Сложности с созданием дискуссионного листа: не могу отыскать радиокнопку, отвеча

Привет всем. Возникли сложности с созданием дискуссионного листа. Когда я
перехожу по ссылке "Создать рассылку, то среди прочего имеется следующая
информация о выборе создаваемого:
Выберите тип создаваемой рассылки:
список из 4 элементов
Бесплатная
Корпоративная рассылка
SubscribePRO
Переход с Mail.ru
конец списка

Из этого следует, что как таковой кнопки, где шло бы о создании
дискуссионного листа, не обнаруживается, хотя в прошлом году она была и
(если не ошибаюсь) второй после создания бесплатных рассылок. В связи с этим
возник вопрос: каким-то образом можно создать не рассылку, а дискуссионный
лист?
С уважением, Эдуард Фурников
ICQ 475519017
skype edichina1

     ответов: 1   2014-01-29 12:16:49 (#2928467)

Повторные выпуски

Здравствуйте!

Рассылка culture.people.yakushev
Выпускается через rss новостей с сайта.
В последнее время стал замечать, что выпуски повторяются. Через какое-то время,
почему-то, сообщение выходит повторно. Почему так?

   Andrey Yakushev   ответов: 6   2014-01-23 11:44:24 (#2920962)

Проблема с выпуском в архиве culture.people.tarasovseminars

Здравствуйте, Павел.

С Рождеством! :)

Пожалуйста, почините архив culture.people.tarasovseminars.

Я сегодня выпустил очередной выпуск рассылки <<Тренинги, Курсы,
Семинары... Развиваем себя в Беларуси!>>.
На странице архива
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.tarasovseminars в
календарике ссылка на выпуск есть, но она не работает:
http://subscribe.ru/archive/culture.people.tarasovseminars/201401/07144228.html
при клике показывает ошибку 404:
"Страница с таким адресом не найдена
Можно почитать что-то другое в дайджесте новостей,
ленте выпусков, моих подписках,
или воспользоваться поиском:"

Заранее спасибо!

Дмитрий Тарасов
http://www.Razvitie.BY - среда развития Человека (белорусский портал тренингов)

** Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.
(Элеонора Рузвельт)

     ответов: 2   2014-01-13 14:04:51 (#2912056)

Изменения в сервисе "ЗаРаз!"

Жалко!

     ответов: 5   2013-12-12 13:45:37 (#2891479)

Изменения в сервисе "ЗаРаз!"

Здраствуйте товарищи !

C 1 января 2014 года в сервисе "ЗаРаз!" ( http://subscribe.ru/faq/author/zaraz/ )
прекратит работать трансляция выпусков в другие сервисы рассылок.

Уже настроенные трансляции в другие рассылки доработают до этой даты.

Остальные виды трансляции - в блоги и листы - продолжать работать как и ранее.

     ответов: 0   2013-12-11 16:12:59 (#2891438)

Опять у Зараз проблемы!

Здравствуйте.

Получаю письмо от Майллиста:

Извините, но мы не можем принять Ваше сообщение по следующей причине:
Hеверные адреса: 932***@m*****.ru

Пожалуйста, проверьте текст Вашего сообщения еще раз и повторите попытку.
Если проблема будет продолжать проявляться, сообщите по ссылке "Тех.
поддержка" в своем интерфейсе, или на главной странице Maillist.ru,
подробно описав Ваши действия и, если возможно, включив Ваше сообщение,
которое вызвало ошибку

Можете починить?

   Andrey Yakushev   ответов: 5   2013-12-11 14:32:12 (#2890802)

Как перенести рассылку Content на Subscribe.Ru

Оригинальный текст объявлени: http://subscribe.ru/group/subsnews/5661803/

рассылки работают до 1 марта 2014 г.)

Subscribe.ru предлагает авторам Рассылок@M*****.ru помощь. Вы сможете и
далее продолжать выпускать свои рассылки.

Кроме бесперебойного выпуска ваших рассылок, Subscribe.ru предлагает
бонусы за переход на наш сервис.

Предложение действует до 31.01.2014.

Как перейти на Subscribe.ru?

на вашу рассылку Subscribe.ru). Обратите внимание, что ранее
Mail.ru не допускала подобные ссылки, в связи с этим рекомендуем
сократить адрес на сервисах типа bit.ly

Сообщите службе поддержки Subscribe.ru информацию для верификации
(ссылку на выпуск рассылки на Mail.ru с уведомлением о переходе на
Subscribe.ru)

Бонусы: получите дополнительный бесплатный анонс своей рассылки

Откройте бесплатную рассылку на Subscribe.ru

Установите на своем сайте форму подписки на вашу новую рассылку на
Subscribe.ru

Сообщите службе поддержки Subscribe.ru информацию для верификации
(ссылку на выпуск рассылки на Mail.ru с уведомлением о переходе на
Subscribe.ru)

Бонусы:

внеочередное рассмотрение заявки на перевод в основной каталог
Subscribe.ru (услуга включает в себя анонс)

дополнительный бесплатный анонс своей рассылки

1 декабря 2013 по 31 января 2014 года вы сможете заказать выгрузку
списка ваших подписчиков в Личном кабинете автора Рассылок@M*****.ru,
чтобы иметь возможность перенести свою рассылку на другой сервис.

Зарегистрируйте Корпоративную рассылку на Subscribe.ru

Закажите выгрузку списка подписчиков (для передачи списка без
подтверждения поручите эту операцию нашей службе поддержки).

Добавьте список подписчиков (для передачи списка без подтверждения
поручите эту операцию нашей службе поддержки)

Бонусы:

бесплатное открытие Корпоративного издания (обычная стоимость 1800 руб.)

получите бесплатный анонс в Новостях Subscribe.ru (обычная стоимость 2400 руб.)

