Сергей

25.09.2017

Да, а прожив в США и поняв многое - он свои взгляды персемотрел, и понял многое и про капитализм и про США и их политику. И все равно - что бы он ни говорил, ни делал в 1975 году - толпе его хулителей - стократный позор! Они во сто крат хуже его - толпой улюлюкали, добивали и допинывали, соревновались, кто сильнее и больнее  в толпе пнет. Об этом я и говорю, а Вы никак не поймете. С таким взглядом на жизнь Вы не в состоянии давать какие-либо объективные оценки. для этого надо иметь широту взгляда

27.09.2017

Ты безграмотный дурак или подлец-третьего не дано!Защитники со-ЛЖЕ-ницина удивительные идиоты!

27.09.2017

Начнем с того, что я - женщина. И безграмотный дурак здесь ты. Не вижу сообщений в сми о твоих протестах против Солженицына. Так что - заткнись пожалуйста и не изрыгай здесь свои тупые умозаключения

25.09.2017

Да, а прожив в США и поняв многое - он свои взгляды персемотрел, и понял многое и про капитализм и про США и их политику. И все равно - что бы он ни говорил, ни делал в 1975 году - толпе его хулителей - стократный позор! Они во сто крат хуже его - толпой улюлюкали, добивали и допинывали, соревновались, кто сильнее и больнее  в толпе пнет. Об этом я и говорю, а Вы никак не поймете. С таким взглядом на жизнь Вы не в состоянии давать какие-либо объективные оценки. для этого надо иметь широту взгляда

27.09.2017

Ты безграмотный дурак или подлец-третьего не дано!Защитники со-ЛЖЕ-ницина удивительные идиоты!

 Как сказал Акунин, если хотите поставить памятник Ивану Грозному, то лучше вбейти кол осиновый в землю. А кому из царей поставили в современной России памятники? Я не в курсе, ребята...

Патриот России 18.10.2016

Акунин известная ГНИДА!А что говорят честные историки-Игорь Фроянов: Иван Грозный - вождь русского народа Известный историк высказал свое отношение к состоявшейся дискуссии о Царе Иване IV в рамках проекта "Имя Россия" ... "Я предполагал, что будет даже более суровая оценка личности Царя Ивана Грозного. Но кое-кто из участников дискуссии был даже склонен дать положительную оценку этому Самодержцу. Однако в целом, все это выглядело довольно невнятно. Мне кажется, что в рамках состоявшейся дискуссии главные достоинства правления Ивана Грозного не получили должного освещения", - сказал в интервью "Русской линии" известный русский историк, профессор Санкт-Петербургского университета доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя состоявшееся 14 декабря на телеканале "Россия" очередное телешоу "Имя Россия", посвященное Ивану Грозному. Представлял Царя Ивана IV известный русский художник Илья Глазунов. "Все было очень непрофессионально, и глубины в суждениях я не почувствовал. С моей точки зрения эпоха Ивана Грозного одна из самых драматических в русской истории. Но этот драматизм возникал не из глубин народной жизни, он шел не изнутри России, а со стороны. С тех пор, как под ударами мусульманского мира погибла и ушла с исторической сцены Византия, русское единое государство, которое к этому времени завершало процесс своего формирования, подхватило знамя Православия. Именно Русь стала хранительницей истинной Православной веры", - заметил И.Фроянов. Историк подчеркнул, что борьбу с православной Византией "вели не только турки, но и определенные силы Западной Европы - католический мир и антихристианские секты, в том числе, и иудейские". "Им казалось, что после падения Византии с Православием почти покончено, но вопреки их надеждам возникло новое мощное огромное государство, ставшее гарантией сохранения Православной веры. Потому именно на Россию была перенесена борьба внешних сил. С конца XV до середины XVI века Россию подвели к очень опасной черте, угрожающей самому бытию православного Русского Царства. И нам надо было либо смириться с этим и решительно изменить вектор исторического развития, либо сопротивляться. Иван Грозный избрал второй путь - именно в этом я вижу причину возникновения опричнины. Это была защитная реакция Православного Царства против тех угроз, которые возникли в середине XVI века и были обусловлены враждебными России силами за рубежом", - подчеркнул историк. Рассуждая, почему имя Грозного Царя оказалось в числе 12 лидирующих, Игорь Фроянов заметил: "Для меня это не представляет особой загадки. Я ни на минуту не сомневаюсь в том, что Иван Грозный принадлежит к числу вождей русского народа. Их немного, можно пересчитать по пальцам. И современные русские люди, переживая новое смутное время и убеждаясь в том, что Россия опять на грани гибели, инстинктивно ищут вождя - того, кто мог бы сплотить нацию и вывести её снова на путь восхождения. Сегодня это инстинктивное движение направлено в прошлое, потому что в нынешней жизни такого вождя нет".

