[Office] всем спасибо за советы

Ребята, всем спасибо за помощь.

Спасибо за подробное описание как работать с DOS-ом. Но у меня ничего не получается
с командной строкой.

Vladimir, вашим макросом тоже не знаю как пользоваться.
Ну, ламер - я, а вникать в это счас нет времени, срочно надо этот список сделать.

Ах, да и
Глубокоуважаемый XENON1,
во-первых, Total Commander мне, кроме как для этого списка не нужен, поэтому
не считаю нужным его устанавливать.
во-вторых, FineReader - нет.
в-третьих, вы всегда в инете грамматические ошибки исправляете??

Воспользовалась программкой, которую посоветовал Tiurin Alexander. Спасибо

Искренне ваша, ИРИША

     ответов: 1   2007-11-11 10:43:17 (#703000)

[Office] Re[3]:как сделать список

Здравствуйте, vanil.la.

Вы писали 9 ноября 2007 г.,
в 4:49:47: (My Local Time)
> ~Михаил, к сожалению, у меня в компьютере нет
> TotalCommander.:(
А что мешает его установить? Это не дефицит!.. :)

> Делаю вот так: Пуск -> Выполнить -> Открывается маленькое
> окошко "Запуск программы" там пишу: dir E:\ВАЛЕНТИНА
В окне "Запуск программы" надо сначала ввести "cmd", ENTER,
откроется чёрное ("DOSовское") окно. А там - выбрать нужный
диск (например, чтобы было: "C:/>") и через пробел вводить
"dir" и прочее.

> Может быть причина в том, что папка у меня называется
> русскими буквами??
Вот для ЭТОГО и нужен "Total Commander", чтобы работать
с русскими названиями.

> Мне нужно составить список из названий документов Word,
> которые лежат в одной папке. Просто список названий.
> Надеюсь теперь понятно.
FineReader есть у Вас? Если есть, скажу, что сделать.

> 3.Ы.: Извените, что так много получилось
На всякий случай: "извИните" (от слова "вина, виноват").

     ответов: 3   2007-11-09 14:13:00 (#702582)

[Office] Удаление символов

При скачивании текстов из нета в Ворд, часто в тексте появляются символы типа
" верхняя черта с уголком". Как быстро удалить эти символы? Пробовал скопировать
символ в буфер, чтобы потом заменить, но Ворд не видит эти символы. Спасибо.

   Романов Евгений   ответов: 5   2007-10-23 19:17:24 (#698618)

[Office] Даты в Excell

Здравствуйте.
Как избавиться от интеллектульной помощи Екселя, которая проявляется в
следующем виде: при вводе чисел в ячейки, нгапр., 4.05, ексель эти
числа преобразовывает в даты, типа 04.05.1901.... Как отключить это
преобразование? Замучился в настройках копаться....
Сппасибо.

     ответов: 9   2007-10-19 18:42:37 (#696210)

[Office] Карандаш на книжке

Подскажите, пожалуйста выход из проблемы: при каждом открытии большого
документа Ворд( 50-100стр.) идет проверка непонятно чего- в строке
состояния бегает карандаш по книжке, автоматическая проверка
орфографии и грамматики отключена. Что он еще проверяет? Очень мешает
работать с документом пока не закончит. Как отключить? Спасибо.

   "Романов Евгений"   ответов: 1   2007-10-12 19:40:05 (#696712)

[Office] Эксель таблица - поменять строки на столбцы

Здравствуйте, уважаемые!

Есть нетривиальная задача, но может быть кто-то уже решил?

Готовая таблица в эксель с данными в таблицах строках.
Необходимо поменять столбцы и сторки, и данные соответственно.

Или без данных, потом применить алгоритм к каждому Г фрагменту.

     ответов: 2   2007-10-12 18:09:46 (#696697)

[Office] Очистка папки Documents and Settings в XP.

Добрый день!
Папка Documents and Settings в XP занимает довольно значительное место на диске.Подскажите
пожалуйста как(или чем) лучше и эффективнее производить ее очистку от излишней
информации.
Спасибо. Селин Владислав.

     ответов: 1   2007-10-11 13:28:04 (#696449)

[Office] ошибка: слишком много различных форматов ячеек (Ексель)

Доброго утра и других времен суток.

Люди добрые, умные, знающие, помогите!

При работе с программой Ексель иногда появляется ошибка: "слишком много
различных форматов ячеек".
Изредко удается корректировать этот лист после появления данной ошибки,
иногда нет (что особенно бывает критично). :(
Визуальное количество форматирования на таких листах может быть различным.