получите месяц бесплатного обслуживания на Тарифном плане
<<Новостной>> (неограниченный тираж писем в месяц и рекламные блоки
Subscribe.ru, обычная стоимость 1400 руб.) или <<Полный>> (включая
тираж 70.000 писем в месяц, без рекламных блоков Subscribe.ru,
обычная стоимость 2400 руб.)

получите месяц бесплатного обслуживания на Тарифном плане <<Белый>>
(включая тираж 70.000 писем в месяц, без рекламных блоков
Subscribe.Ru, без оформления Subscribe.ru в шаблоне письма,
обычная стоимость 3900 руб.)

получите дополнительную скидку 10% при предоплате (+ к обычным
скидкам 10%, 15% и 20% при предоплате за 3, 6 и 12 мес.
соответственно)

1 декабря 2013 по 31 января 2014 года вы сможете заказать выгрузку
списка ваших подписчиков в Личном кабинете автора Рассылок@M*****.ru,
чтобы иметь возможность перенести свою рассылку на другой сервис.

Зарегистрируйтесь в сервисе SubscribePRO

[...]

Бонусы: свяжитесь с нами для обсуждения специальных условий сотрудничества

Мы всегда рады нашим авторам, и старым, и новым, и обещаем, что и вам,
и вашим подписчикам на Subscribe.ru будет хорошо, удобно и спокойно.

     ответов: 2   2013-12-04 11:16:39 (#2885720)

Не получается воспользоваться командой робота управления работать с архивом, а и

Приветствую подписчиков данного листа. В принципе вопрос указан уже в самой теме письма, но тут опишу более подробно: у меня почему-то не получается работать с архивом, используя команды почтового робота. Я подписан на один из дискуссионных листов и желаю переслать кое-что из его архива за данный промежуток. Через HELP я ознакомился с командами, которые можно применить для этого действия относительно работы с архивом листов, но странность вся в том, что когда я их пытаюсь применить (то есть всё как положено, ввожу ARCHIVE код листа, потом год или год и месяц), то получаю от робота письмо, из которого следует, что архив доступен подписчикам и модераторам и подробности доступа можно получить по команде HELP. Самое интересное тут то, что с архивом другого дискуссионного листа у меня получалось работать без вот этих затруднений: от робота приходили письма с указанными выпусками и их пересылать получалось без особого труда. Перечитав всё-таки этот HELP, я нашёл одну деталь, где можно применить команду USER. Но что это подразумевает? Может быть почтовый адрес, который подписан для получения писем листа? То есть сначала пишется USER и потом уже желаемая команда для архива рассылки? Или та вышеописанная трудность с получением писем из архива желаемого листа связана с тем что письма могут быть удалены? Но в таком случае могло бы прийти сообщение от робота, где мог бы быть какой-то намёк на отсутствие архива за данный период или что-то в этом роде. В общем проблема так и осталась не решённая, зависла так сказать. И всё-таки как-то она разрешима?
С уважением, Эдуард Фурников

     ответов: 4   2013-10-28 10:31:30 (#2853666)

Один из ЗАРАЗа не принимается

Здравствуйте.

Сегодня начал получать такие письма:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

distribu***@l*****.ru
account is disabled

This is a copy of the message, including all the headers. Return-path: <subscri***@a*****.ru>
Date: Fri, 27 Sep 2013 09:17:35 +0400
From: subscri***@a*****.ru
To: distribu***@l*****.ru
Subject: Самые разные притчи 116 (1037) - Бойкая невестка

List_id XXX
Password XXX
author_only yes
Test Тест

### HTML

Похоже что-то у них сломалось.
Как восстановить?

   Andrey Yakushev   ответов: 2   2013-10-07 10:31:09 (#2834113)

Есть ли наиболее удобный способ пересылки архива рассылки за месяц какой-то одно

Привет подписчикам листа! Задумал как-то постараться переслать архив
рассылок, на который я подписан (в том числе и свою рассылку), но не могу
взять втолк как это лучше сделать. Послал команду "Help" на адрес робота
управления подпиской subscribe@subscribe.ru и на мой адрес пришёл список
команд, которыми можно воспользоваться. Через них я отыскал команду,
согласно которой можно переслать архив рассылок за месяц. Когда я
воспользовался этим способом, то на ящик пришло письмо с указанием кода
рассылки, темы и полной даты тех писем, что имеются в архиве листа. Как
понял, если ввести эти команды, то соответствующие письма будут высланы
отдельно. Но например в архиве за месяц насчитывается 428 писем и я хотел бы
все эти письма получить. Я пытался через текстовик скопировать коды писем,
предварительно очистив содержимое от не нужной информации, но когда я это
послал отдельным письмом на адрес робота управления подпиской, то получил
письмо о том, что оно не может быть доставлено одному или нескольким
адресатам и так далее. Но когда я вставляю по два-три кода писем, то письма
высылаются, причём от робота приходит сообщения, что команда выполнена. В
связи этим хотел бы спросить,- какое ограничение у почтового робота
относительно количества пересылаемых из архива писем и если как бы единой
команды, согласно которой, можно было бы переслать каждое письмо за месяц
нет, то неужели нужно просто пересылать письма как бы по чуть-чуть,
небольшими порциями ввиду ограничения для робота управления подпиской?
С уважением, Эдуард Фурников

     ответов: 1   2013-09-23 19:34:36 (#2830461)

Re: Ошибка трансляции

Добрый день

AY> Получаю такое письмо:

AY> При выпуске вашей рассылки "Самые разные притчи"
AY> не удалось осуществить её трансляцию

AY> Полученое сообщение об ошибке:

AY> Если они указаные верно, а ошибка по прежнему происходит,
AY> то свяжитесь со Службой поддержки авторов.

