Email-маркетинг — важный инструмент для онлайн-школ, который помогает активно привлекать новых учеников и поддерживать связь с теми, кто уже учится. Через рассылки можно сообщать важную информацию, вдохновлять и мотивировать аудиторию.
В статье расскажем, как сделать email-маркетинг комплексным и приносящим нужные результаты: от роста продаж до увеличения лояльности. Покажем примеры писем и объясним, как запустить первую рассылку.
Зачем онлайн-школам email-маркетинг
Главная эмоция, которую должна вызывать онлайн-школа — это доверие. Потому что образование — это часто не один вебинар, а затратное и по времени, и по деньгам мероприятие. Чтобы вложения оправдались и при этом клиент получил нужные знания, он ответственно подходит к выбору места, где будет учиться.
Будущему студенту важно найти школу, которая нанимает квалифицированных преподавателей и делает курсы с сильной программой. Также обучение должно быть интересным — чтобы ученик вовлекался и не забрасывал уроки, и понятным — чтобы его было проще проходить. С этим помогают email-рассылки, и вот как:
Прогревают к покупке. Часто на онлайн-школы подписываются ради полезного бесплатного контента. Например, чек-листов, инструкций, тематических подборок статей, мини-курсов. Постепенно читатель понимает, что онлайн-школа — эксперт в своей теме. Она понятно рассказывает про сложное и делится историями учеников, которые начали работать в новой профессии. Всё это вызывает доверие, а это первый шаг к покупке.
Удерживают аудиторию. Бывает так, что человек записывается на курсы, но бросает после первых уроков, или оформляет подписку и забывает о ней. Рассылки помогают этого не допустить. В письмах можно присылать кейсы учеников, интересные факты о преподавателях, спойлеры новых уроков — в общем, постоянно быть на связи с учеником и поддерживать его интерес до и после покупки.
Увеличивают продажи. Конечная цель рассылок — растить продажи и доход. Здесь помогают письма для повышения среднего чека: в них предлагают более дорогие курсы или покупку дополнительных материалов. В результате клиент начинает платить больше и его пожизненная ценность для онлайн-школы растёт.
Дальше покажем, какие рассылки отправлять онлайн-школам, чтобы постепенно выстраивать доверие, а в итоге — лояльность. Для удобства поделили рассылки на массовые и триггерные.
Примеры массовых рассылок для онлайн-школ
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Email-маркетинг для онлайн-школ
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат