Компания Promax только начинает свой путь, но уже готова снабдить дома обычных людей профессиональными лампами со светодиодами Samsung, которые служат от 5 до 15 лет. И если высокое качество продукции — вопрос решенный, то за вопрос разработки, позиционирования и визуализации нового бренда взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

Михаил Анкудинов (Бренд-стратег) «Наш клиент выпускает профессиональные лампы для домашнего использования, поэтому название состоит из двух слов «PROfessional» и «MAXimum». После проведенных исследований, мы поняли, что 95% покупателей лампочек — мужчины. Это определило строгий характер бренда и экспертную, но доступную тональность коммуникации. Также, помимо позиционирования мы разработали все коммуникационные материалы и брендбук».

В визуальной части агентство сделало ставку на преобладание синего цвета.

Илья Тумайкин (Арт-директор) «Мы изучили рынок и пришли к выводу, что синий притягивает внимание на полке и не используется у конкурентов. В нашем случае, он символизирует неосвещенное пространство, белый же — освещённое. Граница проходит как раз между колбой и радиатором лампы, что выводит последнюю на первый план и дополнительно иллюстрирует нашу идею».

Голубой или жёлтый круг на лицевой стороне сообщает покупателю о температуре света: холодной или тёплой, соответственно. А взрыв-схема сбоку иллюстрирует компоненты лампы и открытость бренда: человек видит, за что платит.

В итоге, получаем современный, понятный бренд с приятной визуализацией и качественным продуктом.



Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS Бренд-стратег: Михаил Анкудинов Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнер: Сергей Рядовой 3D и ретушь: Константин Симонов Руководитель проекта: Валерия Боровкова