AY> Я так понимаю, что это не получается отправить что-то из "зараз".
AY> У меня там 5 "трансляций". Как узнать, какая не уходит?
к сожалению, из-за ошибки в шаблоне письма - ни как

ошибку исправили - в следующий раз в теме у вас должен появиться
код направления публикации, а содержимом письма более чёткое описание.

     ответов: 1   2013-06-18 11:39:14 (#2768863)

О прошлом, настоящем и будущем

Приветствую!

Давно что-то я сюда не забегал. Хотя нет, недавно даже настроил ярлыки
в Gmail и перенаправление с подписного ящика. Но при создании ярлыков
выяснилось, что можно смело создать один ярлык "Lists", потому что
листов живых осталось - раз, два и обчёлся. То, что листы начали
биться в предсмертной агонии, было заметно ещё 5 лет назад, но сейчас
- это, видимо, конец.

Дабы не оффтопить, будем разбавлять флуд вопросами.

Кто вообще здесь остался из живых авторов? Кто чем живёт (в плане листов)?

Также меня мучает вопрос - куда пропали все те, кто плотно сидел на
ресурсе и общался? Листы рассылки начали свой путь в FIDO,
перекочевали в интернет (NNTP), начали загибаться, но внезапно обрели
новую жизнь в yahoogroups, далее листы комп. тематики отклеились в
СообЧа, позже переехали на Сабскрайб и... вот тут вроде тупик. Но не
могло же всё это активное сообщество просто раствориться? У меня
сложилось впечатление, что лет 5 назад я отстал от поезда, а состав
где-то по-прежнему стучит колёсами. :) Неужели появился конкурент
Сабскрайбу, куда все и переехали? Прошарил googlegroups.com -
девственно чисто.

Начал свои рассуждения я, естессно, с главной страницы сайта.
какие-то группы... Но позвольте же, а где листы? Ходим-бродим,
бродим-ходим, на 5-й минуте осеняет, что, наверное, таки они в
рассылках. Смотрим, ищем, да. Ничего не изменилось. Как и в те годы,
по прежнему тяжело (невозможно?) отличить рассылку от листа. Вопрос -
что такое группы? И чем они принципиально отличаются от листов?
"Почитал, ничего не понял... ВААБЩЕ ничего! Гениально!" (с)

Не могу сходу понять, в каком жанре пишу, какой-то бессвязный набор
мыслей... Собственно, основной вопрос - как дальше жить-то? :) Может
проще вообще выпилить все листы под корень и забыть про них?

З.Ы.
Не покидает мысль, что я чего-то пропустил или не знаю...

--
Alexander B. Popov
ICQ: #340380333

     ответов: 5   2013-06-17 12:14:39 (#2759497)

И снова спам

Здравствуйте!
И снова шалавливым ручкам некоторых пользователей заняться нечем.
На этот раз завалили лист
industry.mcomm.smartphonesoft
Ну и вопрос к Павлу: неужели нельзя настроить фильтр, чтоб дубликаты писем
резал?
Ну достали уже придурки!
В конце концов нетолько листы, но и весь сервис будет терять подписчиков.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"

     ответов: 8   2013-05-24 17:19:48 (#2751136)

Об избирательности спамеров, или public abuse

Hello, All!

Добавлю свои 5 копеек ко всему происходящему.
Если бы Максим был мужчиной и нашёл в себе силы пойти на диалог с
людьми, этого письма бы не было, а так, увы, но факт есть факт:
Господин Петров тут так брыжжет слюной и благородной яростью к подлым
спамерам, которые, почему-то не трогают другие листы на суб.ру, а
только листы слепецкой тематики, но забывает о том, что у самого
Петрова рыльце в пушку, что я сейчас и докажу:
Для начала ознакомимся с правилами ведения рассылок, пройдя по
сссылке:
http://subscribe.ru/faq/author/rules/
С вашего позволения я приведу ниже небольшую выдержку:
цитата
2. Категорически запрещается:
а) Публиковать в рассылке информацию, противоречащую действующим
российскому или международному законодательствам.
б) Публиковать в рассылке материалы порнографического характера,
crack/hack материалы, а также ссылки на сайты, содержащие подобную
информацию.
в) Публиковать рекламные и коммерческие материалы без согласования
с администрацией сервиса.
конец цитаты.
Теперь ознакомимся с некоторыми публикациями в листе Каллейдоскоп
(rest.interesting.caleydoscop)
С вашего позволения дальше будет несколько ссылок и цитаты.
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2645413#2645456
Какая версия спика подходит на
этот смарт и есть ли к ней кряк?
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2645413#2645996
сакраментовскую ирину можно взять на сайте Code Factory, ну или, если
хотите, можно отправить вам в личку вместе с кряком и прочими
программами,
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/day/20130118
Если кто знает, подскажите, где можно скачать кряк к программе
zoomtext10?
Конец цитаты.
Более детально можно ознакомиться с обсуждением кряков из поисковой
выдачи:
https://www.google.com/search?hl=en&q=subscribe+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF+%D0%BA%D1%80%D1%8F%D0%BA
Таким образом дискуссионный лист Каллейдоскоп нарушает, причём
систематически, правила ведения рассылок и диск. листов на
subscribe.ru
В связи с чем логичным было бы, как минимум, приостановление
деятельности диск. листа до выяснения всех причин, а, как максимум,
закрытие листа администрацией суб.ру за систематическое нарушение
подписчиками листа и его модератором правил ведения рассылок. Причём
модератор листа Петров Максим, зная о запрете обсуждения
нелицензионного использования по, продолжает потворствовать
обсуждениям в своём листе даже в тот момент, когда, как он говорит,
лист поставлен на полную премодерацию.
Копия этого письма уйдёт в support суб.ру, а так же будет опубликована
в Интернете, чтобы люди смогли написать в поддержку.
Видит бог, я этого не хотел, но, раз петров такой принципиальный,
значит и я буду принципиальным.

