Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Удивительно,
насколько популярной становится фраза, стоит приписать ей авторство
супер-знаменитой личности. Так известная цитата «Мода — это то, что уже
вышло из моды», которую на самом деле сказал Сальвадор Дали, обрела
мировую известность только потому, что кто-то ошибочно повторил ее как
слова мадам Шанель. Так и многие другие явления мира моды обретают славу
и оседают в головах обывателей как «истина в последней инстанции» не
имея на то никаких оснований.
О легендах и мифах связанных с красотой и модой сегодня...
Заговор мужчин.
Кто не слышал гневливых высказываний о тирании модельерами женского
тела? Ситуацию обостряет пикантный нюанс - большинство знаменитых
дизайнеров мало того, что мужчины, так еще и гомосексуалы!
Картина получается весьма щекотливая: горстка мужиков нетрадиционной
сексуальной ориентации третирует женщин всего мира, вгоняя их в
совершенно не физиологичные параметры, даже не «90-60-90» при росте «180 см», а «чем меньше и уже» на «чем выше» - тем лучше!
Однако, если отмотать историю чуть назад и вспомнить, а когда собственно
вошли в моду худощавые женщины, станет ясно, что заблуждение по поводу
коварного сговора мужчин-дизайнеров против женщин не имеет под собой
никакого основания! Почему?
Да потому, что первая ультра-стройная модель, с которой и началось
победное шествие по миру анорексии и болезненной худобы была творческой
музой дизайнера женщины — Мэри Куант. Именно после того, как Мэри Куант придумала и сделала модной юбку - мини
такие эталоны женской красоты как Джина Лоллобриджида, Мерилин Монро и
даже Бриджит Бардо стали считаться полноватыми.
При росте почти 170 см. Твигги весила около 40 кг. Огромные глаза,
отсутствие бедер, тонкие, длинные ножки и крошечная юбка — вот модный
облик поколения 60-х. Две женщины — дизайнер Мэри Куант и ее худосочная муза - Твигги
перевернули обычное представление о женской красоте с ног на голову,
женщины...
Худоба правит миром.
Еще один популярный миф, бытующий в головах обывателей. Телевизионные
каналы кишат передачами о несчастных девушках, изможденных голодовками и
слабительным, отчаявшиеся матери клянут на чем свет стоит индустрию
моды, дизайнеров и «глянец», дикторы скорбным голосом вещают о
навязывании культа худобы, но позвольте!
Всегда, даже во времена худосочной Твигги, параллельно существовали как минимум две модели женской красоты — «женщина модная» и «женщина, которая нравится мужчинам». Поразительно, но часто две эти фемины даже не встречались!
Когда одна часть женского населения сходила с ума, желая похудеть,
другая запихивала вату в бюстгальтеры и другие пикантные места, что бы
придать своим бедрам более округлые формы.
Богини 60-х - это уже не раз упомянутая Твигги — «набор костей и кружка
крови», и восхитительная, пышногрудая Мишель Мерсье, сыгравшая в серии
фильмов о красавице Анжелике.
И в наше время анорексичных моделей, запретов на участие в показах
девушек с нехваткой веса и прочих мер против ужасающей худобы, такие
дивы как Моника Беллуччи, Дженифер Лопес, Бьенсе неизменно вызывают
завистливые взгляды женщин и восхищенные — мужчин.
Поэтому не будем уподобляться тем, кто глядя на вершки делает выводы о целом, как говорил Козьма Прутков — «зри в корень»!
На
самом деле, в сети полным полно статей из разряда "Как хорошо получться
на фото", но сегодня я буду делиться своим личным опытом. Дело в том,
что вот уже почти два года я худо-бедно снимаю на комерческой основе.
Мои модели чаще всего - это детки, со всей их живостью и
непосредственностью, и девушки, зачастую впадающие в некоторый ступор
при виде камеры.
С чего начинаются хорошие фото? С
правильного подбора времени для съемок, я так понимаю, что не у каждой
релукчанки есть своя студия с правильно выставленным светом? Если вы
снимаетесь на улице, то лучше всего это делать в утренние или вечерние часы,
дабы избежать резких теней. Можно, конечно, снимать и днем, но
желательно, чтобы солнце в это время пряталось за тучками. Съемка в
правильное время позволит еще и с пересветами распрощаться.
Доброго времени суток, друзья)))
"Новый год" - самый любимый и долгожданный праздник для большинства из
нас, самый волшебный для каждого из нас. К такому замечательному
мероприятию нужно подготовиться заранее во всех отношениях - приобрести
подарки для родных и близких, навести порядок во всем - квартире, на
работе, в голове, нарядить ёлку, ну и, разумеется, обдумать свой
"новогодний" образ. Вот я решила начать с последнего из списка
Дорогие
друзья, представляем вашему вниманию новогодний конкурс на Поварёнке от
компании Kikkoman.