 Акунин не сам придумал истории о зверствах Грозного. Он только цитирует современников Ивана Васильевича. И не худо было бы сначала почитать то, что Акунин написал в своей книге, а потом называть его гнидой. Кстати сказать, прозвище ГРОЗНЫЙ Иван Четвёртый получил только после смерти. Это всегда происходит так в России- о том, кто правил, какой изверг и сволочь руководил страной, люди узнают только после смерти этого самого правителя. Можете пример привести, когда было не так?

16.10.2016

Очень показательно то, что в западной прессе практически нулевая реакция на бьющиеся в предвоенной истерике прокремлевские СМИ. Такое впечатление, что Россия УЖЕ(!) превратилась в аналог Северной Кореи и её размахивание ядерной дубиной производит на мир ровно такое же впечатление, как и угрозы великого Ына. В Северной Корее тоже все время твердят мантру о грядущей термоядерной войне, в которой доблестная армия Ына разгромит всех проклятых империалистов без всяких потерь со своей стороны. Несчастному населению России настолько заморочили голову, что появилось некоторое количество «героев», подобных «Пидору гнойному», которых, на словах, по крайней мере, не пугает собственная смерть, лишь бы сдохли пиндосы и либерасты. М-да, тяжелейшая форма патриотической паранойи. Больной при этом абсолютно уверен в собственном превосходстве над всеми этими «гнилыми людишками». Ему кажется, что только такие как он олицетворяют и разделяют величие и славу России. Подобные «герои» составляли костяк войск СС, были основой румынской Железной гвардии, а сейчас такие же «герои» в армии фанатиков-террористов ИГИЛ.

Патриот России 18.10.2016

Для ущербных дегенератов!У Ирака,Ливии,Афганистана не было ядерного оружия!И где они?

16.10.2016

Ядерной войны не хочется. А кому хочется (как тебе) - тот долбоёб. Убейся без страха об стену!

 

Патриот России 18.10.2016

Умные люди давно сказали-Хочешь мира,готовься к войне!Слабых бьют!Так что ты точно Долбоёб в квадрате!? :-))

22.10.2016

Вот СССР готовился-готовился, пока не усрался. И кто из нас долбоёб? Да ты, кто же еще?

 А вам то что? Ну выкинут штаты украинцев из своих приоритетов, ну будут они плохо жить, но разве за это надо ненавидеть украинцев? Что плохого они сделали вам или народам России? Чем таким обидели до соплей?

Патриот России 04.10.2016

 Мы , россияне , гостеприимные. Я знаю , что и украинцы такие же. Но почему , у некоторых из вас , крыша потекла? Печенья нажрались? С детства родители говорят ,,Не бери в рот всякую гадость ,, А вы у чужих теток всякую ерунду брали. Голодные что ли ?

модератор 05.10.2016

А вы у разных дядек зачем в рот берете? Такой народ? Народ, который боготворит педофила?

 Сбили ракетой БУК. Это доказано абсолютно точно.Ракетой российского производства.

Патриот России 30.09.2016

Кем доказано? :-))Ну да тладно,идиотам это бесполезноь доказывать,что этот БУК,которых у Хунты нет,катил по крещатику на параде!?Я о другом-Если я приобрету УЗИ И ЗАМОЧУ ИЗ НЕГО СОСЕДА,ТО ТОГДА ПО ВАШЕЙ МАЙДАННОЙ ЛОГИКЕ-ПРЕМЬЕРА ИЗРАИЛЯ ПОД СУД?Где записи авиадиспетчера из Днепропетровска,где сам(а) диспетчер!

