Время рекламных аудио- и видеороликов всегда ограничено, у рекламодателя есть буквально несколько секунд, чтобы запомниться потенциальному покупателю. В наружной рекламе выделиться еще сложнее – баннеров много, люди к ним привыкли, поэтому зачастую просто не замечают. Как не затеряться в потоке информации и привлечь внимание клиентов к своей продукции?

Красивый номер – один из инструментов маркетинга, который используют многие компании, но оправдывает ли он себя или это только миф? Давайте выясним, действительно ли особенный телефон работает, и как выбрать удачную комбинацию.

Почему на красивые номера звонят чаще?


Если верить маркетинговым исследованиям, на красивые номера поступает на 25% больше звонков, чем на обычные, у этой закономерности есть несколько объективных причин:

    •  Повторяющиеся цифры привлекают внимание. Мозг человека так устроен, что бессознательно обращает внимание на повторяющиеся события, явления. Одинаковые цифры в телефоне – не исключение. Звуковая или графическая реклама с красивым номером волей-неволей привлекает внимание, а с третьего-четвертого повтора прочно врезается в сознание потребителя.

    •  Простая комбинация легко запоминается. Семизначный номер с хаотичным набором цифр сразу сможет запомнить разве что человек с очень хорошей памятью. Для покупателя, не знающего товар или услугу, ваш телефон не представляет никакого интереса. Красивую комбинацию легко запомнить без всяких усилий. Если человек увидит ее несколько раз, вероятнее всего, она отложится в его памяти.

    •  Красивый номер вызывает доверие. Имидж компании формируется из многих составляющих, мелочей здесь не бывает. Важно все: логотип, сайт, качество обслуживания, контактный телефон. Если вы хотите, чтобы бренд вызывал доверие, подключите красивый номер, и он будет работать на ваш имидж.

    •  Особенный телефон подчеркивает статус компании. Услуга предоставляется на платной основе, стоит недешево, поэтому потребители понимают – с этой компанией можно иметь дело, она не исчезнет через день вместе потраченными деньгами.

Обратите внимание, что сам по себе телефон не сделает вам продажи. Качество товаров и услуг для клиента всегда будет на первом месте. Однако если вы работаете хорошо, стремитесь к развитию, решение поможет вам быстрее добиться успеха.

Какому бизнесу нужен красивый номер?


Телефон с повторяющимися цифрами нужен далеко не всем. Например, если компания оказывает бытовые услуги, а ее клиентура ограничивается пределами района, такой телефон вряд ли увеличит объемы выручки. Здесь скорее сработает эффект сарафанного радио. Но в некоторых сегментах рынка красивый номер действительно помогает. О его подключении стоит задуматься, если вы работаете в одной из следующих сфер:

    •  продажа товаров с доставкой на дом;

    •  грузовые и пассажирские перевозки;

    •  курьерская служба;

    •  медицинские и косметологические услуги;

    •  консалтинг и аутсорсинг.

Красивый телефон способен сработать практически в любом бизнесе с сильной конкуренцией, высоким потребительским спросом, поскольку помогает компании выделиться на общем фоне, привлечь внимание потенциальных клиентов. Но как подобрать счастливую комбинацию цифр, чтобы продажи стабильно пошли вверх? Раскроем несколько маркетинговых секретов, которые помогут сделать выбор.

Как выбрать сочетание цифр?


Первое, на что стоит ориентироваться при выборе – это тип рекламы. Если вы рекламируете товары и услуги на телевидении, билбордах, в печатных изданиях, то есть используете визуальную рекламу, вам подойдет комбинация с повторяющимися или меняющимися цифрами, например, 8-800-348-08-08 или (495) 400-95-95. Для звуковой рекламы лучше выбирать рифмующиеся телефоны с однотипными цифрами – 8-800-544-44-44 или (499) 533-99-99.

При выборе используйте основы психологии и ориентируйтесь на целевую аудиторию. Так, если ваши потенциальные клиенты – люди с техническим складом ума (IT-специалисты, строители, автомеханики), то лучше выбирать телефон, в котором будет заложена определенная последовательность цифр, например, 8-800-848-42-21 или (495) 124-14-12.

Если же вы продаете товары людям с развитой мелкой моторикой, то есть тем, кто выполняет кропотливую работу руками (ювелирам, скульпторам, портнихам), выбирайте телефон с близко расположенными цифрами, например, 8-800-456-23-23 или (495) 788-89-89.

Посмотреть доступные комбинации номеров можно на сайте компании МТТ.

Виды красивых номеров


В зависимости от количества повторяющихся цифр красивые номера разделяют на бронзовые, серебряные, золотые, платиновые и эксклюзивные телефоны. Стоимость разных категорий отличается существенно. Самый дешевый – бронзовый, цена его подключения в компании МТТ составляет 7 500 рублей, серебряный номер обойдется уже в 50 000 рублей, золотой – в 99 000 рублей. Дороже всего стоит эксклюзивный телефон, его цена рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной комбинации. при покупке таких номеров абоненты получают услуги виртуальной АТС в подарок.

Красивый номер действительно может приносить дополнительную прибыль бизнесу и работать на имидж компании. Главное, правильно выбрать счастливую комбинацию. Воспользуйтесь нашими советами, и в скором времени вы сами сможете оценить ее эффективность.