--
http://subscribe.ru/author/35097
E-mail: yuni***@s*****.net jabber: yuni***@j*****.ru

   yuniks   ответов: 0   2013-05-24 10:24:26 (#2751766)

Ссылки на письма. (из темы о подложных письмах)

Здравствуйте.

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2739431#2739431

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2739359#2739359

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2737792#2737792

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2738716#2738716

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2738699#2738699

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2738673#2738673

http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.caleydoscop/thread/?pos%3D2053

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2737441#2737441

Ну, а объясняется это более или менее просто. Письмо правда опять отправлено
с чужого адреса, но...
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2738530

Простите, но некоторые письма я показать вам не могу (по крайней мере в
архиве). Не знаю по какой причине, но переход на следующую страницу в
конкретной дате, переводит на последнюю (самую новую) страницу архива.
Испытывал два браузера - не получилось.
По этому, в подтверждение моих слов, можете посмотреть остальные письма в
почтовых форматах (т.е. с заголовками) Эта подборка расположена здесь:
http://yadi.sk/d/u-DK5jVg4w5rA

Спасибо за понимание.

С уважением
Петров Максим

     ответов: 0   2013-05-20 12:56:36 (#2747632)

О подложных письмах в листы.

Здравствуйте.

Возникла следующая проблема, в дискуссионный лист, с маниакальным упорством
присылаются письма, якобы от подписчиков этого самого листа. То есть, в поле
"от" стоят адреса людей подписанных на лист. Разумеется робот пропускает
такие сообщения. В свою очередь, это приводит к скандалу. Подложные
сообщения заваливают лист и просто не дают работать. Аудитория листа - 900
человек, есть несовершеннолетние, а письма содержат: оскорбления людей иной
национальности, нецензурную лексику, порнографические материалы и т.д.
Сделать с этим к сожалению, ничего нельзя. У ведущих просто нет технической
возможности для решения проблемы. Всё, что можно было сделать было сделано.
Были найдены ip и почтовые адреса вандалов.
ip : 93.78.3.25 , или, как вариант, ip : 93.78.3.37 .
И адреса:
mailto:a.b.spri***@m*****.ru
mailto:ulyacura***@y*****.ru

Находятся ip во владении фирмы "Volia". Полтавский провайдер. Сообщения
отправлялись при помощи сервиса Anmase, где по всей видимости разрешено
использование php-скриптов. Знаете, как это делается? То есть, адрес "от"
подставить можно любой.
В принципе всё. Больше сделать ничего нельзя. Банить установленные почтовые
адреса - нет смысла. Банить адреса от чьего имени отсылаются сообщения -
такая же глупость. Тем более, что пострадают невинные люди. Переводить весь
лист в премодерацию, при объёме почты в 1600 сообщений за два месяца...

Прошу вас, что-либо предпринять по этому вопросу. Возможно создать
специальные фильтры, или улучшить существующие. Может быть создать какой-то
механизм, способный помочь админам листов. Пусть это будет даже платная
услуга с полной авторизацией использующего (по паспорту и т.д.), но решение
просто необходимо.

Пока предприняты следующие шаги:
1. Я писал в службу поддержки subscribe.ru 2. отправил копии подложных писем
и жалобу на сервер Anmase.
3. То же самое сделал и для провайдера.

Очень хотелось бы найти какой-то разумный компромисс. Я, как ведущий листа,
собираюсь искать решение до конца, т.е. даже в случае, если ни кто из
приведённых адресатов не отреагирует. В этой ситуации, я планирую обратиться
в потребительский надзор РФ и фед. Службу связи, но очень надеюсь, что мы
сумеем решить вопрос на настоящем уровне.

Спасибо за понимание.

P.S:
При необходимости могу переслать подложные письма в формате почтовых
сообщений, т. е. со всеми заголовками.

С уважением
Модератор диск. Листа "Калейдоскоп"
Петров Максим
Maf_b***@m*****.ru
Sp: +7(903)249-42-49

     ответов: 12   2013-05-15 16:11:05 (#2742426)

Зараз в социальные сети

Здравствуйте.

Начинаю новую тему, потому что речь немного о другом, хоть и опять про
Зараз.

Вопрос вот какой.
Сейчас, если добавлять в Зараз социальные сети, то происходит привязка
к профилю. Но у многих профилей, кроме своей собственной стены, есть
группы, сообщества (ВК), страницы компаний (ФБ), в которые этот
пользователь может постить сообщения.
Так вот этой возможности я не увидел.
У меня ситуация, что и в одной и в другой сети есть группы (отдельные
страницы) той же тематики, что и рассылка. Так вот как сделать, чтобы
сообщение выкладывалось именно в выбранной группе и от имени группы,
т.е. не от имени пользователя?

   Andrey Yakushev   ответов: 3   2013-04-11 15:03:47 (#2660757)

Re[2]: Внешний вид выпусков в блоги

AY> 1. Надеюсь пробел между квадратной скобкой и командой внутри не
AY> обязателен? А то почтовый отправщик, не дай бог, перенесёт строку как
AY> раз внутри команды...
проверьте на авторской копии

AY> 2. Странно, зачем Твиттеру html? Как, впрочем и фэйсбуку... Их можно
AY> посылать из текстовой версии?
Текст для Твитера делается из HTML варианта

     ответов: 28   2013-01-24 13:52:50 (#2658702)

Работа дискуссионных листов

Здравствуйте.

А у кого еще с 17-го числа перестали работать листы?