На конкурс "Новогодние традиции"
необходимо представить рецепты новогодних блюд, при приготовлении которых используется
соевый соус.
Обязательные условия:
- оформление рецепта в тематическом стиле конкурса - Новый год;
- в рецепте должен быть использован ингредиент соевый соус ТМ Kikkoman,
что необходимо подтвердить фотографией. Фигурирование других брендов на фотографиях и в описании рецепта полностью
исключено.
Рецепты на конкурс принимаются с 10 декабря 2012 по 13 января 2013 года
(включительно)
Для победителей компания Kikkoman предоставила следующие
призы:
1 место - Вок SWISS DIAMOND
2 место - Вок PENSOFAL
3 и 4 место - Вок Tefal
Поощрительные призы - для 6 участников книга "Полезные и вкусные
рецепты от KIKKOMAN"
Часы
неумолимо тикают, приближая новый, 2013, год. А значит, пришло самое
время задуматься о том, как изменить свою жизнь к лучшему, а может быть
даже набросать план конкретных действий на год вперед, чтобы не забыть
после праздников о данных себе обещаниях!
О чем вы задумаетесь под бой курантов? Быть может, пришло время
научиться водить автомобиль или выучить новый иностранный язык? А может,
вы мечтаете похудеть, записаться в фитнес-клуб, бросить курить или
пройти необычную косметическую процедуру? Мы, женщины, всегда относимся к
своей внешности критически, хотим что-то улучшить, изменить, поправить.
Пора планировать конкретные действия, чтобы потом не было мучительно
больно за потраченное зря время!
Напишите небольшое эссе на тему «Что я планирую изменить в своей жизни в Новом Году?». Участники,
составившие 5 самых интересных и необычных планов на новый 2013 год,
получат в подарок средства новой линии по уходу за телом и волосами
Herbal Aloe от бренда Herbalife!
В каждый подарочный набор войдут: укрепляющий шампунь, укрепляющий
кондиционер, крем для рук и тела, гель для душа и смягчающий гель для
тела Herbal Aloe от Herbalife.
В составе средств новой линии по уходу за телом и волосами Herbal Aloe от Herbalife
- вся польза натурального сока Алоэ, уникальные восстанавливающие
свойства которого известны уже несколько тысячелетий. А также
натуральные масла и комплекс ценных природных компонентов, чтобы Вы
почувствовали разницу уже после первого применения!
Так хочется начать в Новый год новую жизнь, а сделать это обязательно нужно во всем своем великолепии!
Портал Красоты myCharm.ru и профессиональный косметический бренд Christina (Израиль) предлагают вам составить план своего личного преображения для встречи Нового года!
Расскажите нам, что именно вы будете делать для того, чтобы выглядеть
сногсшибательно, за несколько дней (или недель) до Нового года. За 5 самых интересных предновогодних бьюти-программ мы вручим призы – подарочные наборы от бренда Christina, в каждый из которых входит несколько средств для домашнего применения.
Наборы созданы с учетом разного типа кожи, возраста и пола, для лица, тела и волос и имеют нарядную новогоднюю упаковку.
Сроки проведения конкурса: с 14 декабря 2012 года по 14 января 2013 г.
Краситься я начала не рано, на втором курсе
института. И, сейчас, я не представляю себя без своей косметички! Не
выйду даже мусор выносить без румян, которые просто сразу мое лицо
"оздоравливают" )))
Я, наверное не совсем верно подхожу к приоритетам в выборе косметической
продукции для лица, но для меня, почему-то, всегда первостепенным
является выбор декоративной косметики.
Понимаю, что косметика по уходу за кожей лица очень важна для женщины,
но сейчас так трудно определиться в выборе, что здесь я позволяю себе
экспериментировать, пробуя абсолютно разные фирмы. Конечно, в
соответствии с типом кожи и с возрастом)
Chanel (Шанель) – не нуждается ни в рекламе, ни в
представлении. Это всем известный, один из самых модных домов мира.
Знаменитый логотип имеют одежда, аксессуары, солнцезащитные очки, часы,
косметика, парфюмерия и ювелирные изделия.
Сегодня всемирно признанный бренд является синонимом роскоши,
изысканности, неповторимости. И по праву считается самой популярной и
любимой марка во Франции. Хозяйка бреда –
знаменитая Коко Шанель. Роскошная, умная, упорная, удивительно
талантливая и трудолюбивая. Её гениальность и интуиция была просто
феноменальными. Шанель – это не только одежда и аромат. Это – стиль и
философия жизни. Её работы полны энергии, жизнелюбия, достоинства. Никто
не смог так подчеркнуть и приукрасить женскую сущность, как маленькая
Коко.
