Как стать успешным в e-mail маркетинге?

E-mail маркетинг может приносить выгоду любому бизнесу, не важно, какой вид товара или услуги вы предлагаете. Это значительно дешевле, чем другие способы рекламы и, при правильном использовании, помогает построить доверительные взаимоотношения с клиентами.

В результате, ваши продажи растут, а следовательно и выгоды!

Основанием для успешного e-mail маркетинга является спланированный и обоснованный список адресатов. Маркетологи называют их список контактов золотым рудником, поскольку благодаря ему они могут улучшить уровень продаж.

Если вы составили список подписчиков, которые квалифицированы и заинтересованы в том, что вы им предлагаете, вы преодолели первую ступень на своем пути. Теперь пора «добывать» золото!

Ниже вы найдете несколько идей по составлению списка и его хранения, которые помогут вам получить наилучшие результаты:

1.Обеспечьте полезное соответствующее содержание. Ваши посетители не дадут вам их адреса только потому что они могут подписаться на ваши новости бесплатно Вы должны обеспечить уникальную и ценную информацию, которая будет интересна и полезна для них.

2.Добавьте форму подписки к каждой странице вашего вебсайта. Удостоверьтесь, что ее легко найти. Также, если она находится в левом верхнем углу вашего сайта, вы можете добавить еще одну в конце каждой популярной статьи.

3.Добавьте форму к страницам социальных сетей. Не тратьте впустую возможность увеличить доходы. Например добавьте форму в Одноклассники или на подобные сайты!

4.Сделайте ее простой для понимания. Чем больше информации вы запрашиваете, тем меньше людей будут ее заполнять. В большинстве случаев имя и электронный адрес будут достаточной информацией.

Вы можете всегда задать дополнительные вопросы, когда они станут вашими клиентами! Желательно давать ссылку на вашу политику неразглашения.

5.Опубликуйте вашу политику неразглашения. Пусть ваши читатели знают, что они могут быть уверены, что ваша конфиденциальная информация не станет достоянием других.

Самый легкий способ – создать страницу, посвященную политике неразглашения, и давать ссылку на нее.

6.Предоставьте примеры ваших новостей. Это позволит потенциальным подписчикам просмотреть ваши материалы до того, как они подпишутся на то, что им интересно.

7.Составляйте архив новостей и статей. Онлайн библиотека полезна вашим посетителям, а также привлекает их и делает вас более интересным в глазах клиентов. К тому же, если ваши статьи написаны с соблюдением СЕО технологий, они могут увеличить трафик вашего вебсайта.

8.Дарите подписчикам подарки, которые они могут реально использовать. Предлагайте бонусы за регистрацию!

Создайте электронную книгу или доклад по бизнес-тематике в PDF формате, или даже наймите программиста для прикрепления программ, которые можно скачать или использовать онлайн. Но ограничивайте себя, лишь раздавая подарки.

Сообщите, когда будет проходить еще одна акция. Каждый любит получать что-нибудь бесплатно! А если вы проводите акции регулярно, ваши подписчики будут чувствовать себя действительно благодарными, что очень полезно для вашего бизнеса!

9.Попросите ваших подписчиков рассказать о вас другим. Сила слова – это мощная техника, которая отлично работает с e-mail маркетингом.

Если ваши подписчики находят содержание ваших новостей интересным, забавным и информативным, они, вероятно, поделятся этим со своими друзьями.

Это может стать отличным источником новых посетителей, поэтому не забывайте напоминать им об этом.

10. Пусть другие перепечатывают ваши новости до тех пор, пока контент не изменится. Если вы рады поделиться вашим контентом с другими, почему бы и нет!

Многие владельцы вебсайтов активно ищут контент высокого качества и, если они перепечатывают ваши новости, вы получите новых зарегистрированных пользователей, а также больше трафика и ссылок на ваш сайт.

11. Включите кнопку «Зарегистрироваться» в вашу рассылку. Если вы используете обычный текст вместо HTML, не забудьте прикрепить ссылку к странице.

Вам может казаться, что это необязательно, потому что подписчик уже в вашем списке, но помните, что читатели будут рекламировать ваши рассылки другим или использовать их онлайн. Упростите для них процедуру регистрации!

12. Добавьте сжатую страницу. Сжатая страница преследует одну цель – получить подписчиков и составить список. Она должна содержать сильный заголовок и пару весомых аргументов, которые заставят ваших клиентов зарегистрироваться!

Создав нечто подобное, используйте какой-нибудь сервис, чтобы найти сотни ключевых слов и продвинуть ваше предложение в поисковиках Google, MSN и Yahoo.

13. Добавьте приветственный текст на сжатую страницу. Это решающий момент. Добавьте пару отзывов от довольных клиентов. Они могут быть в любом формате, но вы можете обнаружить, что мультимедиа (аудио или видео) внушает больше доверия и вдохновляет людей на действие.

Чтобы усилить доверие, получите разрешение использовать настоящие имена клиентов, их местожительство и/или URL-адрес. Добавьте заметку, приглашающую других присоединиться.

14. Заполняйте сайт очень внимательно. Это хороший способ общаться с потенциальными клиентами, особенно в комплексе с e-mail маркетингом. Не забудьте включить регистрационную форму на каждую страницу вашего сайта.

15. Оставляйте комментарии на других сайтах. Комментарии должны быть вдумчивые, со ссылками на ваш сайт. Это простой способ увеличить трафик и количество зарегистрированных пользователей и сделать ваш бренд известным