 Если вы не в курсе так в украинской армии действительно есть такие ракеты, однако они отличаются от российских, которые модернезированы и в них другие по форме поражающие элементы. Для того, чтобы это доказать голландские следователи купили российскую ракету БУК через третью страну ,чтобы сравнить поражающие элементы . И после сравнения однозначно доказали, что ракет таких в Украине нет, а есть такие ракеты в России. Кроме того определены уже сто челвек, которые участвовали в передвижениях российской установки по Украине и участвовавшие в запуске ракеты. Возможно, что некоторые из них согласятся стать свидетелями.

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Вооруженные формирования "Луганской народной республики" в понедельник сбили над Луганской областью Украины военно-транспортный самолет Ан-26. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе республики, Ан-26 был подбит из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК) примерно в 13:00 по московскому времени и упал в районе поселка Должано-Никольский. Очевидцы рассказывают, что видели несколько парашютистов и сброшенный с борта самолета груз. В Совете национальной безопасности и обороны Украины "Интерфаксу" подтвердили потерю связи с военно-транспортным самолетом Ан-26. В то же время точной информации о судьбе самолета и находившихся на его борту людей у совета пока нет. Сейчас идут поисковые работы. Источник в военных кругах рассказал "Интерфаксу", что в Ан-26 находились около 20 человек. Военные полагают, что по самолету действительно могли нанести ракетный удар. В МВД страны при этом заявили, что самолет действительно был сбит, но людей на борту было всего двое, и оба успешно выпрыгнули с парашютом. Позднее министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что экипаж сбитого самолета вышел на связь с Генштабом Вооруженных сил Украины. По данным министра, машина летела на высоте 6,5 километров, до которой не долетают ракеты ПЗРК. В связи с этим министр предположил, что Ан-26 "был поражен другим, более мощным ракетным оружием, которое было применено, вероятно, с территории Российской Федерации". В обнародованном на сайте президента сообщении говорится, что военные начали поисково-спасательную операцию с целью доставить экипаж сбитой машины на территорию, которая контролируется украинским военными. Ранее в понедельник ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики сообщили об уничтожении очередного штурмовика Су-25 украинских силовиков. По их словам, самолет также был сбит из ПЗРК, пилот успел катапультироваться. При этом официальной информации на этот счет пока нет. Ополченцам не впервые удается сбить украинский военно-транспортный самолет. Самый известный случай произошел в середине июня. Тогда при заходе на посадку в аэропорт Луганска на высоте 400 метров из ПЗРК и крупнокалиберного пулемета был обстрелян Ил-76. В результате самолет загорелся и упал, погибли все находившиеся на борту - 40 десантников и девять членов экипажа.

 Да насчёт ракеты.Россия признала, что боинг был сбит ракетой БУК, а не украинским штурмовиком , как неоднократно ранее заявляли военные российские.

модератор 03.10.2016

Почемуrobert49 не пригласили и доказательства не предоставили? А потому, что не его собачье дело!

Патриот России 30.09.2016

- Р-р-рота, сми-и-ир-р-рна! Слушать сюда! Время «Ч», к которому мы готовились, наступает. Я уже говорил и повторяю снова: нам поручена очень важная и очень трудная государственная задача. Я бы даже сказал, что это историческая задача. Россия, Крым, президент, министр обороны, комбат и я... Повторяю - и я в том числе, верим в вас и надеемся на вас! Я хочу, чтобы каждый из вас как свою фамилию усвоил: российский солдат здесь, в Крыму, стоит на земле, которая на три метра вглубь пропитана кровью его предков. Ваших и моих предков. По великой дурости политических недоумков 60 лет назад русский Крым был отдан Украине. Он жил в ней как квартирант, как пасынок, как пленный, как гастарбайтер! А теперь, когда киевская хунта устроила военный переворот… Когда эти майданутые хотят навести на Украине и здесь, в Крыму, свои бандеровские порядки, народ Крыма хочет вернуться в Россию. И наша священная задача - помочь ему. Мы должны действовать быстро, решительно, смело, умно и, я бы даже сказал, интеллигентно! Мы не оккупанты, мы не захватчики, мы даже не гости здесь, мы просто вернулись домой… Я понятно изъясняюсь? - Так точно! - громко, могуче, дружно рявкнула в ответ рота.

