 50-100-75-25 км друг от друга, со временем, критиковалось; но лучше
иметь территорию с "дорогами", чем без: чтобы не было грандиозных пожаров, в-
ообще-то, нужна санитарная чистка леса, проведение профилактических мероприя-
тий, просек, необходимых санационных мер локализации пожаров стихийных ((,
ликвидации завалов, устройство рвов, в некоторых местах, отдельных, создание
запасов средств и инструментов тушения для аборигенов, заблаговременно, инс-
труктаж населения, где оно есть, чтобы и на месте могли помочь, возможно без
вылета малочисленных спасателей, да и вертолётов в каждую хижину не пошлёшь
ведь, а это постоянное, потери ресурсов же огромны, востребованных ресурсов,
"дорогостоящих"; кроме того, попутный транзит таким воздушным путём, товаро-
обмена местного, может быть, это вполне окупит вообще все затраты по органи-
зации и эксплуатации маршрутов:), если будут "десантированы" бригады загото-
вщиков из регионов континента, а это создание рынка труда(!); материал для
башен и монтажников дирижабль вполне может доставить на место, по мере раз-
вития инфраструктуры Северный Китай-Россия-Ледовитый океан[-Ю. полушарие, в
некотором будущем]; или самолётами загрязняйте северное лёгкое планеты; и
южное, в таком понимании и затраты не важны...}

        (Зачем нужно вывозить лёд из Арктики и других мест: он растает и Го-
лландию будет легче притопить, хорошо, понятней, часть территории США и РФ
может исчезнуть, как, возможно, и некоторые острова искусственные КНР, в да-
лёком или недалёком:) будущем; мера превентивная, грамотная, нравится она
кому-либо, или нет; постоянный вывоз облегчит дальнейшие работы, нужные всем
- и Берингию со временем будет легче отстроить, если это нужное кому-то...)

        {{зачем нужны "башни", вышки ординарные, не везде нужны: в некоторых
местах совсем не нужно сходить экипажу на землю, непреодолимый лес, болото
округ, как в некоторых местах имеется, либо опасность встречи с дикими зве-
рями, принципиальная; зато и у вышки, и у локомотива есть глобальные коорди-
наты и их нетрудно совсем совместить); спасательные дирижабли должны быть
предусмотрены с мощным двигателем, и быстрым ходом, "иноходцы", нужно их не-
много, один на 200 км трассы, резерв перевозки, постоянное базирование, не
на дальние дистанции перелеты, как и все, при пошаговой логистике, альтерна-
тивной сменам экипажей; ещё башни полезны как доп.рем.набор, чтобы не всё с
собою брать, маловыгодно уменьшать и так не очень большую вместимость; если
же думаете, что чистая вода это излишество, и на месте можно, то да, можно,
но почти бесплатно выгодней, тем более трасса в обе стороны, чтобы не пус-
тыми ходили, остойчиво и главное не в Индию, там не нужно, а на север Кития,
где промышленные со временем такие запасы воды позволят развивать промышлен-
ность активней, либо реку всё время опреснять, мало удовольствия, на самом
деле:), затраты и без выгод особых, что можно и так используется для мелио-
рации, лимитировано будет со временем жёстко, как и везде; когда-нибудь пили
воду из Хуанхэ?:)}}

