На вторичном рынке есть весьма интересные автомобили по очень привлекательным ценам. Однако они могут таить в себе массу неприятных сюрпризов. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает про модели, которые по разным причинам покупать просто страшно.
Низкая цена подержанного автомобиля — еще не повод обращать на него внимания. Ведь проблем у таких экземпляров может быть много. Технические дефекты, недостатки конструкции, высокий транспортный налог или криминальное прошлое. Итак, начнем с бюджетного сегмента и пойдем дальше, в более дорогой.
CHERY AMULET
Этот китайский седан смертельно опасен, поэтому пусть вас не привлекает цена в 65 000—100 000 рублей за подержанный экземпляр. После того, как в России провели краш-тест этого автомобиля, обнаружили сильную деформацию кузова, который выполнен из некачественного металла. Машина просто сложилась в гармошку и это на скорости 50 км/ч. Что уж говорить о возможной аварии на загородной трассе, где темп движения гораздо выше.
DAEWOO NEXIA
Этих машин до сих пор очень много на вторичном рынке. Продают их также за копейки. Скажем, дорестайлинговый автомобиль 2007 года можно купить за 70 000 рублей, а рестайлинговый (2012 года) — за 150 000 ₽
Модель уже давно морально устарела и при аварии станет гробом на колесах. А еще у подержанных экземпляров есть проблемы с коррозией, которая буквально грызет кузов до дыр. Добавим к этому полный износ уплотнителей дверей и быстро приходящую в негодность обивку салона.
MAZDA RX-8
Безусловно яркий автомобиль, но связываться с ним не рекомендуем, потому как вы покупаете одноразовое транспортное средство. Дело в том, что мотор у RX-8 роторный, с ресурсом около 100 000 км. После этого пробега агрегат нуждается в капитальном ремонте. Все запчасти на него дороги, да и мастеров, способных профессионально собрать необычный двигатель, надо поискать. Наконец, мощность в 231 л. с. заставит заплатить государству немалый транспортный налог.
MERCEDES-BENZ G-CLASS
Легендарный «Гелендваген» — символ крутизны владельца и статусный автомобиль. Все это так, но никуда не делась специфическая эргономика, особенности управления и другие нюансы.
Сейчас за 15-летний внедорожник просят 1 500 000 рублей. Пусть «прайс» не вводит в заблуждение. 5-литровый бензиновый мотор прожорлив, да и мощность за 250 л. с. требует заплатить повышенный транспортный налог. «Дизель» капризен, качество нашей «солярки» не самое лучшее, а ремонт дорогой. Да и прошлое у таких машин сомнительно-риминальное в значительном числе случаев. Так что лучше держаться от «Гелика» подальше.
RANGE ROVER
Престижный британский внедорожник третьего поколения можно купить за миллион рублей. Это будет рестайлинговый автомобиль 2005—2009 годов выпуска. Лучше не совершать роковую ошибку, потому как «британцы» не отличаются надежностью, а обслуживание очень дорого.
В машину, скорее всего, придется вложить еще миллион, а то и больше. И не забываем про высокий транспортный налог. Такой внедорожник после покупки превращается в «деньгосос», так что лучше за эти деньги купить нового бюджетного «корейца».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- 5 подержанных машин, которые страшно покупать
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
Прописные истины. И если покупка гнилого поджопника для перевозки навоза с фермы до дачи еще может быть оправдана, то покупка 10+ летней премиалки равна покупку прошлогоднего айфона в кредит: понты вроде и есть, но все прекрасно видят что они дешевые, и как следствие у подавляющего количества людей такой человек вызывает лишь сожаление.
Умение жить рационально и жить по средствам - вот те качества которые старательно выкорчевываются мерзкими маркетолагами...
Прописные истины. И если покупка гнилого поджопника для перевозки навоза с фермы до дачи еще может быть оправдана, то покупка 10+ летней премиалки равна покупку прошлогоднего айфона в кредит: понты вроде и есть, но все прекрасно видят что они дешевые, и как следствие у подавляющего количества людей такой человек вызывает лишь сожаление.
Умение жить рационально и жить по средствам - вот те качества которые старательно выкорчевываются мерзкими маркетолагами...
Амулет и нексия это одна и та же машина в разной упаковке при этом по новой выпускается на заводе ЗАЗ (украина), при этом краш-тест лучше не стал. не забывайте что эти машины свободно выхаживаюи по 500 тысяч киломертов и ремонтируются "на коленке" в любом сарае в любой деревне.
Насчет роторных двигателей - так у них по жизни ресурс был от 65 до 90 тысяч и обычно движок не восстанавливался а просто менялся. Зато покататься с вихрем это на раз. )))
Ну и премиумы - Гледваген изначально был сделан для немецкой АРМИИ - в таком виде он частникам не продается - а там и броня приличная и комфорт не хуже чем в Тигре. Ну а для дураков начали делать премиум вариант, что денег не приподнять. У нас пол кавказа с голой жопой но на глендвагене - понты дороже мозгов.
Теперь отдельно RANGE ROVER - очень дорогой автохлам как и вся фирма, котороя к слову сказать уже 15 лет не может выйти из минуса.
Выводы мои просты покупайте что хотите - просто будте готовы к тратам или просто некачественным машинам. И как правильно подметил выше СЕРГЕЙ - плюйте на маркетологов - тратте деньги разумно.
Амулет и нексия это одна и та же машина в разной упаковке при этом по новой выпускается на заводе ЗАЗ (украина), при этом краш-тест лучше не стал. не забывайте что эти машины свободно выхаживаюи по 500 тысяч киломертов и ремонтируются "на коленке" в любом сарае в любой деревне.
Насчет роторных двигателей - так у них по жизни ресурс был от 65 до 90 тысяч и обычно движок не восстанавливался а просто менялся. Зато покататься с вихрем это на раз. )))
Ну и премиумы - Гледваген изначально был сделан для немецкой АРМИИ - в таком виде он частникам не продается - а там и броня приличная и комфорт не хуже чем в Тигре. Ну а для дураков начали делать премиум вариант, что денег не приподнять. У нас пол кавказа с голой жопой но на глендвагене - понты дороже мозгов.
Теперь отдельно RANGE ROVER - очень дорогой автохлам как и вся фирма, котороя к слову сказать уже 15 лет не может выйти из минуса.
Выводы мои просты покупайте что хотите - просто будте готовы к тратам или просто некачественным машинам. И как правильно подметил выше СЕРГЕЙ - плюйте на маркетологов - тратте деньги разумно.
Ранее в разделе
Самое популярное в разделе