Символ женственности и красоты носила имя – Габриель, она родилась в
Сомюре (Франция), в 1883г. После смерти матери, брошенные отцом, она и 4
её брата выросли в приюте.
Свой путь в мире моды Шанель начала с изготовления и продажи женских головных уборов. Первый магазин был открыт в 1910 году.
А через 10 лет у Шанель были клиенты по всему миру. Носить одежду
французской модистки считалось признаком отличного вкуса. Её образ:
сильная, всемогущая женщина, не лишённая своей слабости и очарования. Но
всё же яркая и неповторимая, индивидуальная и узнаваемая. Шанель
являлась законодательницей моды во всём мире в своё время.
Знамениты аромат от Шанель - "Chanel № 5" появились в 1921 году. Это
самый знаменитый бренд планеты! Аромат находится на пике популярности
вот уже более 80 лет. Свой путь великая Коко Шанель закончила в 88 лет. Мир потерял неповторимую модистку 10 января 1971 года.
Но наследство её – вечно. Именно с её лёгкой руки мир моды на всегда
заполнили длинные джерси-свитера, блейзеры из фланели, юбки свободного
покроя, матроски, знаменитый костюм: юбка с жакетом.
Легендой стало и маленькое чёрное платье от Шанель. Оно никогда не выйдет из моды.
Всё за что она бралась: дамские сумочки, обувь, ювелирные изделия – всегда имели ошеломительный успех.
С 1982 года дела Дома Chanel ведёт Карл Лагерфельд. Он ревностно хранит направление своей хозяйки: «Роскошь и практичность!»
Официально знаменитая марка появилась в России в 1999 году. Первое
представительство открылось в 2002 году. А магазин в 2006 году (Москва).
Сегодня в России 6 магазинов представляют великий дом мод в России (5 в Москве и 1 в Екатеринбурге).
Список поклонников продукции Шанель так велик, что проще сказать: её любит весь мир!
Самый яркий, самый стильный, самый необычный образ не станет таковым,
если не будет подчёркнут аксессуарами. К счастью, женщинам даётся карт-бланш в
вопросе выбора – всевозможные шарфы, сумки, головные уборы, и, конечно,
украшения.
Один и тот же образ может играть по-разному, если добавить новых штрихов и
акцентов – в виде аксессуаров.
Какие аксессуары выбираете вы, какую роль они играют при создании ваших
образов, и в вашем стиле?
Проект Relook.ru и компания AVON объявляют конкурс «Мой аксессуар – мой
стиль», в рамках раздела «Территория
моды», подраздел «Мой
стиль».
Для участия в конкурсе, в период с 11 декабря 2012 года по 11 января
2013 года, опубликуйте статью, повествующую наглядно, с помощью Ваших фотографий,
о том, как аксессуары меняют и дополняют ваш стиль, и выиграйте один из пяти
великолепных призов от AVON – подарочных наборов, в которые вошли:
- помада Luхe c комплексом Color Glam;
- Гламурная подводка Luхe;
- Стойкие, насыщенные тени Luxe с экстрактом экзотической орхидеи;
- Тушь Luxe с микрочастицами черного алмаза;
- Набор бижутерии «Роскошь самоцветов», состоящий из браслета, цепочки с
подвеской, серёг и кольца.
Новый Год действительно совсем скоро - чтобы убедиться в
этом, можно не смотреть на календарь, достаточно просто оглядеться по сторонам.
Мерцающие витрины, произрастающие повсеместно ёлки; прохожие, озадаченные
выбором подарком - по этим приметам можно с успехом определить приближение
праздника.
Но это - не все признаки грядущего торжества. Статус "Я, конечно,
переживаю за конец света. Но больше, всё-таки, меня волнует вопрос: что мне
надеть на Новый Год" уже стал одним из самых популярных в социальных
сетях.
Первый
месяц зимы – что значит он для вас? Был ли он ожидаем, или же, напротив, зима
застигла Вас врасплох? Ждёте ли Вы праздников, выбирая подарки для близких,
предвкушая грядущее; или же живёте в привычном ритме? Ловите ли снежинки или
прячетесь от дождя со снегом?
Расскажите нам о своих декабрьских днях, выраженных в ваших образах –
образах ваших дней. Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового,
декабрьского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте
свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в
рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ дня"
с 7 декабря 2012 года по 7 января 2013 года и выиграйте один из трёх призов -
стильных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!