     ответов: 3   2012-10-02 11:02:43 (#2564182)

рсс агрегатор и настройки для незрячих

Приветствую всех.
Не так давно мы обговаривали рсс агрегатор и его приспособления для
людей с проблемами зрения.
Совмесными усилиями, было многое сделано, и рсс агрегатором можна было
пользоваться без проблем и менять разные настройки.
Но власть поменялась, и у руля стал Сергей Житинский.
Всё, что делали раньше, житинский одним росчерком пера перечеркнул, и
сделал по-своему, не учёл те все труды, что были приложены ранее.
Таким образом рсс агрегатор просто опять стал недоступным.
Я спросил, у Павла Яковлева, к кому обратиться по вопросам настроек
рсс агрегатора, и его доступности для людей с проблемами зрения.
Павел дал мне адрес Житинского Сергея.
Написав житинскому, и пообщавшись с ним в скайпе, я понял, что с
проблемами настроек для людей без зрения он разбираться не хочет.
После всего он пообещал, что вернут ссылку на старую версию настроек,
потом сказал, что уходит в отпуск, и до 16 августа его не трогать.
Потом опять всё отложил, а потом сказал, что всё будет не скоро.
На вопрос, на сколько не скоро, он просто промолчал.
Соответственно возникает вопрос.
Стоит ли нам надеяться на то, что настройки рсс будут изменены и
доступны для людей с проблемами зрения?
Каким образом действовать, чтоб руководство прислушалось к нашим
проблемам?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 0   2012-10-01 15:07:02 (#2564538)

Скорость

Друзья!
Это только у меня администрирование групп работает непристойно медленно?
После нажатия на кнопочку, иногда приходится ждать до 20-30 секунд. Это очень не комфортно. И не хочется ничего делать.((

Андрей Петрович
http://subscribe.ru/author/7222

     ответов: 0   2012-10-01 12:19:24 (#2564308)

заведение нового дискуссионного листа

Здравствуйте, comp.
как решение моей проблемы мне подсказали поменять
браузер.
проблема решилась частично, то есть теперь редакторы в
полях правила и полного описания доступны для
редактирования, но проблема осталась.
дело в том, что при нажатии кнопки я согласен с
соглашением, текст в вышеупомянутых полях меняется на
абракадабру и вылезают ошибки, что количество символов
в этих полях превышает допустимое количество -
появляющаяся абракадабра содержит порядка 17000
символов.
кто знает, что сделать в такой ситуации,
чтобы всё-таки завести этот лист?
операционная
система windos 7 64-битная, браузеры exployer и мазила, мазила -
портабельная,свежая
спасибо откликнувшимся

     ответов: 1   2012-08-21 19:14:48 (#2534327)

заведение нового дискуссионного листа

Здравствуйте, comp.

вот такая проблемка. понадоббилось завести
листик на сабскрайбе, тему не скажу она в
данной проблеме не нужна. но вот никак не
ввести поле полного описания листа, а также
поле правил. почему-то не доступен фрейм
редактор.
пробовал создать группу, там такой
проблемы нет, все редакторы доступны, но нужен лист.
кому не сложно, подскажите, пожалуйста, как с этой проблемоай
бороться. уж очень нужен лист.
п.с. кто будет отвечать, если не сложно загляните, пожалуйста на
сабскрайб, может там многое изменилось для создания дискуссионного
листа, и когда вы создавали было всё по другому.
странно но в инете про эту проблему не нашёл ни слова.
всех благ

     ответов: 1   2012-08-15 10:05:59 (#2528603)

"Консультации юриста Слободинского" http://subscribe.ru/catalog/law.russia.lawco

Здравствуйте!

К сожалению, рассылка "Консультации юриста Слободинского" ( http://subscribe.ru/catalog/law.russia.lawcons ) по-прежнему при высылке полного выпуска на Блогспот и ЖЖ при использовании сервиса "За раз" "раздваивается"... Писал об этом 27 июня 2012 года. Помню, когда-то (ну очень давно) в каких-то ваших хелпах я что-то читал по поводу кодировок, которые надо как-то особо выставлять, чтобы такое не происходило для обычных писем, не кросспостинга. Не помню где и не помню что. Можете подсказать? Спасибо!

Владимир Слободинский
http://jursl.livejournal.com/
ICQ: 174001378
tel.+7-908-9183735
jur***@b*****.ru

     ответов: 1   2012-08-09 16:37:11 (#2518268)

настройки рсс стали недоступными

Приветствую всех.
Настройки рсс лент, стали полностю недоступными для людей с проблемами
зрения.
именно недоступен список лент, а также настройки ленты, почтовые
настройки и т.д.
Как бы подправить интерфейс.
С кем по тому поводу надо связываться?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 5   2012-07-19 16:41:23 (#2510201)

Сервис "За раз"

Можете подсказать, где что подкрутить, чтобы в сервисе "За раз" при высылке полного выпуска на Блогспот и ЖЖ выпуск не "двоился"? Два текста в одном посте получается. Спасибо!

     ответов: 1   2012-06-29 15:26:12 (#2493830)

Блогун

Добрый день, коллеги!

Вчера я выпустил очередной выпуск своей антивирусной рассылки. Потом,
смотря, как он смотрится в архиве, я увидел блогунскую ссылку, которой
я не ставил, а именно ссылка на слова "интернет-бизнеса" во фразе "эти
проблемы обсуждали представители интернет-бизнеса" вела на какой-то
сайт про Форекс.

Это так и надо?

А сегодня смотрю, ссылки на Форекс уже нет, а я не успел сделать
"нотариально заверенный скришнот". Это белочка?

