Чтобы подтолкнуть читателя к покупке, одного письма о скидке может быть мало. И даже если постоянно увеличивать выгоду, однажды получателям это надоест. Лучше всего использовать разные форматы продающих рассылок. Тогда клиент будет постоянно открывать для себя новые товары и выгодно покупать то, что нужно прямо сейчас.

В статье показываем, как по-разному могут выглядеть продающие рассылки товаров. Разбираем шесть писем от разных брендов и в каждом отмечаем то, что можно взять на заметку.

Что такое продающие рассылки товаров

Продающая email-рассылка товаров — это электронное письмо, в котором компания мотивирует клиента приобрести товар. Такие рассылки отправляют на большие сегменты аудитории или конкретному получателю.

Как устроены продающие email-рассылки товаров:

Главная цель — продажа. Поэтому в письме обычно есть оффер: в нём компания рассказывает о выгоде, которую получит читатель от покупки. Это может быть экономия денег или времени, гарантия качества, удобство использования. В конце рассылки идёт короткий и понятный призыв к действию, например, «выбрать» или «купить».

В продающих рассылках почти всегда есть фото товаров. Так читателю проще понять, о чём именно говорит компания, к тому же человек увидит, как идеально сидит пиджак на модели, и может захотеть такой же.

В рассылке с товарами магазина мало текста. Это может быть буквально пара предложений + кнопка призыва к действию. В письме как будто бы всё подталкивает к главному — к покупке.

Подробно о том, из чего состоят продающие рассылки товаров, рассказали в статье. А здесь — сразу перейдём к тому, как они могут выглядеть.

Примеры продающих рассылок товаров: показываем на 6 форматах