Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.

Креатив кампании построен на борьбе с бесполезными формальными подарками к гендерным праздникам. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца – три хилых тюльпанчика. Креатив подкрепляется выгодным предложением банка при оформлении карты «Свобода».

Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. Причем для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки Свобода. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами, это надо видеть!

Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит: «Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом. И с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки «Свобода» без процентов и переплат у многочисленных партнеров банка по всей России».

За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.