     ответов: 4   2012-05-14 10:05:07 (#2453710)

Сложности в настройке адреса владельца рассылки на субскрибе,- как их можно разр

Приветствую подписчиков! Я в начале месяца создал дискуссионный лист. Казалось бы всё понял в настройках, но вот не могу понять, каким образом можно настроить адрес владельца непосредственно на субскрибе. Я пытался на самом сервисе перейти по соответствующей ссылке, где в соответствующем разделе написано, что нужно указать адреса, на которые будет передаваться почта. Я-то ввёл в то поле свой личный почтовый адрес, сохранил изменения. Но с тем вот адресом на субскрибе всё же сложности есть,- я в почтовом клиенте настроил ящик как учётные записи для личной почты по протоколам для входящих и исходящих серверов pop3 и smtp соответственно. Но при авторизации постоянно появляется диалог ввода пароля. Я ввожу пароль, но авторизоваться не получается. А какой там пароль нужно вводить?- тот, что предназначен для управления своей рассылкой или тот, который есть для управления рассылками, на которые я подписан? В общем вопрос по настройке ящика на субскрибе так и остался не решённым. А может быть его настраивать в почтовых клиентах не надо, ведь если я в разделе настройки ящика ввёл свой личный почтовый адрес, то при написании на адрес владельца на субскрибе произойдёт как бы переадресация на мой личный ящик?
С уважением, Эдуард Фурников, Кисловодск
vef***@r*****.ru ICQ 475519017 skype edichina1

     ответов: 2   2012-04-28 14:29:39 (#2445012)

[anons] Сетевые Визитки - MiniSite.Ru

Здраствуйте товарищи !

По просьбе разработчиков нашего нового проекта
раздаю всем участникам этого листа инвайты для него.

Уважаемый администратор/владелец рассылки!

Группа развития Subscribe.ru приглашает Вас принять участие в
тестировании сервиса Сетевых Визиток - MiniSite.Ru.

Этот бесплатный сервис расширяет и дополняет профили пользователей
Subscribe.ru и позволяет отразить в одной интернет-визитке вашу
активность в социальных сетях, блогах, а также даёт возможность
создать простую ``домашнюю страничку'' для тех, у кого ее еще нет.

Сейчас сервис доступен только по индивидуальному приглашению, приняв
которое, Вы станете одним из первых владельцев личной электронной
визитки на MiniSite.Ru.

Чтобы опробовать наш новый сервис, Вам достаточно пройти по ссылке

http://minisite.ru/

или скопировать ее в браузер и нажать ENTER.

Внимание! Это приглашение можно использовать для создания мини-сайта
только один раз!

Мы готовы ответить на все ваши вопросы вот здесь: http://minisite.ru/faq

Будем особо признательны за сообщения об обнаруженных ошибках.
Рассмотрим любые предложения по улучшению работы сервиса.

Спасибо за участие в тестировании!
Удачи!

Ваш
MINISITE.RU

     ответов: 4   2012-04-27 11:35:50 (#2138130)

Пролам очки

Здравствуйте, comp.

Продам 3,5 млн очков за 4000 WMR за милион оптом за 12000
Пишите на e-mail

     ответов: 5   2012-03-26 13:40:26 (#2410503)

Письма в поддержку листов

Здравствуйте.

Попытался отправить письмо в саппорт листов по адресу
lists@subscribe.ru
и получил такой отлуп:

From: MAILER-DAEM***@v*****.ru (Mail Delivery System)
Subject: otrs@subscribe.ru : Undelivered Mail Returned to Sender

This is the mail system at host virtcat1.subscribe.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

<otrs@subscribe.ru> (expanded from <lists@subscribe.ru>): delivery failed to
mailbox /mail/inbox/sru/otrs: error writing message: File too large

Что значит Too large? 1555 байт чтоли too large? :-)
Не говоря уже о том, что никакого file не было, т.е. письмо было без
вложения.

Вот заголовки отправленного письма:

Date: Fri, 09 Mar 2012 22:32:47 +0400
From: Vladimir Dovydenkov <dov@m*****.ru>
To: lists@subscribe.ru
Subject: Ошибка при отправке письма в лист

     ответов: 1   2012-03-11 14:13:56 (#2396287)

А почтовый робот тоже на выборах?

Hello, All!

Сабж.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

Please, do not reply to this message.

<subscribe@subscribe.ru>: host smtp.subscribe.ru[81.9.34.192] said: 451 Try
again later (in reply to RCPT TO command)
--
http://subscribe.ru/author/35097
E-mail: yuni***@s*****.net jabber: yuni***@j*****.ru
icq: 631129213 WindowsLive: yuni***@l*****.ru
++ Origin:
Одна голова хорошо, а две - уже некрасиво!

   yuniks   ответов: 1   2012-03-05 11:56:50 (#2389370)

Купите бонусные баллы

Добрый день.
Товарищи, задержали зарплату, а тут праздники, немного не
подрассчитал в общем. Нужно дотянуть до 5-го числа, когда насяльника
клятвенно обещал выдать деньги. Помогите кто чем может. Есть довольно
много очков, прошу купить. Извиняюсь, если не по теме и не к месту, но
очень нужно, иначе бы не просил. Итого, меняю очки на Яндекс-деньги,
кто больше предложит, тому и продам сколько нужно.
Пишите: stas-pol@b*****.ru ICQ: 9-267-058.

     ответов: 0   2012-02-20 18:26:18 (#2375279)

спам в личные сообщения

Добрый день!

Вот хотел узнать, а что же не обсуждаем спам в личные сообщения?

Мне вот на каждый аккаунт каждый день сыпется по нескольку сообщений в
сутки. Либо пустые, либо вот такого содержания (группа всегда одна и та
же):

Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас в группе -
http://subscribe.ru/group/bud-nastoyaschej-zhenschinoj/ (Будь настоящей
женщиной)

С уважением, Администратор.

