Рассылка клиентам — эффективный инструмент маркетинга, который призван укреплять и развивать отношения с подписчиками. Компании выбирают канал email, потому что он позволяет быстро и недорого доносить информацию до аудитории. В отличие от медийной и контекстной рекламы, стоимость которой постоянно растёт, email-маркетинг остаётся доступным способом привлечения клиентов.
Рассылки клиентам подходят практически любому направлению бизнеса. Их используют компании по продаже товаров повседневного спроса, финансовые организации, сервисы развлечений, сектор услуг и медиаплатформы.
В статье расскажем о том, как сделать рассылку клиентам грамотно: разберёмся, какие виды рассылок бывают, что написать в письме и подскажем, как автоматизировать коммуникацию.
Какие есть виды рассылок клиентам
Каждый из видов решает свою задачу — привлекают клиентов к продукту, удерживают их внимание и увеличивают продажи. Email могут быть направлены на постоянных, спящих, холодных и потенциальных клиентов.
Для максимального эффекта важно использовать разные типы рассылок, в зависимости от ситуации.
Информационные. Рассылки, в которых организация не продаёт напрямую, а делится полезной информацией и новостями. Это могут быть письма с рекомендациями, обзорами и статьями.
Продающие. Письма, которые мотивируют клиентов к покупке. Это делается с помощью акций, распродаж, персональных промокодов, подборок товаров.
Триггерные. Автоматические рассылки, которые отправляются при определённых событиях, действиях или бездействии подписчика (триггерах):
Welcome-письма — знакомят новых клиентов с брендом, могут содержать промокод на первую покупку. Такие письма отправляются, когда человек подписался и подтвердил свой адрес
Напоминания о брошенной корзине — сообщения отправляются через сервис рассылок, если клиент добавил товар, но не завершил покупку.
Подборки на основе брошенного просмотра товаров или раздела каталога — если человек просматривал определённые категории на сайте, ему можно отправить письмо с рекомендациями и выгодными предложениями.
Ответ на скачивание лид-магнита — если клиент оставил email, чтобы получить чек-лист, гайд или инструкцию, можно добавить в письмо дополнительное предложение.
Реактивация — письма со скидкой или опросом отправляются, если кто-то долго не открывал рассылки или ничего не покупал.
Все запланированные письма объединяют в контент-план с указанием необходимой частоты отправки и типов сообщений.
Как запустить рассылку по базе клиентов
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Секреты успешной рассылки по базе клиентов
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат