В новом сезоне лицом рекламной кампании Alberta Ferretti стала Саша Пивоварова. Обычно модели создают агрессивные образы, однако на этот раз она предстала на снимках этаким эльфом, хрупким и нежным.
Мадонна ищет таланты! Точнее, молодых, амбициозных, стильных девушек, способных стать новым `лицом` бренда Material Girl, который поп-королева запустила совместно со своей дочерью.
Джери Холлиуэлл в душе подросток: даже на деловые встречи она ходит в `школьных` юбках в клетку. Зато линию купальников, разработанных ею для магазинов Next, она рекламирует по-взрослому.
Увлечение Кэти Холмс модой приносит ей первые дивиденды: актриса стала `лицом` модного бренда Ann Taylor. Первый снимок из новой рекламной кампании сегодня появился в сети.
`Я знаю точно: невозможное возможно`, - напевал 50-летний Роберт Найтон, более 30 лет проработавший укладчиком ковролинов, когда узнал, что модельное агентство Next хочет подписать с ним контракт.