модератор 02.10.2016

Заодно дать роте команду поцеловать меня в жопу. Рота, начинай!

 Путин может попасть на международный суд аналогично Пиночету-когда ему будет уже всё по барабану и жить останется пару месяцев...Раньше не попадёт.Да и в любом случае пуск ракеты можно признать ошибкой какого-либо капитана, который не смог отличить пассажирский самолёт на радаре от военного транспортника. Даже когда прижмут следователи окончательно Россия своих военнослужащих на суд не выдаст.А похитить их из России весьма непросто будет.

Патриот России 30.09.2016

А как насчёт сбитого вукраиной российского самолёта над чёрным морем?Почему Кучма не попал на международный суд? А сбитый Иранский авиалайнер американцами?Просто сказали-Та,мы ошиблись!Вы либерал предатели что,все идиоты?

30.09.2016

Конечно же идиоты!

 

 Главное, что внутри России все верят, что Боинг сбили украинцы! Это для правительства РФ гораздо важнее, чем то, что скажут за границей. Стыд не дым, глаза не выест, а народ сплотится вокруг руководства против ЕС и США!

Патриот России 30.09.2016

А кто сбил?Путин из рогатки?Совсем чёкнулся?

 Сбили ракетой БУК. Это доказано абсолютно точно.Ракетой российского производства.

- ураган по имени Кира 13.08.2012

Вопрос в другом: а ЗАЧЕМ все это? Зачем добровольно падать с шеста с 3 метров и получать травму? Какая цель? Себя покалечить?

На мой взгляд, который только утвердился после прошедшего Лондона, почти все Олимпийские виды спорта - ну просто кретинизм. Женское толкание ядра и молота, бокс, бег с препятствиями - это все для чего? Фишка в чем зарыта?

14.08.2012

спорт учит достойно проигрывать,спорт учит достойно выигрывать,спорт учит всему,спорт учит жизни.

А знаете ли вы ,господа ,что языку ничего ни приказать ,ни навязать нельзя .Это объктивная реальность ,и он сам отбирает ,что иметь в лексиконе ,а что не иметь .Конечно ,с помощью носителей языка,нас с вами .Если мы не станем говорить пОльты,то это произношение и не приживётся .Но не следует забывать ,что язык ( любой )- это развивающийся организм .Будет меняться обязательно ,Только ни от каких фурсенков это не зависит .!!!!

11.08.2012

Тогда почему во Франции принят закон(!!!)о защите своего языка.За применеие иностранных слов вместо своих,штраф-мало не покажется.Осточертели уже эти либералы со своими бредовыми идеями ,что рынок все сам расставит по своим местам.Уничтожение яыка ,это уничтожение РУССКИХ как ЭТНОСА!И все это-ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ!

- ураган по имени Кира 04.08.2012

Кошмар. Значит, России - пипец. 

05.08.2012

Мы Русские-потому непобедимы,Генералиссимус,граф А.В.Суворов!

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 06.08.2012

Во-во. Подумайте сами Мы РУССКИЕ, а живем в России. Это что за название. 

Почему Англечане в Англии, Америкосы в Америке и так далее. А мы нафиг в России, а не на Руси?

05.08.2012

Никогда они там не были,у США и сейчас нет ракеты, способной поднять такой вес,поэтому на МКС все модули доставлялись РУССКИМИ ракетоносителями,об этом есть фильм Ю.Мухина "лунная афера  США"советую посмотреть.А в современной Раше космос в одном месте,что с этих возьмешь-один мочит в сортире,никак не замочит,другой- как дурень с айфончиками носится,пигмеи.

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 06.08.2012

Роберт у тебя все нормально с логикой. А вот с Ярлыками дружбу бросай. Губительный путь для сободного мысле изложения простых людей. А истина проста и доступна всякому не зашореному уму. И она есть лекарство для души и для других ...Wink

03.08.2012

Не родись красивой,а родись с квартирой-красота увянет,а в квартиру кто-нибудь заглянет!