Подскажите, пожалуйста, как избежать появления данной ошибки и бороться с
последствиями :)
Что может быть решающими факторами для ее появления?
(Есть документы с более сложным (визуально) форматом листа, на которых
данной ошибке не появляется)

Best regards,
Alexandra Andreeva
Henkel-ERA
Liquids Production Department
Economist
Phone: 8 (812) 32 91 966
Mail to : Alexandra.Andree***@r*****.com

     ответов: 2   2007-10-11 09:54:29 (#696312)

[...]

Помогите, пожалуйста, как избежать появления данной ошибки и бороться с
[...]

     ответов: 0   2007-09-21 13:57:16 (#692291)

[Office] Офис Vista - народные советы и опрос: Ваша версия Word-a

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Лето к завершению, пора подумать о работе. :)
Поделитесь мнениями или практическим опытом в эксплуатации
MS Office Vista - Word, Excel ... - обмен файлами, данными.

Многие остались под более ранними версиями офисного пакета, имхо.
Напишите в чем удобство такого подхода, достаточностью пакета для
решаемых задач или аппаратным ограничением компьютерной техники.

Обращаю ваше вниманние: Для ответа в лист нажимайте кнопку "Ответить"

Предлагаю вашему внимаю голование (до конца года)версия ворда/офиса:
[ xSUBSCRIBE vote quest=120 href=mailto ]

     ответов: 5   2007-09-13 18:39:10 (#684976)

[Office] Проблема с Normal.dot

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Возникла странная проблема.

Установлен русскоязычный лицензионный OFFICE-2003 в
полной конфигурации.

Все было нормально, пока я не установил "Adobe Acrobat
6.0 Professional" (тоже лицензионный, русифицированный).

С тех пор началось "колдовство": шаблон "Normal.dot"
перестал запоминать пользовательские установки, как
будто на нем стоит атрибут "только чтение" (на самом
деле такого атрибута нет). Это ОЧЕНЬ неудобно, особенно
при выполнении срочной работы с текстовыми материалами.

Деинсталлирую "Adobe" - все восстанавливается и работает
прекрасно; ставлю снова - опять тот же "глюк"...
:(

Вопрос: Сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением,
или какие могут быть соображения? Как "приручить" шаблон?
Изменение месторасположения шаблона проблему не решает.

Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо!

     ответов: 5   2007-08-31 23:24:07 (#688592)

[Office] Re: Офис Vista - народные советы и опрос: Ваша версия Word-a

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 15 августа 2007 г., 13:31:23:

VD> [ xSUBSCRIBE vote quest=120 href=mailto ]

Приглашаю принять участие в голосовании (для подписчиков листа):

Вопрос 'Какую версию Worda (MS Office) Вы используете на работе и/или дома?':

Ответ: и на работе и дома одна версия, лицензионная:
* Microsoft Office Word 2003, Word 11 - mailto:503-120-2733468-31878-20070815213206-vote@subscribe.ru?subject=vote

С уважением, Илья
ОАО РУСАЛ, филиал БАЗ-СУАЛ, координатор SAP R/3
mailto:NIK***@B*****.RU

     ответов: 0   2007-08-16 10:28:36 (#685164)

[Office] Как копировать четные (нечетные строки)?

Здравствуйте.
На первом листе данные записаны через строчку
Фамилия Сумма
Иванов 1000
-
Петров 2000
-
Сидоров 2000
-
На втором листе хочу копированием написать этот список без пропусков. Пишу в
первой строке =Лист1!A2, во второй =Лист1!A4. Когда пытаюсь скопировать или протащить
эти формулы по строкам, получается не то. Думал, будет аналогично копированию
дней недели или названий месяцев. Подскажите.
Office 2002.
PS. Нужно без макросов.
Заранее спасибо.

     ответов: 1   2007-08-07 22:52:09 (#683160)

[Office] Re: Как копировать четные (нечетные строки)?

Мне хочется не удалить лишние строки, а именно скопировать формулой на
другой лист через строку. Указанный Вами способ мне знаком ;-)

> В столбце A установить фильтр: встаете на ячейку и через меню
> устанавливаете фильтр - "Данные - Фильтр - Автофильтр".
> Затем фильтруете столбец по правилу: "Условие - не содержит "-".
> Результат выделяете и на втором листе вставляете спец. вставкой
> значение (например через меню: "Правка - Специальная вставка - значение").

