Ключ на старт, детектив! У вас новое задание! На этот раз оно связано с загадочной книгой, после пропажи которой в особняке Филлеров начали происходить странные вещи. Сплошь и рядом бродят призраки обитателей поместья, умерших сотни лет назад. Даже сова - и та призрачная! Вот вам-то и предстоит выяснить, кому понадобился этот талмуд и почему по поместью разгуливают призраки обитателей особняка, умерших еще сотни лет назад. Обрести покой им поможет только ожерелье из драгоценных колец, которые вам предстоит собрать в процессе игры. Но для начала обзаведитесь картой местности. Без нее будет совсем грустно ориентироваться в лабиринтах поместья.

Кроме того, карта позволит вам в считанные секунды перемещаться с локации на локацию, что значительно сэкономит ваше время и не позволит виновнику происходящего уйти от вас далеко. Не забудьте и про дневник! Исправно ведите его, заносите туда всевозможные записки, вырезки из газет и заключения судмедэкспертов. Впоследствии вся эта информация поможет вам восстановить нить событий и выйти на след преступника.

На красочных локациях вас ждут массы полезных предметов, которые пригодятся вам при выполнении текущих задач. Но чтобы заполучить некоторые из них, придется приложить усилия, призвать на помощь смекалку и отыскать ценные вещицы среди груд ненужной рухляди.

Чтобы не заблудиться в лабиринтах мрачного поместья, обзаведитесь картой. Если потребуется помощь, подсказка к вашим услугам. И не забывайте исправно вести дневник! Любая информация, которая покажется вам важной, впоследствии выручит вас и поможет выйти на след виновника всего происходящего.