напоминаю : челюсти у меня титановые, психика - кевларовая 28.07.2012

Страусиная позиция -то что попало в сеть там остаётся навечно.Если ТЫ не видишь мои темы то ТЫ просто одел очки сварщика тёмной ночью

28.07.2012

очки одевали газосварщики,она сейчас практически не применяется, а щитки для эл.сварки -сейчас хамелеоны,темнеют,когда дугу зажигаещь.А принципы настоящей демократии:я ненавижу Ваши убеждения,но сделаю все возможное ,что-бы Вы могли их свободно высказать!

напоминаю : челюсти у меня титановые, психика - кевларовая 29.07.2012

Да ну неужели.Полистайте любой каталог профэкипировки у вас в глазах зарябит от обилия всего и вся.Мне особо костюмы спилковые нравятся скафандры для работы в агрессивных средах.Что до демократии то не уверен что это достойная форма устройсва общества.Вспомните любое собрание людей у которых разные интересы имеются.

27.07.2012

не жалей о том,что было, а жалей о том,чего не было.

27.07.2012

Моя судьба-мой выбор.

27.07.2012

справиться с безработицей очень просто:выключить телевизор,а включить мозги и вернуть страну на социалистический путь!

24.07.2012

Первые права получил в 1971 году.такого как сейчас никогда не было,ездить уже просто страшно,эти мартышки за рулем уже осточертели,в зубах сигарета,мобила возле уха ,на ногах шпильки и вытворяют на дороге черти что.каждое чмо нацепило мигалку и прет по встреной,дорожных вампиров безопасность не интересут,лишь бы знак 40 поставить на ровной как стол дороге и срубить бабки.А я помню наш секретарь обкома ездил без мигалки и сопровождения,часто сам за рулем.а купить права практически было невозможно.Все гниет с головы.Когда Путин прилетал в Белгород,я ехал по объездной возле аэродрома,перекрыли все дороги,пробка на 5км,никто ничего не поймет,потом мент объяснил:сейчас Путин взлетит и поедете.Боятся своего народа,все прячутся за тонированными стеклами,слуги народа-Сталина на них нету!

23.07.2012

я бы всю эту троцкисткую нечисть(не буду перечислять фамилии)повесил.Ежов был голубой,когда был в Берлине,Абвер его на этом заловил и завербовал.И также был хапуга,при обыске у него чего только не нашли(одних бриллиантов было больше,чем в чемонаде у Жукова).И по пьянке заявил,что арестует Политбюро.За что и поплатился.гореть им всем в Аду.

16.07.2012

У каждой катастрофы есть Имя Отчество и Фамилия

16.07.2012

Точно!

16.07.2012

Идиотский подход - порождает только возможность найти стрелочника и повесить на него все. Ошибки в построении системы так и остануться. И снова будут стрелочники и погибшие.

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 17.07.2012

Да и имя ему одно - Оплата долгов.

Или Вы думаете, что мир не совершенен? Тогда У Вас мания величия. 

14.07.2012

Ну тут надо глубже копать,в КНИГЕ написано :и создал он человека по образу и подобию своему,значит мужского рода,а потом создал женщину,чтобы-бы ему не было скучно,и она его развлекала.А позже Чарлз Дарвин совершил кругосветное путешествие и четко доказал-человек произошел от ОБЕЗЬЯНЫ.Тат что яблочко с дерева жизни,это так, для отвода глаз и заметания следов.

10.07.2012

Наша семья оказалась на Украине по воле случая, и когда было голосование,я проголосовала за отделение Украины в надежде,что в маленькой стране легче навести порядок,а оказалось не учла самое главное " Два украинца - три гетьмана",это одно препятствие,а другое, видимо Мишико свою страну  действительно любит,а наши только пользуются.

