В своей новой рекламной кампании ИКЕА и агентство Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина www.IKEA.ru

Теперь у жителей России появилась возможность совершать покупки в официальном интернет-магазине ИКЕА. Перед стратегическим креативным партнером компании, агентством Instinct, стояла задача – доступно рассказать о новом способе шопинга и объяснить аудитории, почему покупать мебель и товары для дома в интернете так же удобно, как и оффлайн.

Креативная команда вдохновилась простым и понятным инсайтом: в жизни каждого бывают такие моменты, когда очень надо попасть в магазин, но из-за различных обстоятельств не получается этого сделать. Так появилась компания «Когда вам очень на дом».

«На вашем пути в ИКЕА может встать что угодно: рекордный снегопад, 9-бальные пробки, долгожданный концерт, неудачное катание на сноуборде. Но если вам очень НАДО в ИКЕА, то теперь вы можете заказать всё НА ДОМ» – делится команда креативного агентства Instinct.

О возможных препятствиях на пути в ИКЕА рассказывают ТВ-ролики, баннеры и прероллы, наружная реклама, городские афиши и реклама в кинотеатрах. Для последней был создан специальный ролик, где настоящий сотрудник ИКЕА рассказывает, что поход в кино – не помеха шоппингу.



Состав творческой команды:

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер – Креативный директор Ярослав Орлов – Креативный директор Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства Катя Фенкина – Продюсер Антонина Пирогова – Старший арт-директор Евгений Головань – Старший копирайтер Анна Захарова – Стратегический директор Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами Данна Габбас – Менеджер по работе с клиентами Ольга Чернова – Менеджер по работе с клиентами

ИКЕА Россия (клиент)

Инна Романьоли – и.о. директора по маркетингу Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров