Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стать собой

  Все выпуски  

Стать собой Хватит пить моющие средства!


Представьте, что вы выпили бутылочку средства для мыться посуды. Брррр… А теперь о грустном это – правда! За год вы «выпиваете» как минимум одну бутылку моющего средства.

i (23)Не верите? Давайте проведем следственный эксперимент: поставьте на огонь сковороду, нагрейте ее без масла и вы сразу же почувствуете прекрасный аромат вашего средства для мытья посуды. При споласкивании посуды какая-то часть средства остается на ней, что допускается ГОСТом.

Когда компания Procter & Gamble только выпустила моющее средство Fairy  в продажу (в США оно продается под маркой Dawn), рекламная кампания была построена на том, что средство образует на посуде невидимую глазу пленку, отчего посуда выглядит совершенно чистой. 

Читать дальше>>>


В избранное