10.07.2012

можете меня блокировать,удалить отсюда,но я выскажу,что я думаю о таких сепаратистах,"она думала"интересно чем?'это уровень интеллекта обезьяны,которой показали лодку,весло и банан на противоложном берегу ,и она додумалась переплыть. сначала о экономике:человек,даже с церковно-приходским образованием должен понимать,что чем больше страна,тем лучше всем.в Аджарии цитрусовые,нна севере рыба и др. морепродукты.Кубань,Украина-зерновые,сахарная свекла животноводство.Белоруссия-сборочный цех и конечно бульба.Сибирь -лес и треть(а может и больше)мировых запасов полезных ископаемых.Узбекистан-огромные запасы урана и конечно бахчевые.Единая Энергосистема страны-в Сибири ночь ток течет в европейскую часть и наоборот,огромная экономия.можно до бесконечности.Теперь о людях,только идиоты не думали о границе,таможне и прочем.Разделили родителей с детьми,брата с братом и т.д.по моему одна извилина и та прямая и не в том месте.у моего соседа жена из волчанска.родители болеют,на авто поехать,можно на границе можно простаять 3-4 часа,провезти ничего нельзя,эти онищенки шлепают постановления одно за одним,то нельзя-это нельзя.вот слова соседки:что-бы у них руки отсохли,кто голосовал за отделение Украины.ну и сразу о ПОЖИРАТЕЛЕ галстуков.человек,отдавший приказ обстреливать мирных жителей установками ГРАД(кто не знает-реактивные минометы с напалмом,современные Катюши)(снятых с боевого дежурства на Украине и доставленных в Грузию потомками Бандеры) может быть только фашистом и Военным преступником! а ВЫ МИШИКО,совсем по моему за пределами человеческой логики.

Я вообще не понимаю людей,которые сидят и разглагольствуют не понимая всей ситуации и не владея полной информацией происходящего в стране,работать надо,граждане на благо своей страны а значит и своё благо и молиться за главу государства за то,что не растреляли с ракет по указке Запада наши же постсоветские братья,а ГАИ разогнать много ума не надо...

12.07.2012

Интересно, в какой стране Вы жили, robert49, думаю в той, которую показывали в фильмах "Кубанские казаки","Трактористы" и т.д.Сразу оговорюсь,я  ничего не имею против этих фильмов.Вы жили в той стране,где главная идея была,"кто не с нами тот против нас",а главное оружие оскорбления и унижения,высмеивание и наконец уничтожение инакомыслящих.Чем вы активно пользуетесь в своих комментариях.Это ваш багаж из постсоветского прошлого.Никто нам не мешает организовать границы так,чтобы было удобно приезжать друг другу ( в Европе спокойно ездят),организовать торговлю так ,чтобы было выгодно обеим сторонам.Увы, правители наши амбициозны и мыслят в основном так же как мыслили власти СССР.Идея этой страны СССР была великолепной,НО воплощали в жизнь ее корыстные,необразованные люди,которые и церковно-приходской школы в основном то не заканчивали( посмотрите для интереса уровень образования членов политбюро),а все какие-то партийные школы.Жаль,что свой гнев часто направляют не на власти,а на таких же как Вы сами.А по поводу установки Град.Это ужасно.А сколько своих граждан уничтожила сооветская власть разным всякими способоми,думаю не стоит перечислять.

НЕТ православного праздника Ивана Купала!!! Есть Рождество святого славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна!!! Вот это православный праздник и желательно не путать.

06.07.2012

православие и христианство ,это разные веры

Христиансто - вера в Христа, Православие - правильная вера в Христа, это не разные веры. А Ивана Купала это язычество - вера в природу, вот христиансто и язычество это разные веры. Найдите в христианстве праздник Ивана Купала, я думаю не найдете.

- создаёт партию русских космистов 06.07.2012

Иуд тогда было миллионов 20 убеждённых и ещё почти все остальные - по глупости

Это день дураков и врагов (именно это - две беды России, дороги-то кто строит?..)

06.07.2012

Я недавно прехал на автомобиле по М4 от Богучар до Джубги,строят в основном рабочие из Среней Азии,а антикоммунизм-это главная глупость 20-го века,а теперь и 21-го.И.В.Сталин сказал:война выбила лучших(коммунисты два шага вперед)и это скажется через 40-45 лет.Вот и сказалось.

- создаёт партию русских космистов 06.07.2012

Во... Я думал - я сказал... Не слышал ни от кого такого мнения... Ну, не впервой...

