Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!». В креативе бренд хотел подчеркнуть технологию двойного брожения, которая используется в этом продукте.
«В основе платформы бренда всегда лежала идея свежести — в первую очередь как функциональное качество. Однако в новой кампании бренд делает шаг дальше: от освежающего вкуса — к свежести впечатлений, эмоций и путешествий. Именно это сегодня отражает официальный слоган бренда — "Освежает впечатления"», — рассказали в пресс-службе «Очаково».
Идея рекламного ролика строится на многозначности слова «бродим», так как оно отсылает к технологии двойного брожения, и к слову, которое обозначает движение.
«Мы бродим — и находим свое. Бродим — и становимся первыми. Бродим — и покоряем вершины», — говорится в ролике.
В разработке кампании приняло участие коммуникационное агентство Great. В качестве режиссера проекта выступил Сергей Рамз.
«В видео раскрывается образ человека в пути — в поисках нового, в потоке эмоций и впечатлений. При этом сам ролик построен на универсальных, понятных каждому ценностях. Внимательный зритель может заметить отсылку к культовой обложке альбома The Beatles: герои идут друг за другом по пешеходному переходу — как символ пути, который объединяет», — объяснили в пресс-службе.
Рекламная кампания продлится до конца июля и охватит все ключевые каналы коммуникации: федеральные телеканалы, радио, digital-рекламу в мобильных приложениях и геосервисах, наружную рекламу.
Летом прошлого года «Очаково» начал кампанию, посвященную напитку CoolCola. Производитель запустил акцию, которая давала возможность потребителям выиграть путешествие по России.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Когда бродить - хорошо?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Когда бродить - хорошо?