     ответов: 1   2007-08-06 19:01:59 (#683257)

[Office] Заголовки столбцов в Экселе

Подскажите пожалуйста как переименовать заголовки столбцов в Экселе с
цифр на буквы. У меня заголовки столбцов и строк -цифры и когда
вводишь формулу в ячейку, получаешь что-то типа
(R(2)C(-10)*R(15)*C(5)). Так сложно не математику ориентироваться.
Хотелось бы видеть формулу типа A10*F15. Спасибо

   "Романов Евгений"   ответов: 3   2007-07-12 18:14:28 (#678460)

[Office] Как поставить запрет на изменения в листе?

Здравствуйте!
Нужна помощь чайнику, спасите помогите. Постараюсь объяснить в чем проблема.))))
Есть книга называется она 2007 год, в ней 12 листов (январь, февраль, март,
апрель, май и т.д.), в листах данные по месяцам. Можно ли поставить запрет на
изменения данных в листе? Если да то как? Эти данные мне нужно хранить минимум
три года, боюсь, что случайно могу что то там изменить при просмотре.
Заранее благодарю всех отозвавшихся на мой вопрос.
Спасибо.

     ответов: 6   2007-07-03 13:39:12 (#665919)

[Office] Excel - Открытие файла

Здравствуйте, word-list.

М.б. кто-н. сталкивался с такой проблемой:

При клике на ярлыке XLS-файла, Excel запускается, пишет "готово", а файла в
окне НЕТ!
ТО ЖЕ и при двойном клике на файле в Проводнике.
(создали новый файл на др.машине, подставили на "эту" - ТОТ ЖЕ эффект!)
Переустановка Оффиса не помогла!

Но если в открытом Excel-е сделать "Файл\открыть", всё открывается...
(где "галчик" снять/поставить?)

P.S. Вопрос транслирую (подробностей не знаю), предполагаю -
WinXP+SP2 и Office2003+SP1

     ответов: 5   2007-06-21 18:38:55 (#673982)

[Office] Слияние для Excel

Здравствуйте

Есть форма Бланка на Лист1 и данные которые расположены в Строке на
Лист2 (столбцов 40 занимают)
Срочно требуют связать поля в Бланке с названиями колонн на Лист2
В Word-е сделал слияние - все отлично работает, но не хочет
бухгалтерия скакать из Excel в Word и обратно...
Как сделать тож самое в Excel? Т.е. связать ячейки Лист1 и Лист2,
создать панель с кнопками для выбора записи (номера строки).

     ответов: 1   2007-06-11 09:29:19 (#671490)

[Office] Гиперссылки из текста

Здравствуйте.

Есть большой список ссылок.
Как сделать из него сделать список гиперссылок, для последующего сохранения в
виде html-страницы с помощью макроса?

--
С уважением.

     ответов: 1   2007-05-21 09:15:04 (#666438)

[Office] Редактор формул Word

Здравствуйте, comp.

В редакторе формул пчти всегда не удается поставит в нужном месте знак
минус. Переустановка офиса 2000 на 2003 не помогла
Сильно неудобно
Как быть, с уважением Владимир

   В.Ельский   ответов: 4   2007-05-18 23:09:18 (#639842)

[...]

     ответов: 0   2007-05-17 11:46:03 (#665918)

[Office] New patches for Office and Windows

Здравствуйте.

Полагаю, эта информация пригодится всем...

