Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каждый из нас Парфюмер!

  Все выпуски  

Каждый из нас Парфюмер! Аромат кофе бодрит и призывает к активным действиям


Мы живем в мире, полном запахов. Он стимулирует активность, провоцирует, помогает бороться с депрессией,  одним словом, придает жизни вкус. Возможность привлекать и удерживать клиентов с помощью запахов была замечена  маркетологами, в результате чего 20 лет назад возникло новое направление маркетинга, называемое аромамаркетингом.  Аромамаркетинг – направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Раз ароматы, наполняющие помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара или услуги, то разумеется, напрашивается  вывод: запахи – незаменимый инструмент в современном искусстве продаж. Аромамаркетинг пришел в Европу из Японии, где ароматам всегда придавалось большое значение. Достаточно вспомнить популярное в Японии искусство «кодо» (искусство благовоний), суть  которого в том, чтобы к стихотворному фрагменту подобрать аромат, максимально точно отражающий характер стихов, их эмоциональную атмосферу, добиться полной гармонии в триединстве: иероглиф – для зрения, слова – для слуха, аромат – для обоняния. Далее.

В избранное