По результатам недавнего исследования RUметрики, чаще всего недовольство пользователей сайтов вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).

RUметрика сравнила майские данные с результатами аналогичного опроса в ноябре 2010 года - ниже на графике:



Посмотрите еще раз на график, зайдите на свой сайт и взгляните на него глазами клиента. Если вы не уверены в собственной объективности, установите на сайт метрику от Yandex или Google. Сервисы проанализируют ваш сайт за вас наглядно и беспристрастно.

Интересно, что пользователи спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний-партнеров или работодателей. В то время, как большинство из них не терпимо к отсутствию сайта у компании-бренда, продавца товаров или услуг.

Отношение пользователей к различным категориям контрагентов, если у них нет сайта или он сделан плохо, - ниже на графике:



Самое время задуматься о создании сайта, если у вас его нет, или его редизайне, если он не отвечает реалиям рынка и ожиданиям ваших клиентов.