Корпорация "Microsoft" выпустила на днях очередную серию
"заплаток" для своих программных продуктов. В целом,
"Microsoft" устранила 19 уязвимостей, информация о которых
содержится в семи "Бюллетенях безопасности". Как и ожидалось,
выпущен патч для дыры в подсистеме "Windows DNS Server"
серверных программных платформ "Windows 2000" и "Windows
Server 2003". Об этой уязвимости, напомним, стало известно в
прошлом месяце. Брешь позволяет злоумышленнику получить полный
доступ к удаленному компьютеру путем отправки жертве
сформированного особым образом RPC-пакета (Remote Procedure
Call). Уязвимость охарактеризована критически опасной. Еще три
"Бюллетеня безопасности" содержат сведения о дырах в офисных
приложениях "Microsoft". Уязвимости, в частности, выявлены в
текстовом редакторе "Word" и редакторе электронных таблиц
"Excel". Отправив пользователю сформированный специальным
образом документ, нападающий может выполнить на удаленном ПК
произвольные вредоносные операции. Более подробную информацию
о дырах можно найти в бюллетенях MS07-023, MS07-024 и
MS07-025. Критическая брешь найдена и в почтовом сервере
Exchange. Проблема связана с особенностями реализации
механизма декодирования MIME (Multipurpose Internet Mail
Extension). Задействовать дыру злоумышленник может при помощи
сформированного специальным образом электронного письма. Брешь
присутствует в "Microsoft" Exchange Server 2000/2003/2007.
Кроме того, "Microsoft" выпустила кумулятивный патч для
браузера "Internet Explorer". "Дыры" в "IE" теоретически
позволяют получить несанкционированный доступ к ПК жертвы
через вредоносную веб-страницу. Наконец, "Microsoft" устранила
брешь в криптографическом модуле Capicom. Загрузить апдейты
пользователи могут через службы Windows Update, "Microsoft"
Update, средства автоматического обновления в Windows, а также
через веб-сайт "Microsoft".

(Источник и ссылки для скачивания патчей:
http://security.compulenta.ru/318044).

     ответов: 0   2007-05-11 19:00:01 (#664382)

[Office] Преобразовать число в текст

Подскажите, пожалуйста, как преобразовать в Exel число в текст: В одной ячейке
стоит 46000,00 нужно, чтобы в другой ячейке он написал Сорок шесть тысяч рублей
00копеек. Спасибо.

   Романов Евгений   ответов: 2   2007-05-10 12:41:12 (#663655)

[Office] .docx --> .doc ??

Здравствуйте.

Подскажите, pls., как проще и быстрее преобразовать документ
формата <.docx> в <.doc>, <.rtf> или просто в <.txt>?

Документ довольно большой, на перелопачивание вручную времени
не хватает... :(

     ответов: 0   2007-05-09 01:17:49 (#663147)

[Office] Re: Office 2007

Здравствуйте, Евгения.

Вы писали 20 апреля 2007 г.,
в 8:55:56: (My Local Time)
> А можно ли новый компонент OneNote установить вместе со
> старым пакетом Office 2003?
Как там было у классика?

"Если к лицу Ивана Петровича прибавить глаза Михаила
Евграфовича, нос Ильи Федоровича, усы Филиппа Ивановича
и бороду Павла Африканыча, - вот это был бы жених!..". :)

Еще не слышал, чтобы кому-то это удавалось это совместить.

     ответов: 1   2007-05-08 23:58:39 (#663123)

[Office] простановка сносок

Здравствуйте, друзья!
Подскажите, пожалуйста, как мне решить такую проблему:
Имеется текст, в котором некоторые фрагменты как-то выделены (цветом,
начертанием, шрифтом или как-то иначе).
Эти фрагменты нужно превратить в сноски. Хотелось бы как-то это
автоматизировать с помощью макроса, так как этих фрагментов очень
много. В ручную преобразовывать каждый слишком утомительно.

     ответов: 0   2007-05-04 18:59:12 (#662172)

[Office] Как написать формулу Excel-е

Здравствуйте, уважаемые члены рассылки!
Есть один вопрос...
Вывожу в Excel результаты из некой программы,
вывожу в 1=ый столбец некоторые числа, 101 строке суммирую все по столбцу, во
второй столбец хочу вывести относительные величины, т.е. значения из первого
столбца, деленные на сумму...
пишу в программе цикл по строкам и в цикле
Sheet.Cells[i,2].FormulaR1C1:='RC[-1]';
вот это работает, списано из макроса, переносит во второй столбец значения первого,
но мне надо все еще разделить на сумму первого столбца
когда пишу
Sheet.Cells[i,2].FormulaR1C1:='RC[-1]/R[101-i]C[-1]';
такую формулу Excel не выполняет,
если ввести промежуточную переменную
k1:=101-i
Sheet.Cells[i,2].FormulaR1C1:='RC[-1]/R[k1]C[-1]';
но и такая запись не воспринимается Excel-ем...
посмотрел как это делает макрос, но он для каждой строки вставляет конкретную
цифру, равную разности между строкой суммы и конкретной строкой...
вот и вопрос, что мне написать в правой части формулы
'RC[-1]/R[101-i]C[-1]'

С уважением и надеждой на ответ, Shap M. P.

     ответов: 2   2007-05-01 00:04:47 (#660535)

[Office] пробелы

Original Message From: В.Ельский <dron***@r*****.ru>