        /- старьё бе-е-ерём!../

        [а выработка кислорода важна для снабжения крупных городов со Смогом
- думаю, в середине XXI века Лондон и Южная Америка будут покупать сжиженный
и недорогой, не футуризм, прагматизм; пока же РФ кислород нужен для хим.про-
ма и космоса, общего, много (Луна {базы}, Марс {ложбины; и там, и там ещё н-
ужно пыль, камни убирать {как песок в Сахаре, вредный для растений}, из них,
из них можно делать строения на месте}, /Океания мировая, подводная, понемн-
огу, не сразу, востребованное, отмели могут давать огромное количество прод-
овольствия дорогостоящего; обогащение воды кислородом улучшает рост и расте-
ний, и рыб, и персоналу немногочисленному прибрежной подводной базы с молами
подводными и индивидуальным подводным транспортом (тоже все обдумал, "облиз-
ал", безопасней даже, чем на "китайской", кхм, китайской, оборотной стороне,
Луны-Чандры, там тоже есть комплекс задумок аналогичных) необходимы ж запасы
кислорода на месяц, плюс регенерация,/ и опять-таки, те же земные мегаполисы
в ближайшие уже годы... элитные жилищные комплексы в центрах городов, предс-
тавляете, СВОЙ воздух, а не забортный с улицы, с выхлопными газами, и очист-
ки не нужно энергозатратной постоянной... тогда резервной, может, рака будет
чуть меньше, большинство же больных разнообразным, вообще-то, в городах кру-
пных, не в сельской местности, ВОЗ, ау!; -всё- это изложенное, давнее, думал
в 70-х-80-х-90-х, "старьё", никто как-то не востребовал за это время прошед-
шее, а многим Учителям уже и не нужно стало((]

        {почему никто не запрашивал - понятно, земляне мечтают о новой япон-
ской иномарке, у меня, например, иногда тоже есть задумывание о "Крайслере",
"Бьюике", "Линкольне":), Дональд (Карл?), ау!, :),  но, в основном, думаю об
общем, не личном, не ординарный житель планеты, неравнодушен ж совсем; а вот
то, что думал с середины 90-х до середины 20-х, пока приберегу, как иное ст-
арое своё, не для комментариев, время такое ещё не пришло, к счастью для ра-
ботающих перетруженных)}

        (конечно, если ты в сельве или в Подмосковье, то тебе это все неваж-
но, а если ты столичный житель или города с химической, иной старинной, про-
мышленностью, то тебе предложение интересно, спрос есть, будет, если не зам-
естится весь услугами электротранспорта, ... далее был очень большой блок, и
он был утерян при сбое компьютера, скорее всего, удаленно, кем-то, к...ы)

        [отключил сетевую карту, продолжаю набирать, у нас, в России, свои
порядки!]

        {Солнечная система, планета Земля, без-ть... Не буду повторять уже.
        Ничего особо важного, рядовое, никогда не обсуждавшееся, нужное...
        Чего там не было: Дональд, стройте АЭС защищенные, готовьтесь к вы-
работке кислорода, тоже пригодится. Остальное лично, если сложится, + к US.
        Резюме, не введенное тогда в компьютер, сбой помешал: в общем, пла-
нета совершенно не готова к серьёзным передрягам, это причина к беспокойст-
ву; ООН занята дрязгами континентов, корпорации думают о низких и высоких ж
орбитах, там выгода, логично(, люди думают о хлебе, дарованных их семьям д-
ругими людьми, не производителями, начальными владельцами, в обмен на труд,
в _чужую_ корпоративную и, частично, общую пользу, никто особо-то и не оза-
бочен, что на планете имеется много homo sapiens sapiens, а не только их п-
отребности сиюминутные, на удовлетворении которых можно "заработать"; н-да;
сам же думаю о более важных людям вопросах, их жизни, угрозам для них, воз-
можностям обойти или преодолеть опасности наиболее важные, имеются; к сожа-
лению,ещё ни одна космическая корпорация, включая даже коммерческие, что не
может быть понято, так и не откликнулась на призыв, запомнено; "захват" то-
чки Лагранжа первыми их заботит больше, властелинов от центробанков... кст-
ати, полезность WiFi/WiMAX/G8888+ и орбитальной связи оценивается как отри-
цательная... :)
        "вы так трясёте Землю, что возможность отнюдь не умозрительна", там
и такое было, оборотом; остальное было конкретикой, связанной планетарно)),
Австралии был дан совет, иным континентам, практическое, прогнозируемое...}

        /shift out/

        |представляете себе Первую трудовую армию КНР, всего лишь миллион
монтажников и собирателей, улетевших на 30 дней в дружественную России поша-
башить в запись кредита, оплата при востребовании, но за пищу и воду, и что
их никто не заставляет платить за то, что они находятся на природе, не тре-
бует оплатить проезд к месту ежегодного отдыха-заработка?.. :)|