     ответов: 10   2012-02-09 15:54:49 (#2361808)

"Раскрутись" закрыта?

Здравствуйте.

С 23 января нет никакой активности в Р! Она закрыта?
(rest.esoteric.pritchi)

   Andrey Yakushev   ответов: 1   2012-02-09 15:24:43 (#2361810)

Формат анонса в Twitter

Здравствуйте.

Настроил Зараз в Twitter, и есть предложение по формату анонса.
На мой взгляд, нынешний формат довольно неудачный. Сообщается
только о том, что вышел новый выпуск, и берется его тема и всё. По-моему,
было бы удобнее брать заголовок из дайджеста и публиковать его вместо
темы.
Что-то вроде:
Название_рассылки: Заголовок_дайджеста - Ссылка_в_архив

Полным писком бы было, конечно, если бы анонс в Twitter можно
было бы формировать с помощью subscript :-)

P.S.
Перепостами в другие блоги я не пользовался, так что говорю только за
Twitter.

     ответов: 0   2012-02-03 10:57:31 (#2358865)

Формат issue_date

Здравствуйте.

Возможно ли как-нибудь повлиять на формат выдачи даты командой issue_date?
Если да, то, пожалуйста, ткните пальцем.

     ответов: 2   2012-02-03 10:57:06 (#2353669)

Анонсы не выходят

Здравствуйте.

rest.esoteric.pritchi
Третий месяц заказываю анонс, а он так и не выходит. Почему?

   Andrey Yakushev   ответов: 1   2012-01-24 16:57:22 (#2322333)

Адаптация по Хром

Здравствуйте, администрация Subscribe.ru.

На странице http://subscribe.ru/manage/author/issue/cron написано:
"Настройка расписания корректно работает в InternetExplorer c версии
5.0, Opera с версии 8.5, FireFox с версии 1.0, в браузерах,
построенных на ядре Gecko c версии 1.7 (Mozilla 5.0, Netscape 7.1)"

Пожалуйста, сделайте, чтобы и под Google Chrome тоже работало.

   Василий   ответов: 1   2012-01-10 14:40:34 (#2333844)

Партнерская программа для авторов рассылок на Субскрайб.Ру с оплатой за результа

     ответов: 2   2011-12-12 17:19:47 (#2298452)

поиск по дискусионным листам

Приветствую всех.
Такой вопрос возникает.
Говорилось тут про поиск в архивах дискусионных листов. говорили, что
прикрутят к поисковой машине.
Как обстоит сетуация с поиском в архивах дискусионных листов?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 5   2011-12-12 11:51:58 (#2282596)

Обмен формами подписки с рассылкой comp.soft.prog.tester

День добрый, коллеги-авторы!

Меня зовут Слава Панкратов, я автор Субскрайба с 2003 года (написал и самому стало страшно :))

Предлагаю обмен анонсами рассылок.

Я размещаю краткий анонс (1 абзац текста) и ссылку на страницу подписки на вашем сайте или в каталоге субскрайба, на ваш выбор.
Вы размещаете в своей рассылке анонс и ссылку на страницу подписки одного из моих бесплатных продуктов:
1. http://www.stratoplan.ru/free/t2t/
2. http://www.stratoplan.ru/free/cdk/
3. http://www.stratoplan.ru/free/tools/
4. http://www.stratoplan.ru/free/mbb/

Я готов давать охват по аудитории в два раза больше.

То есть, если у вас рассылка на 10.000 подписчиков, то я размещаю анонс на свои 100.000, а вы 5 анонсов (50.000 писем)
Чтобы не "задалбывать" ваших подписчиков однотипными анонсами, готов подготовить столько разных анонсов, сколько будет нужно, для вашей рассылки. Если будет нужно - есть еще несколько узких рассылок, в которые мне тоже нужны подписчики.

Готов разговаривать! :)

     ответов: 0   2011-12-01 12:51:20 (#2282767)

Шелдон Купер и рассылки

Hi, All!

Рассылки - самый гиковский способ распространения информации! В 6 серии 5 сезона
"Теории Большого Взрыва" выясняется, что Шелдон Купер ведет
еженедельную рассылку
(которую никто не читает, он написал в рассылку о приезде в гости своей матери,
но тем не менее это оказалось сюрпризом для всех его друзей)

     ответов: 0   2011-10-27 18:29:52 (#2124625)

Re: Фича для увеличения количества подписчиков

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали 29 сентября 2011 г., 11:35:53:

> Кстати, если хождение гугльбота за логин будет реализована, есть смысл
> в настройках рассылки сделать опцию "разрешить индексацию архива".
А смысл индексации того, что люди не прочитают? Ну нашёл гугл
страницу, ну дал ссылку вам, а вы зашли, а там банан! И что? Пойдёте
регистрироваться, чтобы посмотреть, что там такое или пошлёте на ф...?
Думаю, он выдаст не одну единственную страницу, можно и в других
источниках поискать.

   Andrey Yakushev   ответов: 16   2011-10-11 16:26:31 (#1921062)

[anons] ЗаРаз! в новые места

Здраствуёте товарищи !

Сервис ЗаРаз! расширен и теперь вы можете публиковать
анонсы выпусков в Twitter, Facebook, ВКонтакт, Я.ру и Мой Мир

http://test.subscribe.ru/faq/author/zaraz/

В отличии от других, ранее уже подключённых сервисов, для настройки
этих новых не трубуется сообщать нам ваш пароль от них.

Это безусловно в целом хорошо. Но есть и минус. Иногда, при изменениях
производимых этими сервсами в своих протоколах работы, запомненая
нами авторизация может становиться недействительной и, увы, узнаете
вы об этом только по факту что публикация вашего выпуска в такой
сервис не удалась.