Будь я коммунистом - был бы богостроителем (было и такое течение в нём)

Главная глупость - отказ от русской идеи (Соборность, Общее дело, полноорганность, возможность всего самого желанного...); коммунизм - один из таких вариантов (соотв. коллективизм, рабочее дело, техногенность, частичная возможность...)

Но не самый худший

Для начала хотя бы его строительство вернуть - если сразу Общее Дело нельзя...

05.07.2012

Есть просто друзья,а есть ЗАДУШЕвные друзья,США всегда старались ЗАДУШИТЬ Россию,а какую демократию и права человека они внедряют,далеко ходить не надо,что они творят в Ираке,в Ливии,хуже нацистов.А 12 июня ,это не праздник,а траур-День развала СССР,лучшей страны в мире.Или объявить  праздником всех Иуд и предателей Родины.

- создаёт партию русских космистов 06.07.2012

Иуд тогда было миллионов 20 убеждённых и ещё почти все остальные - по глупости

Это день дураков и врагов (именно это - две беды России, дороги-то кто строит?..)

- ураган по имени Кира 06.07.2012

Есть просто друзья,а есть ЗАДУШЕвные друзья,США всегда старались ЗАДУШИТЬ Россию,

США пытались задушить не Россию, а СССР. Потому что СССР своим коммунизмом хотел завоевать весь мир. Что тут нелогичного? ИМ об это еще Ленин говорил, о таких планах.

И надо сказать неплохо СССР начал. Сколько соцстран напладил. Одна Куба под Америкой чего стоит... Вот только с Афганистаном промашечка вышла...

04.07.2012

китайцы говорят так:кто считает себя незаменимым,пусть опустит палец в воду,потом вытащит и посмотрит,что осталось?(за дословность не ручаюсь).за мои 46 лет работы,только один начальник сказал:человеку надо вовремя дать отдохнуть,по национальности был еврей!

белая и пушистая, но это только на первый взгляд 04.07.2012

Предниматели- настоящие- знают - если хочешь добиться от человека- хорошей производительности труда- создай условия.

В америке -не помню кто- на заводы проводили воздух из сосновых лесов, чтобы была большая продуктивность от рабочих.

Не давать отдохнуть полноценно- вредить делу. И менять постоянно работников- мол незаменимых нет-  тоже делу не подмога. Когда коллектив - , где все уважают друг друга - там и работа спорится и с отпусками всегда можно полюбовно решить .

03.07.2012

Пора всем понять,что страной управляет ЗОНДЕР-КОМАНДА по уничтожению Русского народа,под руководством Берл Лазара.И все становится на свое место. СНГ-сбылись надежды Гитлера.Почитайте Mein Kampf(моя борьба)все точно по Гитлеру.

белая и пушистая, но это только на первый взгляд 22.06.2012

Мне интересно - кто поставил минус теме и по какой причине?

Это известие Россиянам неприятно? Или это не Россиянин?

30.06.2012

такой национальности не существует,это придумал урод Ельцин(Элькин)по совету Е.Бонер,нигде не говорить слово РУССКИЙ,РУССКИЕ.Багратион говорил:Да я грузинский князь,но я РУССКИЙ генерал.А что касаемо Катыни посмотрите фильм Ю.Мухина "Катынская подлость",его можно скачать из инета.И все станет ясно и понятно.А ОФИЦЕРОВ,которые расстреливали и мучили военнопленных красноармейцев ,по приказу Л.П.Берии разоблачили и суд приговорил их к расстрелу.Их было несколько человек.В Сталинском СССР,расстреливали только по приговору СУДА,а суд мог и оправдать,почитайте материалы Шахтинского дела.А поставить печать ЦК КПСС на  подделанных дерьмократами документах о расстреле поляков могли только идиоты,т.к. в то время  компартия называлась ВКПб(или рассчитано на Иванов-не помнящих родства).А о Нюрбергском процессе это мягко говоря ,неправда.Лучше почитайте о загадочной смерти генерал-полковника Зоря,которому разрешили допросить Гесса.Он по приказу Сталина расследовал причины катастрофы 1941 года.По моему уже пора перестать верить бредням недобитого троцкиста Хрущева.

30.06.2012

+100