        /красно-желтая должна быть расцветка аварийного паруса резервного,
чтобы искать было проще, и баллончики с зелёной, жёлтой, красной эмульсией
пищевой? + ракетницы, свитер, теплое белье, унты, термокостюм, авар.запас;
это уже для сотрудников корпорации на севере России, "полярные надбавки":
на снегу и работник-туркмен, и коренной эскимос, и бывший временно безраб-
отным россиянин из региона ближайшего должны быть хорошо видны, при време-
нной утере, места-то безлюдны обычно; затраты по существу - это керосин д-
ля пролёта? к региону работы, остальное и так затрачивается на работника,
вне зависимости от его нахождения - с голода же он не умирал?/

        {в аварийных случаях "теряем" лёд транспортируемый, не товары северу,
и водород в шарах, к сож., если отправить их с попутным к Аляске, то 2 млн. *
количество шаров это ущерб вероятному противнику, плетущему заговоры...
        дирижаблями можно транспортировать и компоненты для дирижаблей, хра-
нение распределенное, ненормативные запасы - для геологов и при наводнениях}

        /если возьмут на вооружение США, тоже ветра, тоже штиль не постоянен,
то, интересно, будут ли выплаты "автору" идеи, или лучше со своей компанией,
российско-китайской, и может ли войти такая транспортная помощь в санкционные
ограничения какие-либо, в дальнейшем?.. (про тайфуны внезапные помним, вероя-
тность совпадения пролета с зарождающимся ещё оком крайне мала, хотя, теоре-
тически, и возможна; но и яхты в бухтах не в безопасности же... и пешеход на
пешеходном переходе...)/

        (по титану РФ и США ещё не разговаривали?..)

        В нагрузку к никелю нужно продавать и муку. Отдельная тема, важная.

        День знаний. У учителя зав.кафедрой был гл.конструктор "Бурана".
        Ему, учителю, на могилку собираю...

        Начну поиск бизнес-контактов с Китая. Ближе географически /и в РИ уже
были Моголы, что там делать теперь - непонятно, полный порядок и устремление,
в КНР тож порядок, но корректировки устремлений регулярные будут в пользу,
там иерархия более строгая, национальная особенность такая, проще сейчас/.

        В стране население меньшее, чем в Индии. Индийских инженеров-коммер-
сантов привечают Великобритания и США, значит, осталась Поднебесная.

        Посольство КНР в Москве, ждите звонка. На неделе. Василий Васильевич,
предупредить о внимательности.

        /есть предположение, что империум конницы, отложенный для Украины,
в очередной раз куда-то запропастился, неважное это, без пред.разговора,
долгое уж ожидание контакта:(, не думаю, что он достался России{?}, но,
что несомненно, если Зеленскому, Стефанчуку, или бывшему председателю Рады,
ещё могу его "вручить", сообщить необходимое для, то, например, Порошенко?,
или уж, точно, Тимошенко Ю.В., не стал бы передавать, даже на время - много
империумов для одного человека это вредно, и взгляды могут не совпадать,
нужно время для выравнивания уровней, понимание такое, возможное/

        Мурав и полу-бастарн /сармат/                           {ал-тамга}


                       https://t.me/+bemfLF8DjRwxMWUy
                       ==============================
                       https://t.me/+Fc0jsWl_fIA3MzUy
                                sokhnut_chat
                       ==============================

                       + 7   9 1 7   8 2 1 - 9 9 4 2
                       (это публичный, есть личные!)

                         WhatsApp, Viber, Telegram
                      {rosmaslo.t.me | t.me/rosmaslo}
                           https://t.me/rosmaslo

dw.com  @dwnews                                        \\\ это паблик ///
youtube.com/BlazeTV                                   https://t.me/sokhnut

                  Программа передач предоставлена ВГТРК
              ОАО "Первый канал" - всегда первый  www.1tv.ru


(С) В.В.Мурашов, составление, 1974-2025.       +7 917 821-9942   @hyperon8
(С) ИА "Свят Георгий", оформление, 2025.                  A/C: @BWallaceMP

В избранное