     ответов: 2   2011-09-26 14:18:42 (#1899958)

Куплю универсальные очки!

Готов купить универсальные очки.... Пишите на fengshui()майл.ру

     ответов: 9   2011-09-22 09:56:51 (#1888660)

Предложение по Раскрутитсь

Здравствуйте, Павел.

А можно сделать так, чтобы секции для Раскрутись можно было выбирать?
Дело в том, что мои потенциальные читатели сидят не только в моей
секции.

   Andrey Yakushev   ответов: 4   2011-09-08 16:26:43 (#1806814)

[anons] Раскрутись! в не родственных секциях

Здраствуйте товарищи

В "новом" Раскрутись! появилась новая настрока
позволяющая размещаться во всех других секция
рубрикатора, а не только в своей родственной

Стоит это в три раза больще очков

Размещение в родственной при этом по прежнему
стоит сколько стоило

     ответов: 0   2011-09-07 16:08:29 (#1852046)

Ошибка в Раскрутись

Здравствуйте, Павел.

(rest.esoteric.pritchi)

Перевёл 17 августа на Р! 100000 очков.
За 3 дня они великолепно отработались и потратились.

Поставил
Пополнять Раскрутись! автоматически универсальными очками:
На 10500 ежедневно.
Но этого не происходит.
Почему?

   Andrey Yakushev   ответов: 1   2011-08-31 15:29:12 (#1831445)

Не доставляются письма в дискуссионный лист.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Что это такое и как с этим бороться?

This is a warning message only.
Your message remains in the server queue,
the server will try to send it again.
You should not try to resend your message now.

Message delivery to '8516588-culture.people.opentribune-list@subscribe.ru' delayed
SMTP module(domain subscribe.ru) reports:
connection with smtp.subscribe.ru is broken

     ответов: 1   2011-08-19 16:23:43 (#1809839)

Проблемы с дискуссиоными листами

Здравствуйте все!
и сново проблема с дискуссионным листом.
я создал лист "все о мобильной связи", и никто не может подписатся на него через
почту, а я, как модератор, не могу написать в него.
как в первом, так и в другом случае всем приходит сообщение с темой:
"
Mail delivery failed: returning message to sender"

и там дале пишет, что сообщение не отправлено.

Подскажите, пожалуйста, почему это так.

уже второй лист, и один и тот же результат.

может там надо что-небудь настроить.

С уважением Петр.

9410***@m*****.ru

на интересную рассылку, посвещённую компьютеру и софту можно подписатся по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.sosv/
или отправив сообщения на почтовый адрес:
comp.soft.sosv-sub@subscribe.ru

     ответов: 19   2011-08-16 10:16:20 (#1741589)

[anons] Улучшены операторы условного выбора в SubScript

Здраствуйте товарищи !

Те кто использует выпуск рассылки с помощью RSS, теперь могут
ещё лучше оформить свои тексты с использованием услвоных операторов.

Ранее можно было только проверить элемент новости на пусто/непусто

Теперь его можно ещё сравнить на равенство / не равенство с
определённым словом/числом

Подробности тут

http://test.subscribe.ru/faq/author/subscript/lenta.html#if

     ответов: 2   2011-08-11 15:17:47 (#1780511)

Старейшие рассылки

Здравствуйте, Павел!

А вот интересно, нельзя ли рассказать нам, а может и всем подписчикам
о старейших рассылках, которые выходят до сих пор?
Интересно, моя войдёт в десятку или в сотню старейших (ей в феврале
было 10 лет)?
Может как-то почтить стариков вниманием?

   Andrey Yakushev   ответов: 24   2011-08-10 10:26:40 (#1753957)

Re: Старейшие рассылки

Здравствуйте, коллеги!

и я не промолчу

http://subscribe.ru/catalog/tax.accountingforum
"Бухгалтерский форум"

выходит с 02.05.2001
550 выпусков
маловато конечно

мне интересна география старейших авторов
я из г. Абакан
из глубинки думаю немного

     ответов: 0   2011-08-08 10:17:32 (#1787739)

Здоровье и красота - для занятых и ленивых

День добрый, авторы и администрация.

Нашел пример многоступенчатой передачи подписчиков, практически ежегодно. Название
- символично.

http://subscribe.ru/catalog/science.health.vipwellness
?

?
Без комментариев, Владимир.

Приглашаем пообщаться на http://www.talk.ru/

     ответов: 3   2011-07-22 11:27:42 (#1740107)

добавление к полю Тема

Здравствуйте уважаемые подписчики.
возник такой вопрос.
как на сэбскрайбе зделать так, чтобы перед Темой добавлялись автоматически буквы,
например: [TC], [SPH]...
и эти буквы надо писать в квадратных скобках или без них.
[...]

     ответов: 1   2011-07-18 18:58:00 (#1739556)

на архиве виснет браузер

Приветствую всех.
Такой вопрос, по поводу ссылки в архиве.
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.jfwrus/date/?85
на такой
ссылке у
меня
браузер
говорит,
что
небезопасный сценарий,
и потом просто зависает.
Что не
так?
Что надо
править?
Как
добраться
к тем
данным в
архиве,
что мне
надо?
почтением
Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 1   2011-07-18 15:24:07 (#1739480)

поиск по архиву дискусионных листов

Приветствую всех.
Напишите, когда реализуется поиск в архивах дискусионных листов, по
конкретному дискусионному листу?
говорилось, что будет переделываться движок, и будет добавлено,
постоянно наблюдаю, и не нахожу такого поиска.
На когда планируется реализовать такой поиск?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 1   2011-06-22 11:52:29 (#1660463)

Рекомендуем подписаться: